|
Отстой
Все как обычно.Клиент попросил поставить пандору 1000.Не хотелось связываться с охранкой которая очень часто не хочет реагировать на команды брелка,но поставил.Через ТРИ дня звонок поздним вечером,соответственно тот клиент.Машину снял с охраны,сел за руль,жмёт кнопку открыть для отключения пандоровского иммобилайзера.Брелок стабильно отвечает мелодией нет связи.Я зная глюки сей сигналки посоветовал отключить иммо кодом,но тут же вспомнил более простой способ ,который обычно помогает-на моей машине (пдл 1500).Надо просто нажать * до одного пика и отпустить(открыть багажник).Произошло обыкновенное чудо,брелок ответил пи пи, и после этого клиент смог отключить иммобилайзер.На личной машине переодически не могу снять с охраны ,короче такая-же ситуация.Смысл этой статьи ,просветить людей ,желающих установить пандору ,какие шалости порой выкидывает сия сига.Мой лозунг:Хочешь помучиться -поставь пандору...ps.название специально с маленькой буквы,дабы высказать своё пренебрежение.
|
alexey, Старо это все и неоднократно обсуждалось!
Цитата:
|
Согласен.Но эти модели всё ещё в продаже.Пытаюсь вразумить продвинутых людей,которые учатся на чужих ошибках.
|
Туфта. У меня все работает как часы (PDL 1500I)!
|
А зачем покупать старые версии продукта, когда есть улучшенные новые???:confused:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ерунду говорите. Всё там хорошо работает. Вы что думаете прочитали сдесь пару жалоб о 1500 и можете составить общее мнение о продкте? Тут расписаны только случаи брака который составляет доли процента. Вы хоть знаете сколько тысяч автомобилй отзывает Toyota каждый год по причине брака? Но что-то никто не кричит после этого что Toyota отстой!!! Такого рода реплики указывают на то что автор этих реплик нивчём не разбирающийся прыщавый подросток. |
А кто-нибудь из вышевысказавшихся может назвать торговую марку сигналов, у которых нет и никогда не было глюков? Только подумайте прежде хорошо.
|
Цитата:
|
Hydrazin.Я конечно понимаю что ты поклонник алармтрейда ,но в своих защитах их продукта не надо меня поносить ,в глазах присутствующих форума .Я не прыщавый малолетка,у установщик сигнализаций со стажем более 11 лет.Ни одна охранка не доставляла мне больше неудобства ,как пандора 1500.Если это случай брака ,то почему не только я и мои клиенты мучаются,но и люди установившие в других салонах?
Версий прошивок немеренно,соответственно и косяков чуть больше (некоторые ещё не исправлены). |
Часовой пояс GMT +4, время: 07:26. |
|
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)