DX92 Lora2 Suzuki Escudo IV re 2019 Clone
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.08.2010
Адрес: Тверь
Сообщения: 37
Репутация: 10 ost@p репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил а Посмотреть сообщение
Id системы напишите .
Цитата:
Сообщение от Михаил а Посмотреть сообщение
Загадочно ... Открыть - закрыть ... Гениально ..

Обучилась ? Клона не требует ? Запуск пробовали ?

Добавлено через 3 минуты

На usb...не те ощущения .. : пин 17 уровень .. включили зажигание . Пикнула ...нажали валет . Вкл выкл зажигание . Потом клон .... Если попросит .

На Спеце по БТ. Зашли в обучение .. включили зажигание . Обучилась .. выключили зажигание , перезагрузилась ...

На спеце usb... Ну тут.. зашли .. включили .. пикнула ... Отключили usb ., Вкл выкл зажигание ... Подключили usb... Ввели пин ... Клон попросила ? Нет .. пробуйте аз.
Делал по этому описанию, клон не просит автозапуск проверял не работает. Затра попробую еще.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,513
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Кнопку старт/стоп в настройках запретить, СН7 и СН8 назначить Зажигание, это как минимум.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.08.2010
Адрес: Тверь
Сообщения: 37
Репутация: 10 ost@p репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Просто запретил в настройках Start/Stop и автозапуск сработал.
Благодарю откликнувшихся за помощь.!
Теперь может подскажите с чем может быть связано такое поведение (было сразу после установки)
После начала поездки минуты через три включается аварийка бипер издает сигналы интервалом 1сек и потом частота увеличивается. Прсле этого прекращается и больше не достает до следующей поездки.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,513
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Метку как иммобилайзер запрети, была бы сделана блокировка, далеко бы не уехал)))
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.08.2010
Адрес: Тверь
Сообщения: 37
Репутация: 10 ost@p репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Метку как иммобилайзер запрети, была бы сделана блокировка, далеко бы не уехал)))
Сделал запрет. При запуске с кнопки машина завелась и нарисовала ключ и кнопкой старт/стоп не мог заглушть пока не вынул предохранитель на сигналке.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,513
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Я ведь не от фонаря про СН8 и особенно СН7 написал. Можете не назначать их Зажиганием и дальше глушить машину предохранителем

Добавлено через 1 минуту

https://alarmforum.ru/uploadimg/v.ph...ea771a7a8f.jpg

Тут же указано какая логика должна быть у разрыва

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.08.2010
Адрес: Тверь
Сообщения: 37
Репутация: 10 ost@p репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
СН8 и особенно СН7
[size="1"][color="#171A97"]
На оба канала назначить зажигание?

Добавлено через 1 минуту

у меня подключено в разрыв как на схеме

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,513
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Вот как тут можно без мата описать ситуацию???
По схеме нарисован разрыв и указана логика "Зажигание", то есть эти два провода будут разрываться ТОЛЬКО при автозапуске. У вас на СН7 и СН8 осталась заводская логика обходчик и блокировка NO. Поэтому пока метка была разрешена как иммобилайзер блокировка NO не отрабатывала и цепь оставалась замкнута. Сейчас же при включении зажигания происходит разрыв, которого в обычной эксплуатации быть не должно, поэтому машина выкидывает ошибку и не глохнет с кнопки.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.08.2010
Адрес: Тверь
Сообщения: 37
Репутация: 10 ost@p репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Вот как тут можно без мата описать ситуацию???
По схеме нарисован разрыв и указана логика "Зажигание", то есть эти два провода будут разрываться ТОЛЬКО при автозапуске. У вас на СН7 и СН8 осталась заводская логика обходчик и блокировка NO. Поэтому пока метка была разрешена как иммобилайзер блокировка NO не отрабатывала и цепь оставалась замкнута. Сейчас же при включении зажигания происходит разрыв, которого в обычной эксплуатации быть не должно, поэтому машина выкидывает ошибку и не глохнет с кнопки.
Отключил метку и назначил на каналы 7 и 8 зажигание.
Так же при запуске мигает ключ и нельзя заглушить кнопкой. Единственно что изменилось это при выдернутом предохранителе сразу заглохла без кнопки.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,513
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Файл настроек ещё раз, после всех переделок сюда выложите

Добавлено через 31 секунду

Может зажигание в разрыв указали

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра