Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Как новому Пандекту определить остановку авто? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1723)

alarmex 17.04.2008 14:05

Как новому Пандекту определить остановку авто?
 
Как новому Пандекту может определить остановку автомобиля или скорость мене 5 км час для включения безопасной блокировки?:confused:

alarm_engineer 17.04.2008 14:40

довольно просто.
мы работаем над алгоритмом определения остановки автомобиля по характерным вибрациям. в "новом" Пандекте стоит высокочувствительный трехкоординатный акселерометр, на котором гороздо проще определять и наклон и движение и разнообразную тряску. причем, совершенно без разницы оринтация датчика в пространстве.

зафиксировать момент прекращения вибрации характерной для движения автомобиля несложно, т.к. она в любом случае сильно отличается от вибрации работающего двигателя, несущихся рябом автомобилей, землятресений и т.п.
но реализация алгоритмически не такая уж и простая, имею в виду что EPROM не так уж большая для запоминания характерискик разных колебаний. да и вообще, по-хорошему бы на DSP перейти... да начальство голову может оторвать...

Череп 17.04.2008 16:02

Товарищи!
Даже на малой скорости можно ехать по таким неровностям, что датчик покажет движение. И наоборот, можно ехать без ускорения по прямой ровной дороге 160 км/час и датчик покажет остановку. Для реализации утонченных алгоритмов нужно заводить в базовый блок иммобилайзера еще один провод, по сигналу на котором можно определить - крутятся колеса или нет.

alarm_engineer 17.04.2008 17:01

но ведь когда неровности кончатся (автомобиль остановится) двигатель уже будет заглушен, из шевелений останется только недовольно шевелящийся в салоне горе-угонщик нарвавшийся на свежую версию Пандекта :-)

MM1 17.04.2008 18:34

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer (Сообщение 16412)
в "новом" Пандекте стоит высокочувствительный трехкоординатный акселерометр, на котором гороздо проще определять и наклон и движение и разнообразную тряску. причем, совершенно без разницы оринтация датчика в пространстве.

Этот новый акселерометр только в пандект ставят или в 2000 семейство пандоры тоже?

alarm_engineer 17.04.2008 18:58

Цитата:

Сообщение от MM1 (Сообщение 16425)
Этот новый акселерометр только в пандект ставят или в 2000 семейство пандоры тоже?

нет трехкоординатный будет в Pandora SXL, и то не в первой партии, новых иммобилайзерах Pandect IS 471(упрощенный вариант 475),475, 570 (новый иммо на смену 470/477) и, конечно, сигнализации Pandect DX.

alarmex 18.04.2008 00:51

:eek: аж в глазах зарябило от номеров новых моделей !!!:eek:

"заводить новый провод" ,скажем для чтения микроволнового датчика скорости, вряд ли кто то будет. И, тем более тянуть 2 провода для чтения скорости с КАН- шины авто.

Но уже есть акселерометр. Это не датчик скорости, но скорость по нему можно вычислить. Интересно, как это смогут (или нет) сделать инженеры АТ!:)

alarm_engineer 18.04.2008 10:17

Вообще-то акселерометры стоят в наших изделия уже почти три года. Начиная с Пандоры 1000. а сейчас ведем всего лишь переход с двухкоординатных на ставшие доступными трехкоординатные датчики. так что мы давно и легко вычисляем скорость, наклон, удар и т.д. причем давно. весь вопрос с какой точностью надо это делать , а ответ прост, - с достаточной для осуществления охранной функции, т.е. очень небольшой :-)

Череп 18.04.2008 12:54

Цитата:

Сообщение от alarmex (Сообщение 16444)
Но уже есть акселерометр. Это не датчик скорости, но скорость по нему можно вычислить. Интересно, как это смогут (или нет) сделать инженеры АТ!:)

Вам нужен алгоритм, а инженеры обязаны его реализовать. Через интеграл или производную вычислять будут - это их личные проблемы :)
Первая шифровальная машина была без микропроцессора, а первые часы были из деревянных шестеренок. Т.е. сделать можно что угодно и из чего угодно, главное - поставить цель.

alarmex 19.04.2008 23:25

если делать что угодно и как угодно, то:
1. или "начальство оторвет голову" инженерам АТ, по причине дороговизны, вероятно, если ДСП воткнуть.
2. или я, как потенциальный покупатель продукции, буду считать это изделие "сырым" и тоже начальство все равно оторвет головы. Вопрос только кому? Опять инженерам или отделу сбыта?:)

Поэтому тему и открыл, интересна тех реализация, что бы сравнить с другими наработками.


Часовой пояс GMT +4, время: 21:13.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)