М.да .... с техподдержкой софта и клиентоориентированностью у товарищей из Калуги полный провал. Ни на один из пяти звонков в техподдержку мне по моим вопросам так никто и не перезвонил. Как бы и бог с ним переживу, но есть же клиенты кому срочно и важно надо решить какой то технический вопрос
Странная немного позиция у компании, которая позиционирует себя инновационной . |
региональная тех поддержка должна быть, в общую нет смысла звонить
|
Тогда, простите, зачем общая техподдержка если в неё нет смысла звонить? Ну так уж если разобраться .. :-)
|
Вы из какого региона?
|
Цитата:
Добавлено через 4 минуты а вот у старлайна сидит вот Тоноян на форуме, как он ещё не заебался, удивительная стойкость цу человека |
ну и он тоже не все знает
|
У Дмитриев иммунитет на туканов. У панды такой же есть в спеце . Великой душевной силы человек . Нервы как канаты ..
|
Цитата:
|
свой чтоли, что гшоворят по +79089938911
|
Так и обратитесь к ним .
Котел запустится в то время которое у вас запрограммировано как старт ДВС ( с ограничениями то температуре напряжению топливу ). |
Часовой пояс GMT +4, время: 01:09. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)