Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora UX 4150 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=16684)

ЦенныйМех 01.04.2022 14:06

Pandora UX 4150
 
Добрый день!

Подскажите, целесообразно переплачивать за новую энергоэффективную платформу в виде UX 4150, которая, еще не до конца реализована в плане сезонного хранения (тема с UX-4G) , в случае Октавии А7 1.4 ДСГ 2018, для которой нельзя реализовать автозапуск?, Что тогда предпочесть с упором на защиту, а не телеметрию, без автозапуска и/или GSM/GPS/ с учетом уже старого и высосанного аккумулятора?, Насколько целесообразно отдать 45 тыс с установкой за Pandect X-3190 на фоне 57 тыс за UX 4150 или 45 тыс за UX-4G? Внимательно посмотрел презентацию по новой линейке UX 47ХХ, преимущества в плане обновлений , энергонезависимой памяти, телеметрии и пр понимаю, но чем больше читаю, тем сложнее на чем-то остановить выбор? Или ничего не ставить и ездить как есть? 0_0

Добавлено через 22 часа 47 минут

Добрый день!

Решил поставить охранный комплекс на уже проверенных решениях, подскажите пож-та, сигнализация DXL 4710 + подкапотный модуль RHM-03 ВТ сколько на пару потребляют в режиме охраны, а при каком простое полностью высадят штатный аккумулятор? По информации из разных источников через 6 дней простоя уже ничего не будет работать, а сезонного хранения в этой модели нет, поэтому какое автономное питание лучше всего поставить?, может еще есть какие-то решения? Или лучше всего перед установкой комплекса штатный 5-ти летний аккумулятор заменить на новый и более мощный (чего не хочется, так это увеличит бюджет, плюс новый аккумулятор нужно будет прописывать в мозгах, а это все дополнительная волокита с неизвестным результатом) и установка автономного питания выглядит предпочтительнее

Спасибо

Spec-yug 01.04.2022 14:21

Точные данные можно будет выяснить только подключив это все, но примерно 40 мА думаю будет, возможно даже чуть меньше. Без RHM-03BT DXL-4790 потребляет 25-30 мА. Дальше считайте сами, никто не знает остаточную емкость вашего АКБ.

oleg1979s 01.04.2022 16:20

ЦенныйМех, Как реальный владелец DXL4790 c установленным всем, что было в комплекте скажу, что через 2 недели машину не заведете (возможно и через неделю). Аккум 65 Аh 680 EN, чуть подуставший, но не сильно. После полной зарядки на зарядном CTEK, через 5 дней уже было 12.2в. В процессе охраны наблюдаются периодические скачки до 120мА, возможно это работа модема. Кто-то на форуме дал "умный" ответ, что на машине нужно ездить и тогда все ок. Но не всегда так получается.

ЦенныйМех 01.04.2022 19:33

Цитата:

Сообщение от oleg1979s (Сообщение 230715)
ЦенныйМех, Как реальный владелец DXL4790 c установленным всем, что было в комплекте скажу, что через 2 недели машину не заведете (возможно и через неделю). Аккум 65 Аh 680 EN, чуть подуставший, но не сильно. После полной зарядки на зарядном CTEK, через 5 дней уже было 12.2в. В процессе охраны наблюдаются периодические скачки до 120мА, возможно это работа модема. Кто-то на форуме дал "умный" ответ, что на машине нужно ездить и тогда все ок. Но не всегда так получается.


Всем спасибо за отзывы и комментарии, может тогда опять вернуться к ранее рассматриваемой UX-4G с режимом сезонного хранения? Да, я прочитал на форуме ветку по этой модели, что режим хранения на данный момент "сырой" и плохо реализован, имеются сложности с выходом из сна и последующим засыпанием, нет четкого алгоритма настройки, и вообще многие расстроены кто ставил эту модель из-за сезонного хранения, тем не менее, для себя понял, что это единственный выход, так как мой авто стоит зимой целыми неделями без движения а аккумулятору пошел уже 5 тый год, а первоначально причитав ветку, решил что еще рановато ставить UX-4G, а теперь понимаю, что выхода другого просто нет , и потом велика вероятность что к осени "допилят" сезонное хранение и все заработает как надо и получается надо ставить.

И последний вопрос, стоит ли доплачивать за "авторскую" установку с разбором передней панели и установкой туда основного блока? Ставить за приборный щеток или внизу у блока предохранителей не хочется, а установка за передней панелью имеет свои минусы, так как физически блок будет недоступен, а UX-4G несмотря на принадлежность к новой линейке UX по воздуху в отличии от UX4750 и 4790 не обновляется, и для обновление прошивки все равно придется ездить и физически подключаться к USB порту основного блока, в центре установки правда предложили вывести в легкодоступное место удлинитель USB от основного блока , насколько такое решение оправдано, ведь потянув за него могут и блок выдернуть из под передней панели или банально сломать его, стоит ли за такую установку отдельно доплачивать? Или проще как всем, за приборный щиток поставить чтобы угонщики его сразу нашли быстро выломали?:-d

Spec-yug 01.04.2022 19:57

Начиная с Пандоры 3910 в 2013 году можно обновлять по воздуху. Кто вам сказал такой бред, что UX-4G не обновляется по блютуз???

ЦенныйМех 01.04.2022 21:29

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 230718)
Начиная с Пандоры 3910 в 2013 году можно обновлять по воздуху. Кто вам сказал такой бред, что UX-4G не обновляется по блютуз???

Информации очень мало, а моделей в линейке очень много, и разобраться в их функционале и отличиях сходу очень трудно, тем более, когда сам производитель не стремится подробно описывать свою продукцию и о многом умалчивает, поэтому и приходится домысливать, вычитывать форумы и отзывы владельцев.
А почему тогда мне центр установки Пандоры предложил для обновления DXL 4710 в случае ее установки за переднюю панель вывести удлинитель USB порта основного блока для последующих обновлений, они что не знают что с 2013 можно обновлять по блютузу?


Т.е. теперь оказывается, что удлинять ничего не нужно, и прятать основной блок можно куда угодно, а все обновления в сервисе можно делать по блютузу? Так, нет?

Добавлено через 45 минут

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 230718)
Начиная с Пандоры 3910 в 2013 году можно обновлять по воздуху. Кто вам сказал такой бред, что UX-4G не обновляется по блютуз???

А вот тут на видео https://youtu.be/a0-E8P3rlvk человек утверждает, что по блютуз можно обновлять только ВT реле , а базовый блок только в установочном центре через USB , кому верить?

Добавлено через 9 минут

Судя по комментариям, не во всех случаях удается успешно обновить основной блок по блютузу, и обязательно нужно иметь в запасе вариант с USB если глубоко прятать основной блок, значит удлинитель USB все же необходим

Spec-yug 01.04.2022 22:39

Я всё сказал выше. Повторять, а особенно комментировать чужие предположения не хочу.

ЦенныйМех 05.04.2022 22:20

Проясните пож-та еще такой момент, имеет ли смысл переплачивать за BT реле и частоту 5Ггц, допустим за пандоровское радиореле BTR-101, которые с установкой стоит на 30% дороже относительно RR-101 которое работает на частоте 2.4Ггц, более высокая частота дает более высокую криптостойкость ? или это чистый маркетинг и повод больше обобрать трудящихся?

Так же не совсем понятно, все эти радио реле которые ставят в качестве дополнительных блокировок двигателя или штатного радиоканала в режиме охраны продолжают потреблять питание и расходовать штатный аккумулятор чтобы обмениваться данными с главным модулем, или находятся в "спящем" режиме и только по тревоге получив сигнал от основного блока просыпаются и начинают жрать энергию?

Добавлено через 1 час 31 минуту

Судя по роликам на ютубе, скорость, с которой найдут и вырвут основной блок (за щитком приборов или магнитолой), и так же т вплетенные в штатную косу реле блокировки составит несколько минут, и получается, основной блок в салоне изначально обречен и не должен стоить дорого, нет смысла переплачивать за встроенный в него иммобилайзер, акселерометр, а лучше высвободившийся бюджет направить на качественный монтаж и защиту подкапотного контура и все реле блокировки разместить в нем, + накрыть сейфом ЭБУ и поставить 2 авторских замка капота, что вполне добавит к общему таймингу до отъезда 10 а может и все 20 минут, правда и в такой конфигурации помимо дороговизны есть еще минусы, все авторские замки капота идут без страховочных тросиков ( а с ними ставить вообще бессмысленно) соответственно, и если они закиснут/ выйдут из строя, или заглючит реле управления , то подкапотное пространство окажется недосягаемым без эвакуатора

Yugin 06.04.2022 12:20

Снимать торпеду для установки на вашем авто , верно , никто пытаться не будет . Блок найдут и отключат за несколько минут .Посему основная противоугонная составляющая будет под капотом . Блокировка-блокировки /возможно замки .


BTR или RR будет совершенно без разницы , если некий прикручиватель сделает например блокировку питания форсунок возле левой фары .

ЦенныйМех 06.04.2022 12:52

Получается,

если не нужна постоянная связь и функция мониторинга , основной блок можно вообще не ставить, а защиту штатного радиоканала от ретрансляции ключей реализовать с помощью BT-01 (или так не получится?) , и по сути, всю защиту установить только в подкапотном пространстве - иммобилайзер, модуль блокировки и управления замками капота, сам замок? Но летом, в подкапотном пространстве температура в пробках превышает 80 градусов, и мест где можно разместить реле очень мало (и они хорошо известны угонщикам), и получается что дополнительной защитой может стать сейф ЭБУ в который можно спрятать реле блокировки, и по факту вся защита сведется как быстро откроют замок капота и сковырнут/разберут сейф ЭБУ, + поставить маяк который по движению активируется но скорее всего найдут/ заглушат еще до приезда в отстойник

Alexandr82 06.04.2022 13:00

RR-101 не будет работать с UX-4150

ЦенныйМех 06.04.2022 13:23

Взять за основу сигналайзер, типа такого (AUTOLIS Signalizer) и вокруг него под капотом построить решение

Добавлено через 2 минуты

Странно, а на презентации старший по периферии сказал, что все устройства сочетаются с любыми основным блоком, но мне основной блок уже не нужен

Yugin 06.04.2022 13:34

Главный блок нам все же нужен .Он раздатчик команд . А вот про сейф и блокировку под ним , вы верно заметили , это решение позволит отказаться от замков .

И еще - вы молодец - изначально озадачены токопотреблением .
А то получается поставили систему , а например на свежих Mazda c зарядкой + АКБ проблемки . 4-5 дней и надо запускать мотор ...

ЦенныйМех 06.04.2022 14:24

Евгений,

но ведь под капотом все можно построить на базе AUTOLIS Signalizer
https://autolis-center.ru/products/a...is-signalizer/ , + добавить сейфа ЭБУ со спрятанной в нем блокировкой и еще одна блокировка CBI UltraLock запрятать в салоне в проводке, единственное, что не понятно, может ли сигнализатор защитить от ретрансляции штатного ключа, чтобы быстро не попали в салон и не открыли капот (если не ставить замок)

Добавлено через 4 минуты

Правда Вы пишите, что сигнализатор в режиме охраны потребляет 20mA, при том что в нем нет встроенного GSM/GPS передатчика, плюс еще реле блокировки что-то будут потреблять, и на выходе получаем довольно приличное суммарное потребление

Yugin 06.04.2022 16:38

По заявлениям разработчика . Signaliser 6.5 mA . Ultralock 2.1 mA .CAN -модуль 7 mA .
И тогда мы придем к системе с меткою . Блок - в салоне . Блокировка штатного радиоканала от главного блока или отдельным Ultralock .
Одна блокировка двигателя от главного блока . Вторая под капотом под сейфом -второй Ultralock .
Все .Стойкость комплекса - минут 20 думаю .

andrey77 13.04.2022 12:57

У меня 4910+RHM03-BT. Специально мерял потребление в режиме охраны. Измерения проводил с помощью китайского тестера Atorch. Потребление скачет от 10 до 50 мА, за 22 часа в режиме охраны было "скушано" 0,79ah.
Вроде бы немного, но напрягает что очень сильно падает напряжение АКБ с 12.7 (после полной зарядки стационарным зарядником) до 12.32
А через неделю стоянки напряжение на АКБ уже 12.2 вольта. Изначально грешил на АКБ Delkor, хотя он был новый, через год поменял его на Topla TOP EFB 90Ah (родной был Delkor 90Ah) однако это не изменило ситуацию. Напряжение падает на АКБ очень быстро, даже при таком маленьком потреблении, соответственно через пару недель машину уже будет не завести, с этим тоже столкнулся.
В связи с этим вопрос - при отключенном постоянном соединении (грубо говоря если оставить только соединение с сервером по событиям) и использовать сигналку только по GSM - какое будет потребление?
На предыдущей машине стояла 3700+HM06+DI+BM105D там не было таких проблем с падением напряжения на АКБ. За неделю простоя падало напряжение до 12.3-12.4 а не за сутки, как с 4910.

ЦенныйМех 13.04.2022 15:15

Цитата:

Сообщение от andrey77 (Сообщение 230924)
У меня 4910+RHM03-BT

А почему не поставили UX-4G,

которая по буклету имеет "рекордно низкое потребление тока в режиме сезонного хранения - всего 1,8 мА, то есть 1,2 А/ч в месяц. Учитывая, что в современных автомобилях применяются аккумуляторные батареи емкостью в 50 А/ч, можно не беспокоиться даже если машина месяцами стоит без движения"

По факту, будет не 1,8мА а около 3-5мА, что в целом неплохо и 2-3 недели простоя с таким потреблением не нанесут сильного вреда аккумулятору

andrey77 13.04.2022 16:50

Когда ставил (2019г) кажется UX-4G не было. Хотелось иметь систему не только с GPRS но и с GSM, плюс возможность управления по брелкам.

Joy2015 17.04.2022 16:23

Добрый день
радиореле BTR-101 в режиме охраны не потребляет эл.энеогияю.


Часовой пояс GMT +4, время: 06:48.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)