Новый Pandect
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
Нет, закрывание замка должно происходить при выключении зажигания и пропадании метки из зоны радиообмена.
т.е. закрывание замка произойдет только при выполнении обоих действий:
1) выключение зажигания 2) пропадание радиометки

Для примера: Если оставить на сервисе машину со спрятанной в салоне(или где еще) меткой, как рекомендуется в инструкции, то замок будет открыт пока метка не будет извлечена?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Да, но всё же лучше на при сдаче на сервис иммобилайзер переводить в режим VALET.
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20 DmitryS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А может лучше открыть замки капота и поменять предохранитель в цепи питания на перегоревший?
В этом случае никакой бипер в салоне не будет пищать, да и "случайное" появление хозяина с меткой в кафе на втором этаже может опять активировать иммобилайзер.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366 igor887 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

1) Представляется наиболее интересным алгоритм, когда при переводе иммо в "режим ТО" замок открывается и более не умеет закрываться до выхода из "режима ТО"
Жизненно необходимо разделить "режим ТО" и "экстренное отключение иммо по ПИН-коду (Валет)".
2) Включение "режима ТО" (отдаем в сервис) оставить как сейчас, на "третьем длинном пиии".
Выключение "режима ТО" сделать не по появлению метки при включенном зажигании, а еще одним входом на "третий длинный пиии" или четвертый - см. далее
3) "Валет" = Разовое экстренное отключение иммо ПИНом (забыли метку, села батарея) производить через вкод в программирование и...
а) Или пропускание всех "пиии" (набрал пин, включил заж, прослушал все "пиии", выключил заж - можно ездить без метки, до тех пор, пока она не будет обнаружена при очередном включении заж).
б) Или включение и немедленное выключение зажигания после ввода ПИНа, еще до первого "пиии".
4) После реализации п. 3) можно перенести "режим ТО" на первый "пиии" (т.к. ТО можно будет вкл\выкл и без метки), на второе "выкл ТО", на третье место поставить "смену ПИН", на четвертое - запись меток и реле, далее, как сейчас. Меню примет более логичный вид: наиболее применяемые пункты в начале. Или вкл и выкл ТО на одном уровне, порядок тот же.
5) Сделать возможным вход в программирование из режима "экстренно отключен ПИНом" (например, потерял метку, отключил ПИНом, пришел домой, обнаружил запасную метку постиранной и поглаженной в кармане, сматерился, купил новую метку, беспроблем вошел в программирование и прописал - сейчас это невозможно). Каким путем инициировать запрос на ввод ПИНа из под "Валета", надо придумать. Например Н-кратное быстрое перевключение зажигания или еще как...
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Народ, просветите (сорри если уже было):
поставил сегодня себе IS-477 (Ди-Станция, Иркутск если кому интересно). От меня вопросец или замечание - когда он метку ищет или еще чего делает - пикает и этим выдает местонахождение бипера. Значит ли это, что по биперу можно найти куда он подключен и соответственно найти и сам модуль иммобилайзера?
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Ну, это как установить. Бипер может "в километре" от блока быть и отслеживаться, а может рядом стоять , а "слышит ухо да зуб не ймет".

От себя. Ужо предлагал эдакиий "471-наоборот": центральный блок-ретранслятор для установки в салоне (хоть на панель сверху!!!), с блокировкой обманкой или без, со встроеным бипером, с СИДом, с кн. Валет, с управлением сервисными устройствами (свет, звук, двери, статус вход для программирования и пр), к нему выносные блокировки типа ИС112 и удаленные силовики типа НМ05. Не поддержали, хотя плюсы очевидны.
ИМХО по такому принципу будет организована "Баста" от Альтоники, выходит в августе...
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20 DmitryS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость+ Посмотреть сообщение
Ужо предлагал эдакиий "471-наоборот": центральный блок-ретранслятор для установки в салоне (хоть на панель сверху!!!), с блокировкой обманкой или без, со встроеным бипером, с СИДом, с кн. Валет, с управлением сервисными устройствами (свет, звук, двери, статус вход для программирования и пр), к нему выносные блокировки типа ИС112 и удаленные силовики типа НМ05. Не поддержали, хотя плюсы очевидны.
ИМХО по такому принципу будет организована "Баста" от Альтоники, выходит в августе...
Да что там "471-наоборот"! Нужно саму Пандору научить читать метки от пандекта, а управлять цифровыми блокировками и замком капота она и сама умеет, но производителю не выгоден революционный продукт, ему значительно выгоднее сделать несколько эволюционных и на каждом из них заработать. Ведь объединив 2 в 1 они сократят доходы от продажи иммобилайзеров.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 83
Репутация: 10 MM1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Гость+, Просто Агент-3 какой-то. Оно как слабосервисная сига, но иммо карточная де-факто.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

"Агент-3 какой-то"
Тогда до кучи: входы постановки от внешних сигналов а-ля слэйв, концевики дверей, каналы по постановке\снятию, чтение метки по снятию\открытию дверей как доп авторизация.

Чтение меток самой Пандорой уже предлагал не раз - см темы о хэндсфри.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию О работе 471

Установил себе Пандект 471, если метка в кармане, то периодически теряется связь с блоком (зумер начинает пикать). Лечится только доставанием метки и поднесением её к торпеде. Закончилось тем, что повесил метку на ключ, что не есть гуд. Блок посмотрел- установлен нормально (всмысле - антенна расположена концом по направлению к торпеде, вроде ничем не закрыта), так что похоже трабл Пандекта, а не установки (батарейка нормальная).
Заметил такую фишку : при выключении зажигания, независимо от наличия метки в салоне, через секунд 30-50 блокируются замки капота (Дефен-Тайм). Разблокировка происходит только после поворота ключа в замке зажигания. Хотелось бы узнать нормально ли это?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра