DXL 4710 тревога по критическому снижению напряжения
Всем доброго времени суток.
Авто: BMW F10, 2011. Противоугонная система: Pandora DXL 4710. Доп. оборудование: музыка, регистратор, CarPlay. В конце 2019 г. была установлена и настроена Pandora DXL 4710 и к ней доп. аккумулятор SF 12012 (1.2 Ач / 12 В). При наступлении морозов штатный аккумулятор (AGM 92 Ач 2016 г.в.) начал разряжаться до срабатывания тревоги сигналки, сперва за двое-трое суток на экране штатной мультимедиа появлялось сообщение: "Повышенная разрядка аккумулятора на стоянке. Потребители тока временно отключены". После полной зарядки и проверки спец. тестером аккумулятор подозрений не вызывал. На тот момент утечку тока искать не стал, в силу определённых обстоятельств, а так же по причине того что авто не простаивал более суток. http://www.alarmforum.ru/uploadimg/i...1922c6ecf8.jpg В 2022 г. ситуация начала усугубляться, т.к. авто меньше ездит, больше стоит. При простое менее суток начала срабатывать сигналка и по традиции включаться аварийка, отключить которую дистанционно невозможно и необходимо добираться до авто, чтобы нажать кнопку аварийки на торпедо, что начало сильно накалять нервы. В начале осени был заменён и прописан дилерским оборудованием аккумулятор на более ёмкий (AGM 105 Ач 2022 г.в.), предварительно протестированный и заряженный. Спустя сутки вновь сработала сигналка по критическому уровню напряжения. При постановке авто под охрану напряжение в приложении 13 В, а при срабатывании тревоги 12.5-12.6 В. http://www.alarmforum.ru/uploadimg/i...61973dceb5.jpg http://www.alarmforum.ru/uploadimg/i...3771396225.jpg На протяжении нескольких дней замерял утечку тока. При первом замере утечка прыгала от 0.10 до 0.14 А. На следующий день было стабильно 0.05-0.06 А. Затем утечка вновь начала прыгать от 0.10 до 0.14 А. При этом всё доп. оборудование, за исключением сигналки, было отключено физически от сети. В процессе тестов решил заодно проверить сработает ли сигналка, защёлкнув все замки и сняв клемму с аккумулятора и выяснил, что доп. аккумулятор сигналки имеет заряд всего лишь 0.2 В (согласно приложению). Как реализована его подзарядка не ясно, если он практически полностью разряжен. http://www.alarmforum.ru/uploadimg/i...6542dcbcab.jpg Пока ищу причину утечки решил настроить порог оповещения о снижении напряжения до 1 В в "пандора спец", настройка сохранилась но результата это не принесло и сигналка продолжает срабатывать по достижении 12.5-12.6 В в сети, что ужасно нервирует. Тем товарищам, кто осилил этот опус хочу задать следующие вопросы: 1. У кого какие мысли относительно утечки? 2. Почему при снижении порога критического заряда напряжения в "пандора спец" по факту нет изменений и сигналка срабатывает словно ничего не менялось в настройках? 3. Есть ли возможность полностью отключить срабатывание тревоги по критическому уровню напряжения? |
будет электронику авто пандора (всплески обратной связи и жсм), я бы начал с пенреноса питания, глянул бы как будет себя вести если подключаться до датчика тока прям с аккума
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
![]() |
Форум сдох, судя по всему... :-(
|
а pandora-alarm это кто ?
|
Миша, не стоит))) Я такую же фото на Алармтрейд нашёл)))
|
Ну вот, оказывается не сдох форум.m/
Вчера решил ещё раз проверить утечку методом исключения доп оборудования. Регистратор, CarPlay без изменений. А вот после отключения "-" нештатного усилка утечка мгновенно снизилась до 0.04 А, для чистоты эксперимента попытался подключить "-" обратно и утечка мгновенно возросла до 0.06 А. Для проверки оставил авто с отключенным "-" усилка и вот уже чуть менее суток в приложении отображается напряжение 12.8 В, сигналка пока что не срабатывала хотя по логике уже должна была. Подожду ещё немного. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:00. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)