Новый Pandect
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Да, но всё же лучше на при сдаче на сервис иммобилайзер переводить в режим VALET.
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию О работе 471

Установил себе Пандект 471, если метка в кармане, то периодически теряется связь с блоком (зумер начинает пикать). Лечится только доставанием метки и поднесением её к торпеде. Закончилось тем, что повесил метку на ключ, что не есть гуд. Блок посмотрел- установлен нормально (всмысле - антенна расположена концом по направлению к торпеде, вроде ничем не закрыта), так что похоже трабл Пандекта, а не установки (батарейка нормальная).
Заметил такую фишку : при выключении зажигания, независимо от наличия метки в салоне, через секунд 30-50 блокируются замки капота (Дефен-Тайм). Разблокировка происходит только после поворота ключа в замке зажигания. Хотелось бы узнать нормально ли это?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Hydrazin
 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067 Hydrazin репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Кстати хочу сказать что новые метки просто великолепные. По сравнению с метками SkyBrake ваши просто произведение исскуства. Спасибо за новые метки. Очень миниатюрно и красиво.
__________________
Квантовая механика.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 83
Репутация: 10 MM1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Гость+, Просто Агент-3 какой-то. Оно как слабосервисная сига, но иммо карточная де-факто.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

"Агент-3 какой-то"
Тогда до кучи: входы постановки от внешних сигналов а-ля слэйв, концевики дверей, каналы по постановке\снятию, чтение метки по снятию\открытию дверей как доп авторизация.

Чтение меток самой Пандорой уже предлагал не раз - см темы о хэндсфри.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20 DmitryS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добро пожаловать!
Недостатки 471-го (реально установленного, а не изучение возможностей по-инструкции) мы обсуждаем тут
Замки действительно закрываются через 30-50 секунд после выключения зажигания.
Насчет слабого приема в салоне авто, похоже мне прийдется реализовать пассивный ретранслятор, т.к. уже надоело в движении лазить по карманам в поисках пропавшей метки и перекладывать ее на торпеду. Если будет положительный эффект - обязательно отпишусь, т.к. я не единственный, кто страдает от этого. Похоже, что разработчики проверяли уровень сигнала в салоне Трабанта (была такая машинка в ГДР, корпус у нее пластиковый)
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.08.2007
Сообщения: 77
Репутация: 10 m99865 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
Добро пожаловать!
Недостатки 471-го (реально установленного, а не изучение возможностей по-инструкции) мы обсуждаем тут
Замки действительно закрываются через 30-50 секунд после выключения зажигания.
Странно, я вчера установил 471 без подключения к PDL2000, у меня замок закрываеться
1. Через ~30 секунд - Если зажигание включенно и метка ушла из зоны приема. Повторно можно открыть если переключить зажигание и метка будет в зоне приема.
2. Сразу - Если зажигание выключенно и метка ушла из зоны приема.
3. Через ~ 5 минут - Если зажигание выключенно, метка в зоне приема
Соответственно в всех случаях капот закрыт.
Цитата:
Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
Насчет слабого приема в салоне авто, похоже мне прийдется реализовать пассивный ретранслятор, т.к. уже надоело в движении лазить по карманам в поисках пропавшей метки и перекладывать ее на торпеду. Если будет положительный эффект - обязательно отпишусь, т.к. я не единственный, кто страдает от этого. Похоже, что разработчики проверяли уровень сигнала в салоне Трабанта (была такая машинка в ГДР, корпус у нее пластиковый)
Тоже странно, у меня Шевроле Нива, железа на ней достаточно и толстое, стоит под капотом у стенки моторного отсека (между моторным отсеком и салоном у меня еще промежуток закрытый железом ~30 см + торпеда + растояние до кармана), причем блок перевернут, стоит вверх ногами и прием отличный. До этого у меня стоял 470+HM05 так на нем были постоянные глюки.
То что вы описываете по замку капота у меня тоже было из за неправильного подключения (я менял 470+HM05 на 471 и сначала просто переподключил провода) потом все подключил по инструкции и нет проблем.
__________________
--------------------------------------------
Александр, Санкт Петербург
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид