Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   вопрос по iButton на p2000 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1728)

Гость 18.04.2008 15:05

вопрос по iButton на p2000
 
из инструкции не очень понятно, можно ли сделать, что бы по iButton только деактивировался иммобилайзер, а вход в valet был только по пин-коду?

stotten 18.04.2008 15:25

да можно, эти опции включаются раздельно:

Подуровень I-4.9 – управление аварийной дезактивацией системы и вход в режим
программирования только ключом iButton, игнорируя набор ПИН-кода с кнопки «VALET».
Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». Если данный подуровень перевести в состояние
«разрешено», то ПИН-код, вводимый с кнопки «VALET», будет всегда игнорироваться. Если в
память системы не занесен ни один ключ iButton, то этот подуровень разрешить не удастся.

Подуровень I-4.10 – управление дезактивацией встроенного иммобилайзера только ключом
iButton, игнорируя команду с брелока. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». Если этот
подуровень перевести в состояние «разрешено», то выключить иммобилайзер можно будет только
ключом iButton.

Spirit 18.04.2008 22:37

stotten, мне кажется это не совсем то, чего хотел Гость.
В П1500 и П2000 можно запретить пин-код, но оставить iButton. Гость, по-моему, спросил про обратное - запретить iButton и оставить пин-код для деактивации системы, но при этом использовать iButton для деактивации иммобилайзера. Не знаю, зачем такое может быть нужно, но человек именно так поставил вопрос, если я правильно его понял.

DmitryS 18.04.2008 23:48

Цитата:

Гость, по-моему, спросил про обратное - запретить iButton и оставить пин-код для деактивации системы, но при этом использовать iButton для деактивации иммобилайзера. Не знаю, зачем такое может быть нужно, но человек именно так поставил вопрос, если я правильно его понял.
Я тоже хочу такой режим: отдавать в автосервис совсем незащищенную машину страшно - они ее принимают на площадке, когда появится время - загонят в бокс для ТО, а потом до вечера опять бросят на улице. Хозяин приедет за своей ласточкой только после работы, вот и хочется для этого случая завести сервисный ключ, но что-бы ничего напрограммировать сервисмены там не могли

Spirit 19.04.2008 12:52

DmitryS, нет, Вы, как мне кажется, хотите уже какой-то совсем другой режим. :)

Coffe 19.04.2008 17:11

Господа, ну что вы за фантазеры такие. На ходу придумываете совершенно бесполезные и даже вредные «навороты». Есть режим Valet. Собственно основная его цель - деактивации всех дополнительных противоугонных функций, секретных кнопок и т.п.. Машина есть как есть, с завода. Ну ведь никому не приходит в голову идея, отдать вместе с автомобилем, на сервис, ключ от замка КПП или Гаранта. Брелок – и тот лучше никогда не отдавать. Я молчу за «таблетку» - при хорошей степени защищенности, попади она в чужие руки, копируется просто на раз. Включил Валет, отдал ключик и все - достаточно. А если сервис относится к сохранности переданных ему для ремонта авто как попало то нах.. такой сервис.

DmitryS 20.04.2008 00:16

А я сам не планировал пользоваться таблеткой - неудобно. Для этого есть pandect, а раз в год при передаче машины в сервис оставлять ее частично-защищенной с помощъю таблетки

Гость 20.04.2008 08:52

"раз в год при передаче машины в сервис оставлять ее частично-защищенной с помощъю таблетки"

Частично-защищенной от чего? От русского сервиса? :)) Реально не понятно зачем в сервисе таблетка. :(


Часовой пояс GMT +4, время: 05:44.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)