Pandora DX-40RS обход Daihatsu
Здравствуйте!
Вопрос по обходу иммобилайзера. Машина Toyota Rush 2006 г.в. Комплектация G (смарт-ключ и барашек). Сигнализация DX-40RS. В программе ПандораСпец выбрал обход Дайхатцу, immo-key подключил по карте монтажа рекомендуемой на сайте - разрыв IG2, ACC не подключал, разрыв SIO2 ( белый провод к иммобилайзеру, зелёный к блоку управления двигателем). Обучил обходчик. При ДЗ зажигание включается, насос работает, приборка горит, стартер крутит, но двигатель не заводится. Имитация описанной ситуации: при наличии ключа повернул барашек не достигая положения ACC, убрал ключ из зоны досягаемости, довернул барашек до ACC - магнитола загоредась, дальше вкл зажигание - звук насоса и горит приборка, дальше стартер - крутится и не заводит. Ключа-то нет! Похоже, что immo-key не выдаёт посылку в блок управления двигателем. Посмотреть сигналы нечем, к сожалению нет осциллографа. На сайте есть pdf по подключению различных обходов, дайхатцу среди них нет. Может всё же цвета проводов перепутаны, и нужно вместо зелёного использовать чёрный. Может что в прошивке не правильно (приложена). Версия прошивки блока сигнализации последняя. |
На Дайхатсу вообще туго с обходами.
|
Сама прошивка:
https://www.alarmforum.ru/attachment...p?d=1684136764 |
на loader.alarmtrade.ru карты есть ( хоть принцип понять можно ), провода ign и ACC надо разрывать .
|
С питаниями с замка - IG2 и ACC, идущими на блок иммобилайзера, всё понятно. ACC при запуске вообще не подключал, IG2 посмотрел мультиметром. Остаётся подключение порта immo-key. Или где в прошивке есть запрет запуска по какому-нибудь условию, но я не обнаружил этого.
|
Проблем с обходом на daihatsu не было, всё всегда просто... на замке два Ig1, на иммо ig1 режем, ну и имокей. Обучились, вышли из программирования, зажигание вал/выкл. Пробуем запуск... если нет, что то не так подключено.. может и провод имокей неправильный. Ну и прошивку попробовать год назад для убедительности.
Добавлено через 1 минуту А, ну и лин, что б цз в блок не паять. |
Вложений: 2
Подключение к иммобилайзеру проверил. На схеме обозначил.
Управление ЦЗ выполнил подпайкой в мультиплекс. Что значит ".. может и провод имокей неправильный"? А вот про старую прошивку я совсем и не подумал. Попробую. |
а кнопка валет нажималась для сохранения результата обучения ?
|
Обучение делал так:
1. захожу в режим программирования. 2. нажимаю валет 17 раз, 17 морганий красным и горит зелёным. 3. Вкл. зажигание, моргание зелёным где-то секунд 20 (при подключенной сирене 1 гудок), горит зелёным. Выкл. зажигание, валет 1 раз. 4. Вкл, выкл зажигание. Происходит перезагрузка сигнализации. Делал обучение через приложение ПандораСпец на телефоне, в конце процедуры выводится сообщение "обучение прошло успешно". Вы писали, что хотели попробовать реализовать блокировку запуска на Раше через иммо-кей. Может у меня ситуация похожая. |
Перед проверкой запуска, ключём включали зажигание?
Добавлено через 25 секунд Просто вкл/выкл |
Да, включал.
|
Ign на иммобилайзере точно размыкается?
|
да и заодно можно проверить мультиком на прозвонку, происходит ли размыкание кей порта (между зеленым и белым) при попытке ДЗ. а морзянку на зеленом можно и светодиодной контролькой увидеть. ну и если ничего не помогает, как уже говорили пробовать старые прошивки от 90-й.
Добавлено через 1 минуту может поламали обход в новых прошивках Добавлено через 25 минут и канал ch7 назначте не зажигание 2, а просто зажигание |
Пробовал при помощи светодиода увидеть наличие посылок, а он просто горит, скорее всего код быстрый, а диод очень инерционный. Такая картина на всех трёх проводах.
Откатил прошивку до 2020 года - не помогло, потом прошил прошлого - то же самое. Вернул последнюю. Исправил назначение канала 7 с Зажигания2 на Зажигание. Произошла магия! Двигатель запустился! Спасибо вам мужики, долго я бился бы. По чарке за Ваше здоровье и отзывчивость! Я не внимательно читал, Apex написал - два IG1 на замок, и Вы потом добавили. С электрической точки зрения мне не понятно, какая разница для IG2 иммобилайзера, что на него пришло, ведь его цепь разрывается на всё время ДЗ. На старых сигнализациях передача управления от ДЗ происходила после поворота ключа в зажигание и нажатие на тормоз - аварийка мигала и пищал брелок. Я сам так на Creste делал. А здесь я задействовал таймерный канал для запитки барашка при условиях "не в охране" и "ДЗ" при открывании двери и выключении барашка при тех же условиях но при нажатии педали тормоза. Да барашек разблокирован (ключ не в зоне приёма), но педали тормоза сигнализация не видит и управление не передаёт, барашек можно повернуть в выкл, не глохнет. До истечения времени прогрева, потом на брелке появляется пиктограмма ключа, и уже штатный режим работы.Можно так ездить без ключа! Надо что-то другое вместо тормоза. А может проще и надёжней (без ключа не повернуть) установить режим работы обходчика не на всё время прогрева, а до удачного запуска. Тогда, наверно, и запитывать барашек не нужно, ведь иммобилайзер увидит наличие IG2. А вот как сигнализация выйдет из ДЗ не понятно. |
логика игн2 подразумевает, что канал будет отключаться на время работы стартера (подсказки есть и в спеце и в студии), и походу этот канал у вас был подключен на замке к главному зажиганию (двс), а коричневый к салонному.
для обхода имо разрыв зажигания на смарте не обязателен, он нужен какраз таки для работы кейлеса на автозапущенной (кнопки на ручках и линивчике), и разблокировке барашка, при нажатии на него, при условии наличия рядом смартключа. если бело синий занят под топливо, назначте любой свободный минусовой вход как тормоз и измените ему логику на НЗ. |
Ну вообще разрыв на блоке иммо в главную роль для нерассинхронизации имо и ебу, а рабочий кецлесс это уже бонус.
|
и разрыв асс туда же ?
Добавлено через 6 минут (если его запитывать при дз ) |
Завёл тормоз аналогом, как советовал Alexandr777. Сигнализация его видит. Теперь всё как обычно: сел в машину, повернул ключ, нажал на тормоз, поехал.
Убрал таймерный канал, освободившееся реле с НЗ контактами использовал для защиты стартера при ДЗ. Записал уровень топлива, информация приходит на брелок. Запуск работает, мягкая посадка реализована, установленной сигнализацией доволен. Спасибо форуму за помощь. Подправлю схему подключения и выложу, может кому пригодится. И прошивку. |
Цитата:
|
Вложений: 2
Схема подключения Pandora DX40-RS к Toyota Rush 2006 г.в., АКПП, смарт-ключ.
И прошивка. |
для электриков наверное самое то, для сигнальшиков просто ещё одним ориентиром будет, а вообще очень ахуенно когда мотивация такая пояаляется и реализуется, это говорит о творческом подходе к деятельности, и коссвенно подразумевает приоритет не на бабло (типа быстро закинул и забыл), а на творчествчо в реализации себя не важно в каком деле, которое получается. как там Александр Доцент говорит - богат не тот, кто имеет, а тот, кто умеет:)
Добавлено через 16 минут а еще надо поэкспериментироваь и дописать что в разрыв опт разёсом лина дает на входе окромя статуса открытой двери Добавлено через 6 минут салонного кана нету, было подозрение что через мультиплекс в лин цз можно двигать, небыло времени осмотреться Добавлено через 33 минуты Цитата:
чеж тогда у тойот обычных при обходе по имо ими не нужно обрезать статусы в id code box? синхронизируется ведь само както, да и просто по статусу ключ в замке (или для барашковых пуш ин) могли тогда уж заного задавать ключ сертификации короче очень интересно, но нихера не понятно до конца:-| Добавлено через 13 минут ну и субару тоже ведь интерфейс лина по принципу схож, также в разрыв подключаем кей порт, ни чеж не режем Добавлено через 1 минуту окромя того при стандарте |
Ну я сильно не силён... но по мне субару и тд., просто сложный ключ, который комп может расшифровать зная какую то информацию, а там следующая посылка точно зависит от предыдущей.
|
Написал в техподдержку Пандоры узнать, будет-ли "допиливаться" в дальнейшем ПО в части работы с интерфейсами. Ответили, что машины старые и редкие, смысла нет.
На вопрос о разработке полной карты подключения сигнализации и размещении её на сайте , а не только обходчика, был ответ, что грамотный установщик сам разберётся. А неточности в картах подключения обходчика и в описании примут к рассмотрению. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:20. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)