Обход иммобилайзера. Мысли.
Как известно, самый популярный метод обхода иммобилайзера для реализации автозапуска - закапывание штатного ключа зажигания в некую коробочку, которую потом прячут в салоне и которая в момент обхода подключает свою антенну, чтобы обеспечить связь между штатным иммобилайзером и лежащим в коробочке ключом.
У этого метода есть несколько недостатков: 1. Если найти обходчик, можно получить ключ => штатный иммо деактивирован, штатный замок руля тоже. 2. Если найти блок сигнализации, то подачей питания на провода обходчика можно его активировать => штатный иммо деактивирован Ранее я предлагал идею обходчика, устанавливаемого под капот и управляемого по цифре. Это спасает от п.2 и является универсальным методом, работающим с любыми RFID-ключами, вне зависимости от кодировки. Теперь меня посетила другая идея, которая позволила бы защитить и от п.1, если бы её кто-то реализовал. Идея в следующем. Делается обходчик, имеющий память, вход зажигания и вход сброса. При включении зажигания ключом обходчик запоминает код, который выплюнул ключ в ответ на запрос иммобилайзера и в дальнейшем при включении зажигания сигнализацией (автозапуском) выдавал бы этот код. Таким образом мы избавляемся от необходимости делать и держать в машине дополнительный ключ, то есть избавляемся от проблемы в п.1. При этом по сигналу сброса (тревога) обходчик должен запомненный код забывать. Таким образом решается проблема с п.2. Предполагаемые трудности - это возможное наличие "диалога" между иммо и ключом, а так же разные скорости/протоколы ответа ключа даже в бездиалоговых системах. В общем, подобные обходчики (обучаемые ключу) существуют (например для Ford Focus), но то, что я предлагаю отличается именно возможностью забывать код по тревоге. Что скажут уважаемые инженеры Аларм Трейда? Возможно ли создать некий универсальный обучаемый обходчик? |
А смысл?... чтобы просто был?
|
дороговато получится..... проще и дешевле как сегодня, но:
1 не ключь а сам чип из ключа используем для миниатюрного обходчика иммо 2 прячем это под капот, который естественно на замке 3 управление цифрой обезательно... (у меня на сегодняшний день на ВМ сделано, проблемма ток в 3 секундах, просил АТ сделать доп выход из ВМ на котором логический сигнал при подтверждении кода) А в вашем варианте дорогостояще получится... я бы такой обходчик как функцию в сиге имел, т.е. на сегодняйшний день во всех машинах есть штатный иммо, принцип тоже у большенства одинаков... тоесть ваш блок интегрирован в самой сигналке, из неё ток антенна выходит на замок, в таком варианте не нужен сигнал сброса. Вопрос только про протоколы, они кажись у всех со своими изюменками, но главное наверно что бы одна несущая частота была. Так же вариант подключения не к антенне а к шине от иммо до ЭБУ... но это не у каждого авто... |
CDriver, ну, в общем, да. Иметь такую штуку внутри сигналки - вполне логично. А так, чисто схемотехнически, по-моему, не сильно дороже должно быть, чем коробочка с цифровым управлением.
А на BM как реализовали? BM ведь всегда включается при включении зажигания, а нужно только во время автозапуска, иначе штатному ключу мешать будет и будут ошибки. Какие-то тонкости подключения/программирования? |
В общем, понятно, что идея сырая. Но хочется реакции от АлармТрейда, что, например, идея им нравится, они приняли к сведению и будут думать. Или что идея им не нравится по таким-то причинам. Второе менее желательно, конечно. :)
|
ухухух
ставите ВМ под капотом на блокировку цепи синхронной с зажиганием. обходчик ставите тоже под капотом плюс на реле обходчика берете после ВМ, минус с назначенного доп.канала сигналки. Все, пока сигналка не скомандует ВМ разблокироваться, обходчик не сможет включиться. Все находиться под капотом. Если угонщики достанут обходчик оттуда, значит они взломали капот, а это значит, что проблема с замком зажигания для них уже не актуальна и полученный ключ из обходчика уже ничего нового им не даст. |
по поводу встроенного в сигналку "запоминающего" обходчика.
сейчас все больше иммо с динамическим кодированием, "запоминание" не поможет. А ориентировать новую сигналку на "отживающие" системы на мой взгляд не совсем верно. |
Цитата:
|
Идея интересная, но действительно обречена на провал.
Теперь что касается обхода. Я, к примеру, не использовал обходчик. Взял антенну из запчастей, подключил параллельно штатной и засунул поглубже вместе с чипом. Канал RX включен на допантенну при АЗ и на штатную антенну в обычном режиме. Вполне так прилично получилось. |
Была у меня мысля - засунуть метку из ключа внутрь брелока и устроить штатное "навязывание канала" на уровне сигналки.
... в надежде, что частота меток будет и дальше 125кГц... |
хм.. сама по себе идея интересная, но из-за разнообразия моделей на рынке превращается в утопическую. Мы же не заставим производителей автомобилей писать драйверы под нашу сигнализацию. А предоставлять информацию о работе их средств защиты и подавно. Ковырять каждый иммобилайзер самостоятельно также не представляется возможным.
Лично мне кажется что пользователям гораздо приятнее будет получит от АТ CAN-модуль ))) чем такой обходчик. Я не прав? |
stotten, CAN-модуль само собой приоритетнее!
|
Цитата:
|
Alex_BW, нет.. отдельного устройства пока не планируется... просто говорю что наверное интереснее было бы втроенный CAN нежели встроенный обходчик ;)
|
Цитата:
|
Цитата:
Я вообще давно уже за сигу предназначенную дла авто с КАН... потому как внешний кан модуль всеравно требует что бы к нему подключали массу проводов от сиги, как бы смысла в таких модулях невижу и пока что незаморачивался с ними, ставил без кан модуля, и все оки, и 6000 руб у человека в кормане остались, но некоторые нюансы конечно есть но они не перевешивают стоимость кан модуля. Переключать антенну на штатную и дополнительну не у все иммо возможно, так как очень часто антенна вместе с блоком иммо интегрирована в замок. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну скажу так, у меня на антенне тоже есть контроллер, который и занимается тем, что разговаривает с ключиком и с ЭБУ, только на разных языках. У него есть питание и интерфейс. Вот RX канал интерфейса и подменяется. Не так?
|
Цитата:
У меня что бы реалезовать переключение между антеннами нужно сам модуль иммо ковырять что бы вывести выводы.... да и видишь в чем тут минус, само комутирующее реле (комутирует штатную антену и антенну от обходчика) будет находиться возле замка а это как ты понимаешь минус. Реальней купить дополнительный модуль иммо и комутировать ужо шину данных ЭБУ, но тут неизвестно получится или нет, ведь неизвестно точно где храниться код. метки, данная схема будет возможна если коды меток хранятся в ЭБУ, а блочек иммо просто драйвер (ну образно говоря). |
RX - Receive X - канал приема (данные от антенны к ЭБУ).
зачем возле антенны и замка? Я нашел место, где эти провода проходят в удалении от эбу и замка, реле поставил в дали от места, на длинных проводах, соединенных в разным местах со штатными, а штырек из соединительного (для нескольких жгутов) разъема, который и есть RX просто выломал. Внешне - разъем как разъем, на деле - секретка на случай "ядерной войны" - когда системка прикажет глюковать |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
если угонщик готов именно к такой конфигурации охранного комплекса, то шанс у него есть. Только сначала ему необходимо найти сигналку или провода идущие под капот и опредлелить среди оных провод обходчика. Но через 3с. после включения защигания мы получим блокировку двигателя.
Капот вскрывать все равно придется. кроме того угонщик идущий угонять определенную машину по определению должен быть готов, и способен, обойти штатный иммо. На практике мне не удавалось завести машину даже штатным ключем при заблокированном ВМ-103. Не давало оно мне этих 3с. |
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:31. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)