Автозапуск Kia Ceed ED DX57R
Добрый день!
Авто: Kia Ceed ED 2007 МКПП Сигнализация: DX57R p.s. так и не понял почему, но в AlarmStudio она определяется как DX90 Подключил все провода с главного блока по их назначению, за исключением: (схема https://www.pandora-system.ru/downlo...-57R-shema.pdf) - INP4 "Нейтраль" заменил на "Вход багажник" - CH2 назначил на "Отпирание ЦЗ" - CH4 назначил на "Запирание ЦЗ" - INP5 "Педаль тормоза" подключил на лампу ручника в приборке Блок RMD 5M: Схема(https://smartstil.ru/uploads/Documen...iya-RMD-5M.pdf) - CH6 "АСС" изменил на "Зажигание 2" Выходы с реле подключил параллельно с замком зажигания: Коричневый-R5 = Зажигание 1 Желтый-R4 = Стартер; Оранжевый-R3 = Зажигание 2; Бесключевой обходчик подключил по схеме http://loader.alarmtrade.ru/uploads/...19_11_14 .pdf Обучение иммо прошло успешно. Собственно проблема автозапуска в следующем: всё что связано с работой двигателя без ключа - не работает. Ни поддержка работы двигателя, ни автозапуск... На брелке мигает (P) и при удержании "закрытия" в течении 2 и 3 секунд приводят к короткому сигналу брелка, но до какого то действия дело не доходит. И нигде не нашёл что означает короткий сигнал брелка, лишь догадываюсь что какая-то ошибка которая не позволяет выполнить команду. Нашёл вот такую тему https://alarmforum.ru/forum12/thread16326.html , в частности 10 и 11 сообщения, закралось подозрение что зря я на INP4(синий) подключил багажник. Но тогда не ясно зачем и ручник, и нейтраль для включения программной нейтрали. Собственно вопросы: 1) правильно ли я подключил блок рдм5м? 2) что переподключить чтобы автозапуск таки заработал? 3) При постановке/снятии охраны - не мигаются поворотники. CH3 – Выход «Указатели поворотов» подключил на кнопку Аварийки, в кан - отключил упарвление указателями, в настройках поворотников - Кнопка, Импульсный. Куда копать? Может время надо настроить, не пробовал если честно, оставил заводские значения. |
Без нейтрали на ручке не будут работать АЗ, ПЗ, ДЗ.
Если изменить на АКПП, то должно всё заработать, но без защиты от дурака. |
Цитата:
Попробовал вернуть нейтраль и всё заработало, от части. Поддержка работает пока не поставишь на охрану - глохнет. Турботаймер аналогично. А/З включает приборку, даже иммо значок загорается, но дальше прокрутки стартера дело не уходит. На момент кручения приборка гаснет. Ощущение что отключается иммо в момент прокрутки стартера. Куда копать? На одном клубном форуме читал про возможную проблему в подключении выхода inp6(+) "зажигание", но там так и не дошли до примера. Куда должен подключаться этот провод? На постоянный плюс замка? |
"Бесключевой обходчик подключил по схеме http://loader.alarmtrade.ru/uploads/...19_11_14 .pdf
Обучение иммо прошло успешно." Сколько по времени прохожила процедура обучения? На моей и 5 секунд не прошло, как система сообщила что обучение успешно, но момент в том, что заветного ключика на приборке при попытке АЗ не наблюдается... сигналка vx 4g gps v2 |
Цитата:
Может завершение обучения не верно произошло? ...сигнал сирены - выключил зажигание - нажал валет - включил зажигание на 5 секунд - сигналка перезагрузилась оповестив сигналом - выключил Последние 2 пункта возможно перепутал местами)) |
А разве имитация сцепления не требуется у вас? Руками когда запуск делаете сцепление нужно выжимать? Приборка тухнет, если руками заводить?
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Пробовал и валетом- результат один и тот же. |
По смотрел схему на этого Сида, там стартер с замка идёт сразу на реле стартера. Поэтому крутить должен в любом случае не зависимо от обхода. Раз не крутит, значит проблема в подключении или рмд-5
Добавлено через 4 минуты Или стартер всё-таки крутит? Тогда оба зажигания сделать Зажиганием, а не Зажигание-2 для оранжевого. И направление разрыва иммо наоборот подключить. |
Цитата:
|
Вот у меня стартер в итоге крутит, а завестись не может.
Когда ключом завожу приборка горит, а при автозапуске она гаснет в момент прокрутки стартера. П.с. поддержка зажигания в итоге работает как надо, без ключа всё закрывается и продолжает работать. Турботаймер(если это он) работает пока не поставишь на охрану(хотя у знакомого на Лачетти СтарЛайне турботаймер работает даже после постановки на охрану) |
Это не турботаймер работает, а программная нейтраль, раз выключается при постановке в охрану.
Оба зажигания первыми |
Цитата:
Автозапуск работает как надо, приборка во время завода не гаснет. Но почему то не смотря на запрет пункта 2.1.14(глушить при снятии с охраны) машина глохнет при открытии ЦЗ. Есть предположения? |
Подключение RMD 5M для автозапуска KIA CEED 1
Вложений: 1
Напишу данное сообщение для поисковиков, чтобы при проблеме "автозапуск kia ceed ed rmd 5m" и "подключение rmd 5m на kia ceed ed" люди могли найти это сообщение в поисковиках. Так же в инструкции распиновка замка зажигания kia ceed ed для подключения сигнализации Pandora, которая поможет подключить замок зажигания для автозапуска киа сид 1.
Вложение без сжатия: http://www.alarmforum.ru/uploadimg/i...2ac8f50d2b.jpg
Писал на основе своих запросов в поисковике, которые ни к чему не привели :-d |
Спасибо за информацию) но вот как быть с обходчиком, я так и не победил его...
|
mikhail-evgrafov, а точно тот провод в разрыв подключил?
![]() Я по инструкции от старлайна подключил вот этот провод в разрыв(именно второй пин от низа, а то там нижний такой же синий). LIN вообще не использовал соответственно этой схеме http://loader.alarmtrade.ru/uploads/files/127/Obhod_IMMO_KIA_SEED_I_ED_2006_2012_71_127_19_11_14 .pdf |
Цитата:
|
Я подключал не в ногах пассажира, а непосредственно на модуле иммобилайзера за приборкой. Он стоит за блоком центрального замка в глубине.
|
Это прекрасно, и что в итоге? На какой пин подключение? Какой провод от сигнализации?
|
Местами поменять белый и зелёный.
|
Менял- безрезультатно
|
а точно уверены , что провод тот? на порваном не заводится?
Добавлено через 4 минуты если тот, и направление правильно, остается думать о неверном выборе алгоритма обхода, а на крайнях что сломали че в новых прошивках, тогда пробывать старые ихз архива, но это очень маловероятно |
mikhail-evgrafov, попробуйте всё таки прокинуть кабель к ногам пассажира.
Другого метода я вам не подскажу, т.к. у себя сделал именно по инструкциям с картинками:-d и всё работает. Вдруг всё сразу заработает - оставите так, а кабель замечательно укладывается за бардак. |
Я пробовал уже- результат один.
|
Попробую залить старую прошивку, может какой результат будет
Добавлено через 5 часов 33 минуты В общем был сегодня у ребят, которые заявлены как официальный установочный центр пандорки. Подкидывали новый блок сигналки- нет обхода. Что-то с проводом, который идёт от блока иммо до эбу двигаиеля- надо вызванивать, искать. Что-то его разрывает, когда машина в охране. |
Был вчера в сервисном центре, пробовали даже блок сигналки другой подкидывать- нет обхода и всё тут. Вопрос соответственно к машине возник- может что-то разрывает эту цепь. Но!!! Когда ключ в замке и порт иммо-кей в сигналке замкнут перемычкой- всё прекрасно работает. Система видит родной клбч и запускает двс. Соответственно отсюда вывод- никаких блокировок в цепи иммо нет, кроме пандоры. Я в ступоре...
|
Обучаете обходу кнопкой валет или через пандору специалист?
|
Я и так пробовал, и так.
|
А у вас какой двигатель стоит?
|
mikhail-evgrafov, g4fc
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:57. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)