Вопрос по установке 2000
Установили на автомобиль Nissan x-trail сигнализацию пандора 2000 у диллера (опыт установки у них отсутствует), автозапуск не подключали. Вопрос почему не работает поддержка зажигания, надо обязательно подключить провода к двигателю, давление, тахометр, ручник, обходчик имо и т.д или должно работать и так, а это косяк установщиков. Их надо подталкнуть и направить на путь истенный, подскажите что им еще надо подключит иль напрограмировать, зажигание подключено судя по настройкам без разрыва. Заранее благодарен за любую помощь
|
судя по всему зажигание у вас не подключено, так как вы сказали что запуск у вас не реализован то соответственно никто небудет подключать с разрывом а следовательно и поддержка работать не будет.
|
В машине установлен штатный имо, я так понимаю что если и включат эту функцию но нету обходчика и вынуть клю то машина заглохнет ?
|
Yura_X-trail, не правильно понимаешь. При поддержке вынимание ключа не фиксируется иммобилайзером и машина продолжает работать при условии правильного подключения.
CDriver абсолютно прав. Не заказан запуск - не ждите поддержки. Функция поддержки основана на функции автозапуска. |
Цитата:
![]() |
Цитата:
|
Гость, уже исправлено!
|
Цитата:
Тогда по порядку: 2 провода - реле для замыкания Ignition 1 провод - на замок зажигания (датчик включения ignition) 2 провода - реле для АСС, и 2 провода на замок (замыкание АСС) 1 провод - ручник 1 провод (жгут) - термодатчик И скока надо для "Зажигание 2", если надо. Если это укладывается в понятие 2 провода - так привяжите сами, делов-то. |
А вот, еще это все надо грамотно уложить, а не тупо привязать.
|
Цитата:
так что установщики все правильно сделали, как вы и хотели аз/дз не подключили. :) |
Цитата:
|
Цитата:
1. Реле зажигания встроено в сам блок и держит 20А (это и есть ignition?) 2 провода+ 2.Реле для АСС встроено в сам блок и держит 20А (надо его подключать зачем?) 3. провод - на замок зажигания (датчик включения ignition?), они его подключили(желтый) 1 шт 4. ручник подключены (он разве нужон?) 5. термодатчики подключены Считай 2 провода по пункту 1, и 1 провод для ignition=3 провода (что это такое) как я понял что при нажатии сН1 более 2х секунд включается встроенное реле зажигания и держит цепь Кто-то, что-то может добавить из официальных представителей на форуме? |
1. 2 провода по любомум тянуть, один резать.
2. затем, что бы штатный иммобилайзер работал и не просил ключем ему тыкать. 3. ну чем-то уже легче, можно обойтись меньшей кровью 4. А как же, ПЗ работает только с поднятым ручником - техника безопасности 5. Ну это я в довесок кинул. Бывает, что без АЗ сервисники не подключают датчики :) |
Цитата:
|
4. А как же, ПЗ работает только с поднятым ручником - техника безопасности
Точно ручник надо, его сигналка опрашивает или програмно можно отключить? |
нельзя отключать... моно ток на массу прикрутить.
на счет что им нужно было ткнуть 4 провода... ну вы поймите что тогда у вас практически АЗ получился бы... еще пару проводов и обход иммо.... кста, при ПЗ обходчик иммо ненунен, опрос ток в момент пуска движки. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:14. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)