Pandora 1500i и 2000 - мнение "чайника"
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 83
Репутация: 10 MM1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
MM1, не сказал бы... а как же служебный канал?!
Слыша "многоканальность", обычный пользователь видит сигу, радостно прыгающую по частотам, убегая от наглых приставучих помех Служебных тоже фиксированный, имеем две частоты. я не говорю что это плохо и не круто , просто это фиксированные частоты, 2 штуки.
Майк
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

MM1, ну так никто на этом не останавливается... дальше, больше... А начинать с чего то надо
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

полноценный перебор множества каналов очень энергозатратное решение. к тому же есть большие сомнения что изменение кол-ва перебираемых каналов сильно скажется на стойкости к умной попытке заглушить связь. Большая разница есть между одним каналом и двумя, а между двумя и тремя-пятью десятью разница уже не будет такой большой. если кто-то возьмется спектроанализатором вычислять и расставлять точно на каналы помехи, то разницы уже не будет два их или двадцать два.

в SXL модели Пандоры батарея в брелоке ААА, т.е. позволит не снижая времени жизни батареи организовать полноценное поддежуривание на трех каналах. +радикально мощнее бипер + мощнее вибромотор + приличная прибавка в дальности.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.04.2008
Сообщения: 50
Репутация: 10 tdg2004 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Engine писАл: "И (просьба к разработчикам ) однократный сигнал потери связи неудобен - для меня лично был бы оптимален сигнал с повтором хотя бы раз в минуту"
Если это верно - то полностью присоединяюсь. Судя по всему Пандора расчитана на продвинутого юзера, замороченного на защите авто. А однократный сигнал очень велика вероятность не услышать - слабое звено в защите (если будут глушить сигнал).
Пользуюсь пейджером от альтоники РП102 с контролем канала. Собираюсь поставить ПДЛ2000.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2008
Сообщения: 6
Репутация: 10 Engine репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tdg2004 Посмотреть сообщение
Судя по всему Пандора расчитана на продвинутого юзера, замороченного на защите авто.
Интересно, а для какой надобности Вы вообще ставите на свой автомобиль противоугонные средства? Если только замки открывать-закрывать дистанционно и держать машину только на закрытых ведомственных стоянках, тогда можно совсем никак не морочиться и сразу ставить старлайна .

Нельзя заморочиться на защите, можно защищать или не защищать. Я считаю, что если делать противоугонный комплекс на своем автомобиле, то надо делать это хорошо. А здесь Pandora с ее возможностями и свойствами вне конкуренции. Разумеется, если Вы правильно все построите.

Кстати, в свое время мой знакомый, ведущий конструктор одного КБ, говорил, что техзадание на разработку изделия (речь шла об авиационной технике) - очень недешевая вещь, до 20% от общей стоимости проекта. Потому что надо согласовать потребности заказчика (а он не знает толком, чего хочет) с возможностями конструкторов, производства, достижений науки, а иногда и вообще здравого смысла.

Это значит, что фраза типа "планирую поставить PDL2000" вообще ничего не означает. Чем будет управлять эта самая PDL2000, что блокировать, каким образом, где поставить блокировки, чем их защитить, по какому алгоритму управлять, и т.д. и т.п.? Далее, я уже говорил на этом форуме, что всего этого правильно не сделать, если Вы не знаете, как вообще можно угнать Вашу машину - конкретно Вашей марки и модели .

Не потому ли можно встретить на других форумах предложения по разработке техзадания на установку противоугонного комплекса - за деньги, разумеется, и не очень маленькие?

Если Вы считаете, что все это заморочка продвинутого юзера, боюсь, от угона Вас не спасет никакая система .
__________________
Покажи мне поршень твоего двигателя,
и я скажу, на какой машине ты ездишь.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264 Spirit репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

alarm_engineer, кстати о вибромоторе. Разбирал брелок П2000. Сложилось впечатление, что банальным увеличением эксцентрика можно добиться существенно лучшей вибрации. Габариты корпуса это позволяют.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид