Pandora 1500i и 2000 - мнение "чайника"
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2008
Сообщения: 6
Репутация: 10 Engine репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Pandora 1500i и 2000 - мнение "чайника"

К сожалению, так и не удалось осилить все 23 страницы темы http://www.alarmforum.ru/forum12/thread1455.html . Но заметил, что большинство обсуждений Pandora 1500 и 2000 касалось малой дальности, а также традиционной задумчивости.
Сам я типичный потребитель, в электронике не разбираюсь, но являюсь пользователем 1500i на своей машине Honda Accord и 2000 на машине Civic жены (а этой машиной, сами понимаете, тоже иногда приходится пользоваться ). Поэтому имею кое-какие заметки, в том числе, и по сравнению систем.

Этак, первый вопрос - почему именно Pandora? Все очень просто, когда у вас уходит из под окон новая машина с банальным Старлайном. Без шуму и пыли, минут так за 10... Поскольку мне, как чайнику, проблема не была до этого инцидента известна совсем, пришлось изучать Инет в течение месяца, после чего удалось установить, что только Pandora и MS не поддаются электронному взлому. Соответственно, я как досужий потребитель, сузил выбор для новых автомобилей с бесконечности до 2-х, что уже было не так плохо.

Далее пришлось потратить время на изучение некоторых особенностей. В частности, я для себя узнал, что обе системы есть отечественные разработки. Которые, похоже (точно не знаю, но как бывший работник оборонной отрасли предполагаю) ведут родословную от нашей оборонки. Если так (поправьте, если ошибаюсь), то это важно - вложенные в свое время в это дело денежки, вполне возможно, измерялись сотнями тысяч долларей, поэтому вопли на некоторых форумах типа "дайте нам 10 тонн баксов и щас мы ка-а-ак..." были восприняты мною лично как бред "бойцов невидимого фронта", у которых, как говорится, "видит око, да зуб неймет" .

В соответствие с этим мне показалось (ну, может же показаться ), что Pandora несколько более сложная система с точки зрения алгоритма, и очень удобна по оснащению доп.оборудованием, в частности, иммобилайзером и реле блокировки типа Wait Up. Поэтому выбор был сделан однозначный. А поскольку сложная - я принял решение ставить ее непосредственно у самого разработчика, чтобы не было проблем с глюками.

Техзадание разрабатывал сам, в меру своих способностей (кое-что, правда, подкорректировали в установочном центре Alarmtrade). В общей сложности на оба автомобиля установлено:
1. Pandora 1500i на 1-й и 2000 на 2-й авто, обе без автозапуска. RF-модуль попросил поставить скрытно, под торпедой, а не на стекле.
2. 2 реле ВМ102.
3. Иммобилайзер Pandect 477 + 2 реле IS110 (на 2-й машине - 112)
4. По 2 модуля НМ-05
5. Замки Defentime - 2 на капот, на двери, на АКПП (последнее - моя конструкция).
6. Еще некоторые хитрости .
Недешево вышло, но предполагаю, что так оно спокойней . Не представляю, как это можно "взять" за 15 минут или за час, если только в гараже, да и то... Время установки - 3 дня, это для тех досужих пользователей, кто считает, что даже 4 часа установки "сигналки" в автосалоне - это долго.

Итак, живу в центре на 11 этаже, до машин 60-70 м. Связь днем есть практически всегда независимо от положения машин (задом, передом или как-то еще). Правда, иногда связь теряется, но только где-то между 4 и 4.30 утра (думаю, бродят "продвинутые" ). Поскольку оба брелка лежат в рюмке , звук хороший, достаточно, чтобы проснуться и сделать контроль. Хотя хотелось бы звук посильнее. И (просьба к разработчикам ) однократный сигнал потери связи неудобен - для меня лично был бы оптимален сигнал с повтором хотя бы раз в минуту.

Работа в центре, машин - море, 1 этаж, на расстоянии около 100 м связь есть почти всегда, но 1-2 раза в день все же теряется. Но достаточно сделать контроль, и все опять работает. Так что с дальностью никаких особых проблем не вижу.

Теперь о задумчивости. Да, 2000-ая поживее будет, это правда. Мне даже предложили апгрейд - на 1-й машине поменять 1500i на 2000. Но я отказался - зачем, если все работает, как задумано, "мешать технике работать"? Более того, если машина не открывается мгновенно, может оно так и должно быть? Вы видите на брелке индикацию того самого обмена, в котором суть данной системы. В чем неудобство-то, может, кто скажет ? Не в том ли, чтобы каждый "продвинутый" "пионер" открывал вашу машину так же мгновенно, как и вы? Спасибо, я уже знаю, как это делается.

Тем не менее, я сделал режим "свободные руки" - закрывается все просто при уходе от машины, а вот открывается что быстрее: если подошел, и машина уже открыта - хорошо, если нет (и неохота ждать) - жму на кнопку и жду 2-3 с. Честно говоря, более удобной системы не представляю. Короче, моя личная благодарность - разработчикам, производственникам и коллективу установочного центра Alarmtrade и успехов в новых разработках. Так и хочется сказать словами одного полузабытого классика - "верной дорогой идете, товарищи!" .
__________________
Покажи мне поршень твоего двигателя,
и я скажу, на какой машине ты ездишь.
  Ответить с цитированием
   


Опции темы
Опции просмотра