Продление работы стартера на DXL3950
Всем привет!
По следам аналогичной темы проблема та же, только сигнализация и авто "поновее" - на Outlander III конца 2014г заменил ровно год назад АКБ, но в силу того, что редко катаюсь последнее время (машина бывает пару недель стоит на улице), выставил ещё при старом АКБ пару лет назад автозапуск (АЗ) по напряжению (12,0В минимальное для запуска) и что в прошлом, что в позапрошлом году АЗ срабатывал исправно, порой не с первой попытки, но трех всегда хватало по зиме. Сегодня же, при наступлении минуса на улице (Московская область) трех попыток АЗ не хватило (АКБ показывал 12,1В перед первой попыткой). При этом "вручную", при помощи кнопки Start/Stop в салоне, машина после неудачных трех попыток АЗ (напряжение АКБ к этому моменту было 11,7В) успешно завелась с первого раза (по ощущениям стартер крутился не более 2х секунд, может даже меньше), в связи с чем возникло желание увеличить время работы стартера при АЗ. Нашёл документацию и раздел про настройки АЗ но как в них попасть и орудовать ими с помощью кнопки Valet (как ранее получалось на dxl 3000) не пойму. Подскажите, пожалуйста, как с помощью кнопки Valet (или иным подручным способом, без привлечения установщиков сигнализации, т.к. ехать к ним не ближный свет), выйти в настройки АЗ и увеличить время работы стартера при АЗ. |
Холостым оборотам обучи, 3 уровень, запуск двигателя, кнопка валет.
|
Цитата:
|
1. Вход в программирование 1-1-1-1 кнопкой валет, светодиод после 4 нажатия должен отморгать красным.
2. Нажать валет быстро 3 раза, сирена пикнет 3 раза 3. Запустить двигатель, можно поднять обороты до 1100 и нажать валет, один пик сирены - все хорошо, 3 пика сирены - все плохо. 4. Вкл/выкл зажигание. 5. Закрыть/открыть со штатного ключа. |
Цитата:
А как в настройки АЗ попасть и установить: II-1.10 Минимальное время вращения стартера.*Заводская установка – «0.5 сек.». В этом подпункте задается минимальное время, в течение которого будет вращаться стартер, вне зависимости от того наступило условие отсечки стартера или нет. II-1.11 Максимальное время вращения стартера.*Заводская установка – «4 сек.». В этом подпункте задается максимальное время вращения стартера, по истечении которого стартер в любом случае будет остановлен, даже если условия для его отсечки не наступили. Выше текст с доки производителя, но на dxl 3000 было минимальное значение с шагом 0,х секунд, а тут получается минимальное и максимальное, при этом какое среднее (попытки то 3 будет) - среднее между min и max? |
Дальше я комментариев не буду давать, с таким уровнем знаний и подходом угробить систему на раз два. Обратитесь к квалифицированным специалистам.
|
Цитата:
В инструкции про dxl 3950 я вообще не вижу подобной информации (кроме описаний самих уровней и подуровней), поэтому и обратился здесь за помощью, а выясняю все подробно как раз с целью сохранения в целости и сохранности сигнализации и машины в целом. |
Студию подключите .. и смотрите / меняйте настройки
. |
Цитата:
|
Переходник мини-usb
|
Цитата:
|
Да
|
Spec-yug и Михаил а благодарю вас за уделенное в данной теме время и помощь!
Через последнюю версию Студии (поначалу не мог попасть в режим программирования, благо установщики у меня приличные были и записали в документы об установке обновленный ими сервисный код - с ним с первой попытки зашел в режим программирования, о чем получил СМС) у меня получилось изменить: II-1.10 Минимальное время вращения стартера: было 0.5, стало 0,8 сек. Посмотрю за динамикой, если потребуется, прибавлю еще. Остальные настройки не рискнул трогать, не говоря уже про обновление ПО/голоса, начитавшись подобного в интернетах. Поймите меня правильно - я действительно не являюсь специалистом в сигнализациях, поэтому стараюсь перед внесением каких либо изменений по максимуму выяснить все подробности с целью застраховаться (на сколько это возможно) от потенциальных негативных последствий (первым что сделал в Студии - дважды, на всякий, сохранил текущие настройки). В Студию я полез не от праздного любопытства, а по нужде, поскольку установщики мои хоть и приличные, но сильно занятые в настоящее время (ближайший прием через неделю и то, это не точно), да и целый день на такую плевую настройку тратить (ехать далеко) неразумно, на мой взгляд. Не сочтите за труд, поясните пожалуйста: 1. Зачем мне менять значения ХХ? Их же наверняка устанавливали установщики изначально при настройке АЗ, который в целом работает без нареканий с 2014г. 2. Каково значение нарастающего шага времени вращения стартера для 2ой и 3ей попытки АЗ? В DXL3000, которая ранее была у меня на предыдущем авто, это было указано в инструкции (II-2.1-8) 3. Зачем помимо настройки II-1.10 присутствует: II-1.11 Максимальное время вращения стартера.*Заводская установка – «4 сек.». При каких условиях сигнализация использует II-1.10 или II-1.11? |
Цитата:
Похоже, я понял к чему вы рекомендовали обучить холостым оборотам, поскольку по их значению у меня в настройках установлена отсечка для стартера (мои настройки) Заметил странное при использовании Студии - сегодня ни одной настройки не поменял (хотя изначально хотел, но не стал сохранять увеличение времени вращения стартера до 1 секунды), но после каждого отключения кабеля (а подключался я дважды) приходило уведомление (первое, похоже, про холостые было) от приложения о изменении настроек, которых по факту в Студии не было сделано - это не смертельно конечно, но может запутать. Первая попытка АЗ после обучения холостым оборотам через приложение была успешна, но была сопровождена двумя странными сообщениями про неудачный запуск, хотя все отработало как часы (сидел в машине, когда проверял), последующие попытки с помощью брелка и приложение так же были успешны, но уже не сопровождались "неудачными" сообщениями. Буду наблюдать дальше, зима на подходе. |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:01. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)