Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   проблема с Pandora 1500i (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1725)

alexey 18.04.2008 23:21

Я думаю ни у кого еще датчик температуры двигателя не дотянулся от блока,без наращивания.Удлиняйте.

Casper 19.04.2008 00:27

Я бы порекомендовал расположить блок по середине машины, чтобы влияние слева и справа было одинаковым...

demidoff007 20.04.2008 00:43

alexey, не знаю как у Вас, а мне наоборот хочется покороче (особенно подкапотный), много скаладывать приходится.

Гость 20.04.2008 08:51

"не знаю как у Вас, а мне наоборот хочется"
Если уж речь зашла про хочется, хочется, чтобы всё подкапотное оборудование - концевик, сирена, датчик, замки, блокировка - общались с алонным блоком по единственному цифровому проводу. Пусть даже для этого блочок подкапотный придется поставить с подключением к + и -. За этим будущее. ;) Кстати у Эксов есть нечто подобное в корпусе сирены.

Длина провода устраивает, но можно и нарастить - ничё страшного.
Как правило (но не всегда) под "бородой" стоят мозги аирбэговские и на них горизонтально встает блок - реагирование датчиков отменное.
Невзирая на инструкцию, зачастую ставлю вертикально, неудовлетворительный результат был лишь дважды из сотен, да и то на жестких "спортивках"

CDriver 20.04.2008 17:25

а может просто блок основной сделать усточивым к подкапотному пространству? тогда ненужны:
- цифровые блокировки
- модули замка капота
:)

mamaluk 20.04.2008 18:27

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 16559)
а может просто блок основной сделать усточивым к подкапотному пространству? тогда ненужны:
- цифровые блокировки
- модули замка капота
:)

А кто нибудь пробовал герметизировать основной блок сигнализации и размещать его под капотом???

Гость 21.04.2008 11:01

"может просто блок основной сделать усточивым к подкапотному пространству"

Зато обратно тянуть валет, СИД, концевики дверей и багажника, ЦЗ и упр. замком багажника, канал доводчика, антену обходчика, шлейф объемника, датчик темп. салона, а на некоторых машинках и провода АЗ обратно в салон и бла,бла, бла.... РФ-модуль видимо в фару прятать, или опять в салон.

А теперь смотри, "двухмодульная": стандартный центральный блок (ЦБ), без переделок и герметизации, (исключены провода генератор, (тахометр), сирена, концевик капота, датчик темп. двига, (поворотники)) - на освободившиеся позиции ченить полезное добавить). Герметичный подкапотный блок (ПБ) в корпусе сирены "Пандора": плюс, минус, генератор, (тахометр), (поворотники), управление замком капота (аналог), блокировка (нр\нз, аналог), датчик темп. двига, датчик темп. улицы. Два блока связываются единственным проводом несущим ПЛЮС (!!!) и ЦИФРУ.
Что получаем: из салона под капот - единственный провод (ЛАН), по которому ЦБ управляет ПБ и всеми подключенными к нему устройствами и считывает все подключенные к ПБ датчики. При этом в динамическом режиме блоки определяют наличие и исправность друг-друга, автономный ПБ может включить свет и звук при уничтожении ЦБ, а ЦБ - свет и пейджер при уничтожении ПБ, плюс возможно подключение автономного питания на любой стороне, даже на обеих, с трансляцией бесперебойного плюса по этому же проводу. Для управления доп. цифровыми блокировками как под капотом, так и в салоне использовать либо тот же ЛАН, либо "каналы расширения": из ЦБ это CH2-СН4, из ПБ это минусовой цифровой канал - аналог CHx. Внедрив в ЦБ (РФ) и ПБ по антеннке на 2.4 Гиг можно нехилый ретранслятор для связи с Пандектовыми релюхами под капотом в условиях ядерной войны получить.
И далее, далее, далее.

Причем ничего фантастического, подобные устройства (с меньшим функционалом) уже существуют.

Размышляйте.

CDriver 21.04.2008 12:15

согласен с последним... даж не буду возражать :)

Spirit 21.04.2008 15:16

CDriver, аналогично. Очень хорошая идея.

CheGeWARa 22.04.2008 22:12

интересно тема изменилась....


Часовой пояс GMT +4, время: 11:48.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)