Энергопотребление сигнализаций Pandora/Pandect
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.11.2021
Сообщения: 34
Репутация: 10 FoBoss репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Вопрос Энергопотребление сигнализаций Pandora/Pandect

Современные авто напичканы различного рода электронными помощниками, системами и устройствами , плюс электроусилители руля , обогревы, электроотопители в клматконтролях и прочее . Плюс системы старт/стоп и разного рода интеллектуальные контроллеры заряда авто на минусовых клеммах, которые в значительной степени разгружают генератор но нагружают штатный аккум. В морозные зимы на северах и дальнем востоке это часто выливается в недозаряженный аккумулятор и танцы с бубнами зимним утром вокруг незаведенной авто.
В свете чего возник вот такой вопрос : какое реальное потребление электроэнергии сигнализацией в режиме охраны ? Кто нибудь замеряет утечку сигналтщации после установки ? Какие реальные цифры у сигнализаций с трактом LoRa и bluetooth 5.0 (в частности интересует DX90/91 LoRa) ? А если еще и + GSM модем ? Официальные цифры везде озвучивают просто фантастические учитывая дальность LoRa, 6-9 мА , по факту мне кажется там в несколько раз выше . Естественно звонки в техподдержку ничего не дали , девушка божий одуванчик таких данных не имеет , а техспециалисты традиционно забили болт и не перезванивали. Хотя если бы и перезвонили то цифры бы озвучили вышенаписанные.
Интересует реальный замер на авто . Неужели никому это не важно ? Зимой в -20 ..-30 каждый мА ночью на стоянке на вес золота
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.12.2017
Сообщения: 73
Репутация: 10 SinnerLike репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Audi Q5 8R 2015 года.
Стоит X-4G, до нее стояла DXL 3945 Pro.
Потребление тока не мерил.

Живу в ХМАО. Для нас -30 вообще не новость. -40 нормально. -50 и ниже бывает, но не часто.
Проблем с севшим АКБ из-за сигнализации не было. До -35 на улице подогреваю сначала вебасто 30 минут, затем 10-15 минут отдыха и затем автозапуск.
При ниже -35 на улице включаю автозапуск по температуре двигателя -18 градусов. За ночь запускается один раз. В морозы -50 и ниже бывает запускается по два раза. При такой температуре ветра не бывает от слова совсем.

При забытом диагностическом адаптере в OBD разъеме - авто ругается на "левое" потребление в спящем режиме. Пишет ошибку.
На сигнализацию авто не ругалось ни разу.
__________________
Pandora X-4G на Audi Q5 8R
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.11.2021
Сообщения: 34
Репутация: 10 FoBoss репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Просто есть печальный опыт dx3500, сига 2010 года, в режиме охраны кушала под 100 мА. Тогда это была болячка многих пандор. Сейчас пришла менять сигу и встал вопрос выбора
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2021
Сообщения: 1
Репутация: 10 Danyalovsd репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Мерил токо потребление Pandect 1800L, 33 mA потом через ~10 сек 56 mA (в течении 2-4 сек). И так циклами. Думаю что 56 мА отправка-посылка сигнала на сервак.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2021
Сообщения: 8
Репутация: 10 cosmos репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

На столе запитанная 4710 c включенным GSM жрет в среднем 40-50
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра