DX-4G глушит двигатель сразу после запуска
Новичок
 
Регистрация: 17.08.2021
Сообщения: 7
Репутация: 10 Фидан репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Печаль DX-4G глушит двигатель сразу после запуска

Добрый день!

Приобрел и установил DX-4G на новый авто Toyota RAV4 XA50 около месяца назад у диллера Toyota.
Далее в стороннем сервисе сразу доработали установку: настроили защиту радиоканала штатного ключа, поставили релейные модули, настроен кодовый иммобилайзер т.д.
Но теперь периодически возникает проблема: сразу после снятия с охраны и запуска двигателя что-то (подозреваю что основной блок) глушит двигатель выключая зажигание. Дальнейшее поведение похоже на перезапуск основного блока после программирования - зажигание не включается (но покрутить стартер дает) или включается, но почти сразу снова выключается и через пару секунд само включается вновь. Далее может позволить запустить двигатель, а может тоже сразу глушить и цикл повторяется. Иногда запустить получается после 3-5 таких "перезагрузок". Иногда глушит даже без постанови и снятия с охраны, т.е. нормально завел, поездил, заглушил и, не выходя из машины, уже через пару минут не могу запустить двигатель (зажигание не включается). Было так, что зажигание включаешь, ждешь, вроде все норм, но запускаешь движок и сразу зажигание отрубается. Потом может несколько дней работать безупречно.

Пробовал после такого выключения движка сначала включить зажигание, а не сразу движок запустить, ввести код иммобилайзера и потом запустить двигатель. Пару раз так вышел из цикла глушения, а может просто повезло.

Прошивку основного блока обновили до 1.42 (была на версию ниже), bluetooth-модем с поставки актуален (3.12).

Подскажите, пожалуйста, с чем может быть проблема?
Это проблема с потерей метки? Но с охраны снимается и ставится без проблем.
С основным блоком? Или это неправильная установка сигнализации на автомобиль?

Спасибо!
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: МСК
Сообщения: 236
Репутация: 3714 whitei репутация 2000: это уже земная слава
Отправить сообщение для whitei с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Фидан Посмотреть сообщение
Добрый день!

Приобрел и установил DX-4G на новый авто Toyota RAV4 XA50 около месяца назад у диллера Toyota.
Далее в стороннем сервисе сразу доработали установку: настроили защиту радиоканала штатного ключа, поставили релейные модули, настроен кодовый иммобилайзер т.д.
Но теперь периодически возникает проблема: сразу после снятия с охраны и запуска двигателя что-то (подозреваю что основной блок) глушит двигатель выключая зажигание. Дальнейшее поведение похоже на перезапуск основного блока после программирования - зажигание не включается (но покрутить стартер дает) или включается, но почти сразу снова выключается и через пару секунд само включается вновь. Далее может позволить запустить двигатель, а может тоже сразу глушить и цикл повторяется. Иногда запустить получается после 3-5 таких "перезагрузок". Иногда глушит даже без постанови и снятия с охраны, т.е. нормально завел, поездил, заглушил и, не выходя из машины, уже через пару минут не могу запустить двигатель (зажигание не включается). Было так, что зажигание включаешь, ждешь, вроде все норм, но запускаешь движок и сразу зажигание отрубается. Потом может несколько дней работать безупречно.

Пробовал после такого выключения движка сначала включить зажигание, а не сразу движок запустить, ввести код иммобилайзера и потом запустить двигатель. Пару раз так вышел из цикла глушения, а может просто повезло.

Прошивку основного блока обновили до 1.42 (была на версию ниже), bluetooth-модем с поставки актуален (3.12).

Подскажите, пожалуйста, с чем может быть проблема?
Это проблема с потерей метки? Но с охраны снимается и ставится без проблем.
С основным блоком? Или это неправильная установка сигнализации на автомобиль?

Спасибо!
Вы заплатили людям денег, а теперь хотите доделать за них свою машину? Подъехайте к "доработчикам", они посмотрят логи и все станет ясно. PS Защита радиоканала и так реализована в функционале прошивки этого авто, кодовый иммо настраивается владельцем легко.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,293
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Фидан Посмотреть сообщение
Подскажите, пожалуйста, с чем может быть проблема?
Это проблема с потерей метки? Но с охраны снимается и ставится без проблем.
С основным блоком? Или это неправильная установка сигнализации на автомобиль?
монтаж отсюда не видно, но настроена сига явно не корректно

Добавлено через 10 минут

файл настроек сюда выложите (без привата), может че криминальное удастся обнаружить безотносительно монтажа

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,513
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Вангую за слабый АКБ и просадку с перезагрузкой во время работы стартера. Проверь затяжку клемм на АКБ и заряди для проверки.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,293
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

привет Спецюг, да, поведение очень похоже на перезагруз бб, но смущают ведь не которые факторы - пикки сиреной (ежели подключена) не упоминаются, и вот это -
Цитата:
Сообщение от Фидан Посмотреть сообщение
и, не выходя из машины, уже через пару минут не могу запустить двигатель (зажигание не включается)
тоже не пишется к означеной гипотезе. но интересно конечно, токо тс чето потерялся
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.08.2021
Сообщения: 7
Репутация: 10 Фидан репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Лампочка

Цитата:
Сообщение от whitei Посмотреть сообщение
Вы заплатили людям денег, а теперь хотите доделать за них свою машину? Подъехайте к "доработчикам", они посмотрят логи и все станет ясно. PS Защита радиоканала и так реализована в функционале прошивки этого авто, кодовый иммо настраивается владельцем легко.
Смотрели логи, они пишутся только в момент подключения софтом к сиги, а за прошлый период логов нет... мучали авто час, проблему не удалось повторить. Так же не повторилась проблема с глушение двигателя, если оставить на парке и уйти с ключом и меткой (было пару раз). В сервисе все работало идеально.

Однако, решили, что проблема может быть в установке блокировки в состоянии нормально разомкнутой (так поставил установщик у дилера), тупо ИНОГДА не успевает снять блокировку при запуске с кнопки (зажигание и запуск летом одновременный). Доработчик решил переделать в состояние нормально замкнутой блокировки (если я ничего не напутал). Переделываем и будем наблюдать...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,293
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

это не решение проблемы, это затычка. авто вообще ровное под пандору. мастеровые Ваши гонят.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.08.2021
Сообщения: 7
Репутация: 10 Фидан репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
это не решение проблемы, это затычка. авто вообще ровное под пандору. мастеровые Ваши гонят.
Не исключаю. Но в поддержку Пандоры они тоже обратились, пока тишина.

В итоге еще проконсультировались с "коллегами по цеху" и, поскольку логи полупустые, после изучения симптомов решили отключить "блокировку на зажигании" (точно не понимаю что это значит) и, как основной подозреваемый - снизить высоко по умолчанию задранную чувствительность датчика движения. Было подозрение что иногда глушит на парке работающее авто, если уйти с меткой, именно он (воспроизвести проблему не удалось, ибо плавающая). Возможно он же глушит в момент попытки запуска двигателя (пару раз не удавалась запустить движок стоя на горке, например).

Снизили чувствительность, проверили попытку движения без метки - глушит исправно. Наблюдаем.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,581
Репутация: 8358 Alexandr82 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Блокировку на зажигании сделали? Чем реализовали блокировку? Контроль зажигания по аналогу?
__________________
Pandora UX-4G + RHM-03BT на KIA RIO 3

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.08.2021
Сообщения: 7
Репутация: 10 Фидан репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Фидан Посмотреть сообщение
Не исключаю. Но в поддержку Пандоры они тоже обратились, пока тишина.

В итоге еще проконсультировались с "коллегами по цеху" и, поскольку логи полупустые, после изучения симптомов решили отключить "блокировку на зажигании" (точно не понимаю что это значит) и, как основной подозреваемый - снизить высоко по умолчанию задранную чувствительность датчика движения. Было подозрение что иногда глушит на парке работающее авто, если уйти с меткой, именно он (воспроизвести проблему не удалось, ибо плавающая). Возможно он же глушит в момент попытки запуска двигателя (пару раз не удавалась запустить движок стоя на горке, например).

Снизили чувствительность, проверили попытку движения без метки - глушит исправно. Наблюдаем.
Проблема с глушением движка, если уйти от авто с ключом и меткой, осталась - но похоже это не баг, а фича))) Т.к. авто пищит когда уходишь, сначала медленно, потом быстрее (как с не пристёгнутым ремнем) и в итоге в течении минуты глушит. Приложение пишет: "двигатель заблокирован автоматически (Anti-Hi-Jack)". Тестируем дальше...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра