DX92 Lora2 Suzuki Escudo IV re 2019 Clone
Вложений: 1
Всем привет. Поставил данную сигналку код модели 2713 все подключил.
Suzuki Escudo IV re 2019 Автомат кнопка старт/стоп 1.Сделал запись холостого хода. 2.Обучение обход по CAN проходит. 3. Вот тут загвостка, подключаю по USB к буку перевожу сигналку в режим программирование 1111 выбираю процедура CLONE тут же ошибка чтения данных. Попробуйте еще раз. Если подключаюсь к сигналке смартфоном и выбираю процедуру клонирования то запускается и пишит чтение сигнализации. Ожидайте Идет обмен данными с сигнализацией...... Ждал 15 минут так и не дождался |
|
Id системы напишите .
|
Цитата:
Добавлено через 3 часа 8 минут Или имеется ввиду серийный номер 3596800301029 |
Вложений: 1
Или вы имеете ввиду серийный номер
3596800301029 |
код модели 2713
|
ID это цыфры, которые начинаются на 107...
Указаны на карте клиента или в приложении можно глянуть |
Обход по can... После обучения .. дождитесь чтоб система перезагрузилась (~10-20 секунда ) потом нажать на клон .
Добавлено через 2 минуты После обучения на авто . Она напишет , что то типа " для продолжения требуется Clone "..потом перезагрузка .... Потом нажимаете на процедура Clone. |
ID 1078587306
Попробовал сегодня. С ноута: Открыл-закрыл водительскую дверь. Режим программирования. уровень 17 В программе Pandora Spec нажимаю Обход просит включить зажигание, моргает зеленым и просит выключить зажигание.Система пишет обучение прошло успешно. Все в этом положении сигналка остается, пробовал нажить валет как написано загарается зеленый и горит. Перезагрузка не происходит. Если включить/выключить зажигание для перезагрузки то клон потом так же не запускается. Со смартфона: Открыл-закрыл водительскую дверь. Режим программирования. уровень 17 В программе Pandora Spec нажимаю Обход просит включить зажигание, моргает зеленым и просит выключить зажигание. Система пишет обучение прошло успешно перезагружается и программа переходит в расширенные настройки. Сообщений о том что надо сделать CLON не появляется, пробовал без ожидания сообщеня запустить clon, запускается на чтение ..... и все ожидание 10 минут и ничего. |
Загадочно ... Открыть - закрыть ... Гениально ..
Обучилась ? Клона не требует ? Запуск пробовали ? Добавлено через 3 минуты На usb...не те ощущения .. : пин 17 уровень .. включили зажигание . Пикнула ...нажали валет . Вкл выкл зажигание . Потом клон .... Если попросит . На Спеце по БТ. Зашли в обучение .. включили зажигание . Обучилась .. выключили зажигание , перезагрузилась ... На спеце usb... Ну тут.. зашли .. включили .. пикнула ... Отключили usb ., Вкл выкл зажигание ... Подключили usb... Ввели пин ... Клон попросила ? Нет .. пробуйте аз. |
Кнопку старт/стоп в настройках запретить, СН7 и СН8 назначить Зажигание, это как минимум.
|
Просто запретил в настройках Start/Stop и автозапуск сработал.
Благодарю откликнувшихся за помощь.! Теперь может подскажите с чем может быть связано такое поведение (было сразу после установки) После начала поездки минуты через три включается аварийка бипер издает сигналы интервалом 1сек и потом частота увеличивается. Прсле этого прекращается и больше не достает до следующей поездки. |
Метку как иммобилайзер запрети, была бы сделана блокировка, далеко бы не уехал)))
|
Цитата:
|
Я ведь не от фонаря про СН8 и особенно СН7 написал. Можете не назначать их Зажиганием и дальше глушить машину предохранителем
Добавлено через 1 минуту https://alarmforum.ru/uploadimg/v.ph...ea771a7a8f.jpg Тут же указано какая логика должна быть у разрыва |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту у меня подключено в разрыв как на схеме |
Вот как тут можно без мата описать ситуацию???
По схеме нарисован разрыв и указана логика "Зажигание", то есть эти два провода будут разрываться ТОЛЬКО при автозапуске. У вас на СН7 и СН8 осталась заводская логика обходчик и блокировка NO. Поэтому пока метка была разрешена как иммобилайзер блокировка NO не отрабатывала и цепь оставалась замкнута. Сейчас же при включении зажигания происходит разрыв, которого в обычной эксплуатации быть не должно, поэтому машина выкидывает ошибку и не глохнет с кнопки. |
Цитата:
Так же при запуске мигает ключ и нельзя заглушить кнопкой. Единственно что изменилось это при выдернутом предохранителе сразу заглохла без кнопки. |
Файл настроек ещё раз, после всех переделок сюда выложите
Добавлено через 31 секунду Может зажигание в разрыв указали |
Благодарю. Завтра посмотрю.
|
Да, стояло в разрыв. Благодарю за помощь!
Теперь все как положено работает. Еще такой вопрос, можно где отключить опрос тормоза при работающем двигателе. Чтоб после снятия с сигналки сделать перехват автомобилем работающего двигателя. В описании надо перевести селектор в D В нашем случае при нажатии она глохнет. Добавлено через 48 секунд Цитата:
Теперь все как положено работает. Еще такой вопрос, можно где отключить опрос тормоза при работающем двигателе. Чтоб после снятия с сигналки сделать перехват автомобилем работающего двигателя. В описании надо перевести селектор в D В нашем случае при нажатии она глохнет. |
Перехват делается путем двойного нажатия кнопки Start/stop без нажатия педали тормоза. Но не на всех машинах это возможно. Поэтому, если не сработает двойное нажатие, то глушить при снятии.
|
Понятно, но это уже мелочи.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:49. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)