Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Новый Pandect (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1696)

Гость 2 20.06.2008 17:17

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 18192)
Нет, закрывание замка должно происходить при выключении зажигания и пропадании метки из зоны радиообмена.

т.е. закрывание замка произойдет только при выполнении обоих действий:
1) выключение зажигания 2) пропадание радиометки

Для примера: Если оставить на сервисе машину со спрятанной в салоне(или где еще) меткой, как рекомендуется в инструкции, то замок будет открыт пока метка не будет извлечена?

stotten 20.06.2008 17:24

Да, но всё же лучше на при сдаче на сервис иммобилайзер переводить в режим VALET.

DmitryS 20.06.2008 17:30

А может лучше открыть замки капота и поменять предохранитель в цепи питания на перегоревший?
В этом случае никакой бипер в салоне не будет пищать, да и "случайное" появление хозяина с меткой в кафе на втором этаже может опять активировать иммобилайзер.

igor887 21.06.2008 10:52

1) Представляется наиболее интересным алгоритм, когда при переводе иммо в "режим ТО" замок открывается и более не умеет закрываться до выхода из "режима ТО"
Жизненно необходимо разделить "режим ТО" и "экстренное отключение иммо по ПИН-коду (Валет)".
2) Включение "режима ТО" (отдаем в сервис) оставить как сейчас, на "третьем длинном пиии".
Выключение "режима ТО" сделать не по появлению метки при включенном зажигании, а еще одним входом на "третий длинный пиии" или четвертый - см. далее
3) "Валет" = Разовое экстренное отключение иммо ПИНом (забыли метку, села батарея) производить через вкод в программирование и...
а) Или пропускание всех "пиии" (набрал пин, включил заж, прослушал все "пиии", выключил заж - можно ездить без метки, до тех пор, пока она не будет обнаружена при очередном включении заж).
б) Или включение и немедленное выключение зажигания после ввода ПИНа, еще до первого "пиии".
4) После реализации п. 3) можно перенести "режим ТО" на первый "пиии" (т.к. ТО можно будет вкл\выкл и без метки), на второе "выкл ТО", на третье место поставить "смену ПИН", на четвертое - запись меток и реле, далее, как сейчас. Меню примет более логичный вид: наиболее применяемые пункты в начале. Или вкл и выкл ТО на одном уровне, порядок тот же.
5) Сделать возможным вход в программирование из режима "экстренно отключен ПИНом" (например, потерял метку, отключил ПИНом, пришел домой, обнаружил запасную метку постиранной и поглаженной в кармане, сматерился, купил новую метку, беспроблем вошел в программирование и прописал - сейчас это невозможно). Каким путем инициировать запрос на ввод ПИНа из под "Валета", надо придумать. Например Н-кратное быстрое перевключение зажигания или еще как...

Гость Иркутск 21.06.2008 14:16

Народ, просветите (сорри если уже было):
поставил сегодня себе IS-477 (Ди-Станция, Иркутск если кому интересно). От меня вопросец или замечание - когда он метку ищет или еще чего делает - пикает и этим выдает местонахождение бипера. Значит ли это, что по биперу можно найти куда он подключен и соответственно найти и сам модуль иммобилайзера?

Гость+ 23.06.2008 07:52

Ну, это как установить. Бипер может "в километре" от блока быть и отслеживаться, а может рядом стоять , а "слышит ухо да зуб не ймет".

От себя. Ужо предлагал эдакиий "471-наоборот": центральный блок-ретранслятор для установки в салоне (хоть на панель сверху!!!), с блокировкой обманкой или без, со встроеным бипером, с СИДом, с кн. Валет, с управлением сервисными устройствами (свет, звук, двери, статус вход для программирования и пр), к нему выносные блокировки типа ИС112 и удаленные силовики типа НМ05. Не поддержали, хотя плюсы очевидны.
ИМХО по такому принципу будет организована "Баста" от Альтоники, выходит в августе...

DmitryS 24.06.2008 19:06

Цитата:

Сообщение от Гость+ (Сообщение 18273)
Ужо предлагал эдакиий "471-наоборот": центральный блок-ретранслятор для установки в салоне (хоть на панель сверху!!!), с блокировкой обманкой или без, со встроеным бипером, с СИДом, с кн. Валет, с управлением сервисными устройствами (свет, звук, двери, статус вход для программирования и пр), к нему выносные блокировки типа ИС112 и удаленные силовики типа НМ05. Не поддержали, хотя плюсы очевидны.
ИМХО по такому принципу будет организована "Баста" от Альтоники, выходит в августе...

Да что там "471-наоборот"! Нужно саму Пандору научить читать метки от пандекта, а управлять цифровыми блокировками и замком капота она и сама умеет, но производителю не выгоден революционный продукт, ему значительно выгоднее сделать несколько эволюционных и на каждом из них заработать. Ведь объединив 2 в 1 они сократят доходы от продажи иммобилайзеров.

MM1 24.06.2008 19:42

Гость+, Просто Агент-3 какой-то. Оно как слабосервисная сига, но иммо карточная де-факто.

Гость+ 25.06.2008 08:08

"Агент-3 какой-то"
Тогда до кучи: входы постановки от внешних сигналов а-ля слэйв, концевики дверей, каналы по постановке\снятию, чтение метки по снятию\открытию дверей как доп авторизация.

Чтение меток самой Пандорой уже предлагал не раз - см темы о хэндсфри.

McHalin 09.07.2008 12:37

О работе 471
 
Установил себе Пандект 471, если метка в кармане, то периодически теряется связь с блоком (зумер начинает пикать). Лечится только доставанием метки и поднесением её к торпеде. Закончилось тем, что повесил метку на ключ, что не есть гуд. Блок посмотрел- установлен нормально (всмысле - антенна расположена концом по направлению к торпеде, вроде ничем не закрыта), так что похоже трабл Пандекта, а не установки (батарейка нормальная).
Заметил такую фишку : при выключении зажигания, независимо от наличия метки в салоне, через секунд 30-50 блокируются замки капота (Дефен-Тайм). Разблокировка происходит только после поворота ключа в замке зажигания. Хотелось бы узнать нормально ли это?


Часовой пояс GMT +4, время: 22:49.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)