Я думаю ни у кого еще датчик температуры двигателя не дотянулся от блока,без наращивания.Удлиняйте.
|
Я бы порекомендовал расположить блок по середине машины, чтобы влияние слева и справа было одинаковым...
|
alexey, не знаю как у Вас, а мне наоборот хочется покороче (особенно подкапотный), много скаладывать приходится.
|
"не знаю как у Вас, а мне наоборот хочется"
Если уж речь зашла про хочется, хочется, чтобы всё подкапотное оборудование - концевик, сирена, датчик, замки, блокировка - общались с алонным блоком по единственному цифровому проводу. Пусть даже для этого блочок подкапотный придется поставить с подключением к + и -. За этим будущее. ;) Кстати у Эксов есть нечто подобное в корпусе сирены. Длина провода устраивает, но можно и нарастить - ничё страшного. Как правило (но не всегда) под "бородой" стоят мозги аирбэговские и на них горизонтально встает блок - реагирование датчиков отменное. Невзирая на инструкцию, зачастую ставлю вертикально, неудовлетворительный результат был лишь дважды из сотен, да и то на жестких "спортивках" |
а может просто блок основной сделать усточивым к подкапотному пространству? тогда ненужны:
- цифровые блокировки - модули замка капота :) |
Цитата:
|
"может просто блок основной сделать усточивым к подкапотному пространству"
Зато обратно тянуть валет, СИД, концевики дверей и багажника, ЦЗ и упр. замком багажника, канал доводчика, антену обходчика, шлейф объемника, датчик темп. салона, а на некоторых машинках и провода АЗ обратно в салон и бла,бла, бла.... РФ-модуль видимо в фару прятать, или опять в салон. А теперь смотри, "двухмодульная": стандартный центральный блок (ЦБ), без переделок и герметизации, (исключены провода генератор, (тахометр), сирена, концевик капота, датчик темп. двига, (поворотники)) - на освободившиеся позиции ченить полезное добавить). Герметичный подкапотный блок (ПБ) в корпусе сирены "Пандора": плюс, минус, генератор, (тахометр), (поворотники), управление замком капота (аналог), блокировка (нр\нз, аналог), датчик темп. двига, датчик темп. улицы. Два блока связываются единственным проводом несущим ПЛЮС (!!!) и ЦИФРУ. Что получаем: из салона под капот - единственный провод (ЛАН), по которому ЦБ управляет ПБ и всеми подключенными к нему устройствами и считывает все подключенные к ПБ датчики. При этом в динамическом режиме блоки определяют наличие и исправность друг-друга, автономный ПБ может включить свет и звук при уничтожении ЦБ, а ЦБ - свет и пейджер при уничтожении ПБ, плюс возможно подключение автономного питания на любой стороне, даже на обеих, с трансляцией бесперебойного плюса по этому же проводу. Для управления доп. цифровыми блокировками как под капотом, так и в салоне использовать либо тот же ЛАН, либо "каналы расширения": из ЦБ это CH2-СН4, из ПБ это минусовой цифровой канал - аналог CHx. Внедрив в ЦБ (РФ) и ПБ по антеннке на 2.4 Гиг можно нехилый ретранслятор для связи с Пандектовыми релюхами под капотом в условиях ядерной войны получить. И далее, далее, далее. Причем ничего фантастического, подобные устройства (с меньшим функционалом) уже существуют. Размышляйте. |
согласен с последним... даж не буду возражать :)
|
CDriver, аналогично. Очень хорошая идея.
|
интересно тема изменилась....
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:48. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)