Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Вопрос по установке 2000 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1659)

Yura_X-trail 31.03.2008 21:28

Вопрос по установке 2000
 
Установили на автомобиль Nissan x-trail сигнализацию пандора 2000 у диллера (опыт установки у них отсутствует), автозапуск не подключали. Вопрос почему не работает поддержка зажигания, надо обязательно подключить провода к двигателю, давление, тахометр, ручник, обходчик имо и т.д или должно работать и так, а это косяк установщиков. Их надо подталкнуть и направить на путь истенный, подскажите что им еще надо подключит иль напрограмировать, зажигание подключено судя по настройкам без разрыва. Заранее благодарен за любую помощь

CDriver 31.03.2008 21:34

судя по всему зажигание у вас не подключено, так как вы сказали что запуск у вас не реализован то соответственно никто небудет подключать с разрывом а следовательно и поддержка работать не будет.

Yura_X-trail 31.03.2008 22:17

В машине установлен штатный имо, я так понимаю что если и включат эту функцию но нету обходчика и вынуть клю то машина заглохнет ?

Casper 31.03.2008 23:00

Yura_X-trail, не правильно понимаешь. При поддержке вынимание ключа не фиксируется иммобилайзером и машина продолжает работать при условии правильного подключения.

CDriver абсолютно прав. Не заказан запуск - не ждите поддержки. Функция поддержки основана на функции автозапуска.

Yura_X-trail 31.03.2008 23:41

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 15509)
Yura_X-trail, не правильно понимаешь. При поддержке вынимание ключа не фиксируется иммобилайзером и машина продолжает работать при условии правильного подключения.

CDriver абсолютно прав. Не заказан запуск - не ждите поддержки. Функция поддержки основана на функции автозапуска.

Cудя по схеме там не обязательно автозапуск, этим уродам лишних два провода облом было подключить

Гость 31.03.2008 23:43

Цитата:

Сообщение от Yura_X-trail (Сообщение 15515)
Cудя по схеме там не обязательно автозапуск, этим уродам лишних два провода облом было подключить

кстати разработчики исправте инструкцию там в 2000 пункт не 10.6 а 9.10

stotten 01.04.2008 12:18

Гость, уже исправлено!

Casper 01.04.2008 12:45

Цитата:

Cудя по схеме там не обязательно автозапуск, этим уродам лишних два провода облом было подключить
Да конечно, как же. А АСС кто будет подключать? Или в вашем понимании ПЗ - это 2 провода? ну ну.

Тогда по порядку:
2 провода - реле для замыкания Ignition
1 провод - на замок зажигания (датчик включения ignition)
2 провода - реле для АСС, и 2 провода на замок (замыкание АСС)
1 провод - ручник
1 провод (жгут) - термодатчик
И скока надо для "Зажигание 2", если надо.

Если это укладывается в понятие 2 провода - так привяжите сами, делов-то.

Casper 01.04.2008 12:50

А вот, еще это все надо грамотно уложить, а не тупо привязать.

CDriver 01.04.2008 13:17

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 15539)
Да конечно, как же. А АСС кто будет подключать? Или в вашем понимании ПЗ - это 2 провода? ну ну.

Тогда по порядку:
2 провода - реле для замыкания Ignition
1 провод - на замок зажигания (датчик включения ignition)
2 провода - реле для АСС, и 2 провода на замок (замыкание АСС)
1 провод - ручник
1 провод (жгут) - термодатчик
И скока надо для "Зажигание 2", если надо.

Если это укладывается в понятие 2 провода - так привяжите сами, делов-то.

А вот вам и АЗ/ДЗ получается....
так что установщики все правильно сделали, как вы и хотели аз/дз не подключили. :)

Casper 01.04.2008 16:00

Цитата:

А вот вам и АЗ/ДЗ получается....
В точку. Разве что еще обход иммо нужен.

Yura_X-trail 01.04.2008 17:23

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 15539)
Да конечно, как же. А АСС кто будет подключать? Или в вашем понимании ПЗ - это 2 провода? ну ну.

Тогда по порядку:
2 провода - реле для замыкания Ignition
2 провода - реле для АСС, и 2 провода на замок (замыкание АСС)
1 провод - ручник
1 провод (жгут) - термодатчик
И скока надо для "Зажигание 2", если надо.

Если это укладывается в понятие 2 провода - так привяжите сами, делов-то.

Что-то значит я не понял......,
1. Реле зажигания встроено в сам блок и держит 20А (это и есть ignition?) 2 провода+
2.Реле для АСС встроено в сам блок и держит 20А (надо его подключать зачем?)
3. провод - на замок зажигания (датчик включения ignition?), они его подключили(желтый) 1 шт
4. ручник подключены (он разве нужон?)
5. термодатчики подключены
Считай 2 провода по пункту 1, и 1 провод для ignition=3 провода (что это такое) как я понял что при нажатии сН1 более 2х секунд включается встроенное реле зажигания и держит цепь
Кто-то, что-то может добавить из официальных представителей на форуме?

Casper 01.04.2008 17:50

1. 2 провода по любомум тянуть, один резать.
2. затем, что бы штатный иммобилайзер работал и не просил ключем ему тыкать.
3. ну чем-то уже легче, можно обойтись меньшей кровью
4. А как же, ПЗ работает только с поднятым ручником - техника безопасности
5. Ну это я в довесок кинул. Бывает, что без АЗ сервисники не подключают датчики :)

Yura_Xtrail 01.04.2008 19:37

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 15555)
1. 2 провода по любомум тянуть, один резать.
2. затем, что бы штатный иммобилайзер работал и не просил ключем ему тыкать.
3. ну чем-то уже легче, можно обойтись меньшей кровью
4. А как же, ПЗ работает только с поднятым ручником - техника безопасности
5. Ну это я в довесок кинул. Бывает, что без АЗ сервисники не подключают датчики :)

В 2000 с разъема X9 выходит 6 проводов изних подключаем 4 и один который они протянули от сиги к зажиганию, значит они нашли жгут зажигания, и надо было кинуть 4 провода рядом, я ж об этом. Кстати Casper Вы правы надо 4 тянуть в то место где был один (к зажиганию они подключались)

Yura_X 01.04.2008 19:53

4. А как же, ПЗ работает только с поднятым ручником - техника безопасности
Точно ручник надо, его сигналка опрашивает или програмно можно отключить?

CDriver 01.04.2008 21:00

нельзя отключать... моно ток на массу прикрутить.
на счет что им нужно было ткнуть 4 провода... ну вы поймите что тогда у вас практически АЗ получился бы... еще пару проводов и обход иммо....
кста, при ПЗ обходчик иммо ненунен, опрос ток в момент пуска движки.

Yura_X 01.04.2008 22:55

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 15569)
нельзя отключать... моно ток на массу прикрутить.
на счет что им нужно было ткнуть 4 провода... ну вы поймите что тогда у вас практически АЗ получился бы... еще пару проводов и обход иммо....
кста, при ПЗ обходчик иммо ненунен, опрос ток в момент пуска движки.

Ну Вы меня чуть не поняли, я не отказался использовать АЗ, а просто ОД отказался ставить, мотивируя тем что сложная электроника в машине и т.д, я попросил тогда поставить все кроме АЗ, но поддержки зажигания не обнаружил

Yura_X 01.04.2008 22:59

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 15548)
В точку. Разве что еще обход иммо нужен.

Для АЗ нужен собственно сам обходчик ИМО подключение дополнит реле три штуки или родное + одно это проводов 10 и в другие точки, а сдесь они брали питание от зажигание и надо было чуть подумать


Часовой пояс GMT +4, время: 04:14.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)