Как новому Пандекту определить остановку авто?
Как новому Пандекту может определить остановку автомобиля или скорость мене 5 км час для включения безопасной блокировки?:confused:
|
довольно просто.
мы работаем над алгоритмом определения остановки автомобиля по характерным вибрациям. в "новом" Пандекте стоит высокочувствительный трехкоординатный акселерометр, на котором гороздо проще определять и наклон и движение и разнообразную тряску. причем, совершенно без разницы оринтация датчика в пространстве. зафиксировать момент прекращения вибрации характерной для движения автомобиля несложно, т.к. она в любом случае сильно отличается от вибрации работающего двигателя, несущихся рябом автомобилей, землятресений и т.п. но реализация алгоритмически не такая уж и простая, имею в виду что EPROM не так уж большая для запоминания характерискик разных колебаний. да и вообще, по-хорошему бы на DSP перейти... да начальство голову может оторвать... |
Товарищи!
Даже на малой скорости можно ехать по таким неровностям, что датчик покажет движение. И наоборот, можно ехать без ускорения по прямой ровной дороге 160 км/час и датчик покажет остановку. Для реализации утонченных алгоритмов нужно заводить в базовый блок иммобилайзера еще один провод, по сигналу на котором можно определить - крутятся колеса или нет. |
но ведь когда неровности кончатся (автомобиль остановится) двигатель уже будет заглушен, из шевелений останется только недовольно шевелящийся в салоне горе-угонщик нарвавшийся на свежую версию Пандекта :-)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
:eek: аж в глазах зарябило от номеров новых моделей !!!:eek:
"заводить новый провод" ,скажем для чтения микроволнового датчика скорости, вряд ли кто то будет. И, тем более тянуть 2 провода для чтения скорости с КАН- шины авто. Но уже есть акселерометр. Это не датчик скорости, но скорость по нему можно вычислить. Интересно, как это смогут (или нет) сделать инженеры АТ!:) |
Вообще-то акселерометры стоят в наших изделия уже почти три года. Начиная с Пандоры 1000. а сейчас ведем всего лишь переход с двухкоординатных на ставшие доступными трехкоординатные датчики. так что мы давно и легко вычисляем скорость, наклон, удар и т.д. причем давно. весь вопрос с какой точностью надо это делать , а ответ прост, - с достаточной для осуществления охранной функции, т.е. очень небольшой :-)
|
Цитата:
Первая шифровальная машина была без микропроцессора, а первые часы были из деревянных шестеренок. Т.е. сделать можно что угодно и из чего угодно, главное - поставить цель. |
если делать что угодно и как угодно, то:
1. или "начальство оторвет голову" инженерам АТ, по причине дороговизны, вероятно, если ДСП воткнуть. 2. или я, как потенциальный покупатель продукции, буду считать это изделие "сырым" и тоже начальство все равно оторвет головы. Вопрос только кому? Опять инженерам или отделу сбыта?:) Поэтому тему и открыл, интересна тех реализация, что бы сравнить с другими наработками. |
Часовой пояс GMT +4, время: 21:13. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)