Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Не работает приложение по управлению сигнализацией (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=16679)

veoliaroot 25.03.2022 14:59

Не работает приложение по управлению сигнализацией
 
Добрый день,
К сожалению с 16 числа приложение по управлению сигнализацией из Android maketplace*не работает...

Проясните*ситуацию с работой данного приложения на территории Украины

Насколько я заметил так даже на сайт p-on.ru зайти невозможно без включения VPN

Как мне кажется, Вы возможно включили блокировку и неизвестно с какой целью....

Просьба прояснить текущую ситуацию и когда ситуация стабилизируется?

Интернет на карточке есть и управление через непосредственные звонки происходит.....

Последняя активность 16 февраля в половину 12 ночи.

С уважением, Александр

Добавлено через 8 минут

забыл уточнить сигнализация DXL 3950

Добавлено через 10 минут

Пришел ответ:

Здравствуйте!

Благодарим за использование нашей продукции!


На территории Украины сотовыми операторами блокируется доступ к российским ресурсам, в том числе к нашим серверам, обеспечивающим работу приложения. Пока никакого решения нет. Если какое-то решение появится, то информация об этом будет на нашем сайте.

Используйте альтернативные способы управления – брелок, метка, команды через звонок и Bluetooth-соединение (для систем с BT).


С уважением, Александр.

Техническая поддержка Pandora/Pandect
8-800-700-17-18
support@alarmtrade.ru

Добавлено через 40 секунд

Подскажите ИП адреса и порты для периодической проверки состояния подключения + порты по которым идет обмен данными...

Также эту информацию попробую выяснить на уровне министерств или соответствующих служб

Может также вам сделать переадресацию с одного ИП на другой который не подпадает под блокировку для исправления репутационного имиджа компании... (решить или обойти данную блокировку другим способом с Вашей стороны?) Ведь почитатели Вашей разработки становятся сейчас перед теми или иными выборами.... и данный сервис никоем образом не должен быть привязан к текущей ситуации....?

С уважением, Александр

Otto_S 25.03.2022 18:18

Так у меня невозможно дозвониться на номер,"временно недоступен",на каждый звонок.:confused:

Alexandr82 25.03.2022 23:33

Цитата:

Сообщение от veoliaroot (Сообщение 230594)
Может также вам сделать переадресацию с одного ИП на другой который не подпадает под блокировку для исправления репутационного имиджа компании... (решить или обойти данную блокировку другим способом с Вашей стороны?)

Вины производителя тут нет. Почему он должен заниматься за свой счет реализацией каких-обходных путей? Допустим сделают альтернативный адрес в другой зоне или какой-то ретранслятор, а потом еще придется и с системами заниматься. Если в новых системах на EGTS-протоколе адрес сервера заменить не сложно через настройки, то для всех систем на старом протоколе придется делать специальные прошивки. А для старых систем, таких как Ваша, которые давно сняты с продаж и поддержки, придется из архивов проекты поднимать. Даже если производитель и займется этим, то скорее всего не скоро.

Я бы на Вашем месте клевал мозг Вашим сотовым операторам или попробовал установить SIM какого-нибудь европейского оператора.


Часовой пояс GMT +4, время: 08:38.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)