Pandora - сенсор наклона, угол в градусах
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.12.2022
Сообщения: 45
Репутация: 10 zhirav репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Pandora - сенсор наклона, угол в градусах

Доброго времени суток!

Сенсор наклона настраивается по значениям от 0 до 100.

По умолчанию стоит 50.

Я хочу настроить чувствительность на 1-2 градуса. Сколько это будет в единицах?

Нужно, чтобы при поддомкрачивании авто срабатывала сигнализация.

Может у кого-то есть опыт в цифрах?

Я буду поддомкрачивать и тестировать сам, когда немного потеплее станет

Но хотелось бы узнать примерные значения из опыта.

Спасибо!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012 Apex репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Всё зависит на конкретном авто, как и где закреплён блок.. Всё только опытом.
Всегда оставляю 50%, ну можно на седанах поднять до 60. Срабатывает от уклона 1°
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,301
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Apex Посмотреть сообщение
Всегда оставляю 50%
это на F ?. а у нас ветер бывает сильный особенно возле моря (тачку аж колбасит), приходится подзагрублять ДД и ДН, иначе ложняки неизбежны.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012 Apex репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

alexandr777, ну да на f, ну это частный случай) единственное, если при запуске зимой срабатывает, то убавляем
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.12.2022
Сообщения: 45
Репутация: 10 zhirav репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Понял, спасибо.

Значит стандартные 50 это в районе 2 градуса. Подходит для поддомкрачивания. При возможности точно протестирую.

Кстати, раз упомянули "датчик движения".

Кто-нибудь может математически объяснить, как он работает?

Для справки: все датчики (наклон, удар и т.п.) обычно в железе реализуются только одним чипом-сенсором, с которого считывается вектор ускорения. Я сам программировал такое железо.

Например, в состоянии покоя мы имеем вектор ускорения свободного падения, "привязанный" к "центру" приложения сил внутри сенсора.

Любые сценарии: удар, наклон и т.д. рассчитываются математически по поведению этого вектора.

Так вот мне очень интересно, что в пандоре подразумевают под "движением" и каким образом они его детектируют? Ничего кроме "колебания" вектора типа как грузика на верёвке предположить не могу. Но в таком случае это должен быть очень точный сенсор "с военным допуском".

У обычных, даже качественных чипов, постоянно прыгает параметр туда-сюда и это надо учитывать при обработке "сырых данных".

На сигналке с приусом-2 стоял специальный отдельный дорогой датчик наклона, но и его можно было уверенно настроить не менее, чем на 2 градуса. При большой чувствительности (1.5 градуса) уже возникали ложные срабатывания в определённое время года, когда ночной перепад температур был порядка 10 градусов цельсия, что говорит о нестабильности характеристик чипа сенсора.

Надеюсь в пандоре не поскупились на чип, или как минимум запрограммировали хороший математический анализ сырых данных, чтобы максимально компенсировать возможную нестабильность сенсорного чипа.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра