Pandora DLX 3000 - ток потребления
Столкнулся с проблемой высокого разряда аккумулятора в простое.
На годичном аккуммуляторе TAB 70 Ач , за 1.5-2 недели простоя от полной зарядки на стенде, просадка напряжения ниже 12 В. В режиме охраны на аккумуляторе ток потребления 40-50 мА, что по идее в допустимых границах, но каждые 50 секунд наблюдаются импульсы, длительностью в 3-5 сек до 220-230 мА. Такие же импульсы происходят когда делаю CHECK с брелка. Я так понимаю данные импульсы - это автообмен сигнализации с брелком/поиск брелка, но на сколько это допустимый паспортный ток? Чтобы исключить проблему заряда, проверил работу генератора, выдает 13,87 В, при нагрузке потребителями напруга не просаживается, т.е. генератор компенсирует потребление. Но езжу конечно мало, в среднем 1-2 раза в неделю с длительностью поездок 1-2 часа. |
Цитата:
Какой авто 13,8в. маловато для современного авто. |
Цитата:
Меня больше смутили импульсы 220-230 мА это не много? Авто Camry v40 2.4, почитал по форумам, для них такая зарядка норма. |
Цитата:
|
Была здесь моя тема по похожей проблеме, только сига 3500. У меня вообще под сотку кушала, любила это дело. Собственной это и было одной из причин замены на DX90 LoRa
|
FoBoss
А кушала она в каком состоянии? Просто в штатном режиме охраны? у меня штатно 40-50 мА, я больше не вижу, стоял наблюдал минут 15 но вот каждую минуту импульсы опроса по 220-230 мА смущают |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:20. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)