Pandect x-1100, авто заводится и сразу глохнет
Всем привет.
Просьба помочь, возможно у кого-то было подобное или посоветуете куда копать. Авто Subaru Outback, 2013 г.в., официал, 2.5., вариатор, без ключевой доступ. Сигнализация Pandect X-1100. Сигнализация была установлена предыдущим владельцем, все коды в наличии. С не давнего времени авто запускается (не автозапуск) и сразу глохнет, вне зависимости на горячую или холодную, хотя на горячую иногда чуть лучше. Ошибок на панели как таковых нет, только индикатор иммобилайзера на приборной остаётся после того как заглохла. Ланч ругается на обрывы по кан шине. Заводится сразу и хорошо, а потом резко электроника глушит. Запустить удачно получается с 2-6 раза, почему-то чаще 5-6. |
смотреть контакты иммо кей порта, белый или зеленый имеет не стабильность, скрутки на разрыве иммо тоже глянуть,
Добавлено через 4 минуты по хорошему, для надежности лучше ставить реле, управляемое с канала обхода (рвать его нз контактами иммик к есму ). белый не использовать |
Нет имокей у Х-1100
Добавлено через 17 секунд И бесключевого обхода нет Добавлено через 1 минуту Метку возьмите вторую, видимо система первую считывает плохо и поэтому блокирует запуск |
Цитата:
Спасибо, однако со второй меткой тоже самое. Поменял батарейки, как в обоих метках, так и в обоих штатных пультах, однако фигушки. Вот, что мне ответили с поддержки алармтрейд: "Во-первых, обновите ПО блока. Потом обучите ключ на 17 уровне еще раз. Машина, по всей видимости, при запуске его не «видит»." Правда не совсем понял, про какой ключь речь? Метка или штатный? И как обучить? ПО постараюсь обновить. Добавлено через 5 минут Цитата:
|
ТП молодцы, пальцем в небо, а вдруг попадём))) Нет 17 уровня и бесключевого у Х-1100
|
Цитата:
Или вряд-ли это оно. Попутно вопрос, если наиприборке после неудачного запуска горит штатный индикатор иммо, это говорит о том, что штатный иммо не считался (правда, как понимаю, штатный бы не дал завести, глушить он в принципе заведённый не может) или штатный индикатор условно запаралелен с иммо сиги и также таким образом может показывать, что идёт обрыв? Наверное сумбурно описал, но уже каша в голове пытаясь разобраться ( |
Чтобы проверить сигнализация это или нет, нужно сидя в машине включить охрану и попытаться запустить двигатель. Если поведение будет аналогичное, то искать реле блокировки и отключать его.
Если при тревоге будет иначе, например зажигание не включится, или звук бензонасоса будет отсутствовать, то проблема не в сигнализации. |
Цитата:
Прикол в том, что уже исследовал проводку, нашёл две блокировки, одно радио реле и второй на бензонасос. |
Тем более, раз известно место установки блокировок, то восстановить цепи для проверки.
|
Цитата:
Есть мысль, что их больше, но не смог найти. |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:05. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)