Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
ну не понимаю я таких людей...
:confused: Quest,
Вы заплатили за реализацию автозапуска, т.е. за подключение всего, что надо. Пока нет ключа в обходчике, это все не должно работать (по логике нормального вменяемого человека), поэтому и не программировалось. Если Вы считаете, что достаточно просто кинуть пару проводов, и случится чудо - все само заработает, то Вы жестоко ошибаетесь. И не надо здесь трясти бумажником, законы природы от этого не изменятся. Просто тупо нажимать на все кнопочки, потому что за все заплочено, глупо. Вы ведь в курсе, что настройка системы не закончена, причем по Вашей вине. Если Вы так и не поняли, почему у Вас взяли деньги за все сразу, попытаюсь объяснить: проще и быстрее разобрать, подключить и собрать все за один раз, чем два раза лазить под панелью. Разборка салона, между прочем, при аккуратном подходе (вы же не хотите получить дребезжащие панели и прочие прелести "быстрой" установки?) занимает значительный кусок времени. А поскольку это время и работу оплачиваете Вы, то соответственно, и Вам лучше/дешевле. Так понятнее? Сервис-центр в этом вопросе поддерживаю. Что там с муфтой-бендиксом мне отсюда невидно, т.к. не участвовал. Но то, как Вы издеваетесь над незаконченной системой... Вы на машине без колес случаем ездить не пробовали? Или опыт эксплуатации наспех построенных АЭС ничему в СССР не научил? Простите, если грубо... |
Quest! Вы, наверное, обладаете безграничным количеством свободного времени. К сожалению у меня его нет. Поэтому повторюсь-вступать в спор и в полемику я не буду! Теперь о главном. Сигнализация установленна на Ваше авто функционально и программно с АЗ. За эту работу Вы и заплатили. Не установлен обходчик, хотя для его подключения всё подготовленно. За это Вы не платили. Мы с Вами обговорили, что как только Вы приобретёте 2й ключ, купите контактор с ключём iButton,который Вы хотите установить, проверите топливную систему и ЭСУД, отремонтируете стартер( в спец. мастерских он ремонтируется) и тогда мы продолжим сотрудничать далее,либо закончим начатое. С нашей стороны договоренности остаются в силе. Ещё раз повторюсь, если есть какие-то вопросы-звоните. Мы окажем Вам помощь. За то время, которое Вы тратите на форуме, Вы смогли бы подъехать к нам и на месте мы ответили на все Ваши вопросы. Хотя, как я думал, мы всё обговорили, когда Вы забирали авто.
|
И опять со счетом 1-0 победили Пандоровцы.
|
Цитата:
Цитата:
|
О, уважаемый, не мешайте мух с котлетами! Отсутствие в шиномонтаже компрессора - их проблема, а насос Вы иметь не обязаны, хотя можете.
Отсутствие у установщика чип-ключа дополнительного от Вашей машины, это не его проблема, но и Вы его иметь не обязаны, но для реализации АЗ его иметь придется и предоставить таковой установщику должны именно Вы. А взять с Вас денег за подключение всех цепей нужных для АЗ, установку "пустого" обходчика, программирование режимов АЗ и испытания "с ключем в замке" - его неотъемлемое право - он свою работу сделал: машину после капиталки движка завели на ста граммах бензина - работает, хотите ездить дальше - купите канистру бензина и езжайте, не моторист же должен Вам полный бак заправить. |
Цитата:
Вам же установщик уже дважды здесь написал - приезжайте ( с чипом/ключем) - ВСЁ настроим. Ну нельзя Вам пока пользоваться автозапуском, у Вас, как я понял, провода брошены а настройка окончательная не произведена - чип/ключ нужен. Не мучайте себя/машину более, дождитесь когда прийдет ключ, Вы ведь его заказали, надеюсь. Не включайте больше автозапуск, ведь толку от него пока - ноль, без чипа. Почините за это время стартер, контор полно, например www.starter.ru. А потом езжайте к установщикам. |
Quest, а Вы, наверное, из Москвы...
Радости от того, что у установщиков (образ собирательный) есть чип/ключ (совершенно случайно!) как раз от вашей машины, я думаю, у Вас бы тоже не прибавилось... Другой вопрос - если бы на шиномонтаж, да без ступицы, например... А насоса у меня действительно нет... У нас не только в атомной энергетике "а вдруг у меня сейчас все само" получается... К сожалению... |
Цитата:
|
Цитата:
З.Ы. Обломно бывает когда чип привозят через год!Греет только воспоминание о полученных и прокушанных деньгах. ;) |
Buggi, fool proof - это защита от дурака? :) (это я так, для себя)
Quest, я просто по поводу второго вопроса про то, что глохнет через 30 сек.. Неисправность автомата прогревочных оборотов действительно может быть тому виной. А по поводу первого - действительно нужно закончить установку, а потом проверять. В конце концов если вы владеете элементарным вольтметром - можно при желании вызвонить действительно ли сигналка держит включенным стартер так долго. Даже совсем коряво подключенная она не может этого. Ну а со стартером только лично. Хотя на словах уже вряд ли что докажешь. Искать новый сервис - только проблем прибавлять себе. Сделайте машину, купите то, что собирались и обратно к установщику. |
философский оффтопик
Цитата:
|
Да.....
Честно говоря бьюсь несколько дней с выбором хорошей сигналки и уже практически выборал Pandora Delux 2000, в первую очередь по функционалу...но почитав в этой ветке комментарии специалистов фирмы (точнее наезды на ни в чем не виноватого на мой взгляд человека), и про всякие 20 летние стажи, которые позволили "специалистам" всучить человеку ненастренную(!) синализацию, которая привела к краху стартера....молодцы! охрень какие специалисты!!!а заблокировать часть функций нельзя было????? да ну мужики, что это за сигнализация без гибкой настройки и программирования, мне только не надо втюхивать про работу програмисстов, сам имею почти 20 летний стаж, но с таким цирком первый раз сталкиваюсь....короче говоря принимю советы по выбору другой сигнализации, желательно разработанной буржуинами, ибо совсковское меня что то каждый день радует все меньше и меньше....
|
Клиент всегда прав...
Налицо полнейший косяк по работе с клиентом. а сигналка тут не причем. "можно и зайца научить курить". Развели тут базар-не делает чести.... А клиент Вас развел. |
pepper, У Вас автомобиль иностранного производства? На нём стоит штатная охранная система - оставьте её - она тоже, как и автомобиль, иностранного производства.
Только если автомобиль уйдет потом не говорите что вас не предупреждали ;) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Гость, Вы чего-то явно не догоняете в политике АлармТрейда или с кем-то их путаете. :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Гость, Вы действительно что то не так поняли. Мы всегда идем на встречу клиенту. Меняем по гарантии откровенно негарантийные случаи, обновляем ПО, причём очень оперативно (самый крайний пример - прошивка для автомобилей с кнопкой запуска для диллеров Субару - с момента подачи предложения/просьбы, до момента выхода готовой прошивки прошло полторы недели.) так что считаю что Ваши обвинения не соответствуют реальности.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Quest, Не думаю что наши сотрудники могли непроинформировать Вас как следует о возможностях системы и о том что и как подключено.
А раз уж вышло, как вышло, то теперь самое, на мой взгляд, разумное решение - это исправлять, то что получилось, а не поднимать панику, тем более что Вас никто никуда не отправил, а предложили всю возможную помощь. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
[off] Есть городок такой на необъятных просторах нашей Родины - Минск называется. Посмотрел профиль - точно не указано. А было бы полезно... В любом случае, You are welcome [/off]
|
Цитата:
|
В процессе эксплуатации появилось ещё несколько вопросов:
1. После снятия с охраны через некоторое время пикает брелок, мигает красная лампочка и брелок отображает открытую дверь. Это так и должно быть (если да, то что это означает)? 2. После открытия багажника когда машина находится под охраной(не снимая с охраны) на брелке отображается молоточик... Что это означает ? 3. Когда работает двигатель вякает сирена каждые 15-20 секунд. Что это означает ? |
блин... есть мудрая пословица про то что один ..... (человек) задаст столкьок вопросов что сто самых умных умов несмогут на них ответить.... Уже надоело это читать.
Извеняйте не сдержался, такую бадью тут развели, слов нет. |
Со значком при открытии багажника понял...
|
Уважаемый Quest, понимаю Ваши возмущения, и хочу отметить, что они скорее эмоциональны, чем прагматичны. Вы заказали и оплатили работу, получили авто и скорее всего подписали какие то бумаги... скорее всего акт выполненных работ или еще что. Обижаться невыгодно, дело двигает компромис зачастую с самим собой. Вам несколько раз предлагали решить проблему и АТ не отказывается от дальнейшего сотрудничества. А что Вас останавливает? Вы же клиент, который всегда прав (пока деньги платит :-) ) Будете забирать авто и все проверите, уверен, что Вам все продемонстрируют и объяснят как пользоваться. А вообще с работами, которые доделываются потом надо быть поосторожнее и на бумаге такие моменты отмечать. как клиенту, так и установщику. Непоняток тогда будет много меньше. Если не прав,поправьте.
|
Цитата:
|
Человеку уже сказали все кто ток можно... ЕЖАЙТЕ К УСТАНОВЩИКУ! Сколько можно димагогию вести, 72 поста уже.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Quest, будем до бесконечности... можно так туда-сюда и общаться ... "поста бы не было"... ... "а если бы не трогали проблемы бы не было".... Сколько можно? Вас вообще интересует решение проблемы, или Вы посещаимость этого форума повышаете?!
Я конечно не могу судить, но, например, если мне что то надо - я прикладываю все усилия, чтобы это "надо" найти/удовлетворить. Из этой переписки, с точки зрения моего восприятия, получается что Ваше "надо" - пообщаться с нами на форуме. |
Stotten. Я не понимаю в чём проблема-то ? Если знаете ответ на вопрос, почему не ответить ? Насколько я понимаю форум как раз для общения и предназначен, или Вы на форуме чем-то другим занимаетесь ?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:54. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)