Куча вопросов по функциям и подключениям ПДЛ2000 к разработчикам.
 
Сообщения: n/a
Вопрос Куча вопросов по функциям и подключениям ПДЛ2000 к разработчикам.

Собрался ставить связку ПДЛ2000+Агент3+замок капота. Поехал сегодня в сервис и к сожалению выяснил, что часть функций и опций, который я хотел бы иметь в своем охранном комплексе реализовать то ли невозможно в принципе для ПДЛ2000, то ли моя машина для этого неподходящая (Форд Фьюжн), то ли этого не может сделать конкретный установщик. Решил по ходу дела уточнить здесь и прошу квалифицированной помощи:

1. По датчику объема. Допустим ситуация.. В машине будет установлен дополнительный датчик объема и подключен к ПДЛ2000. Он будет реагировать на хождения кого-то вокруг машины. В одной ситуации это нужно, в другой – нет. Ну, допустим, это будет на парковке возле супермаркета. Можно ли сделать так, что бы предупредительно «пикая» сиреной (если кто-то ходит вокруг машины), при этом мне на брелок не поступал сигнал тревоги (ну понятно, что около супермаркета это будет происходить постоянно), а поступал бы только при «сильном возмущении» микроволнового датчика? Установщики сказали, что «в Пандоре нет таких функций». Как жаль, это пригодилось бы. Неужели никак не сделать?

2.Или в другом варианте – можно ли при парковке в людных местах отключать с брелока реакцию ПДЛ2000 на срабатывание микроволнового датчика , а по умолчанию (например, парковка под окном) ПДЛ2000 включался бы в работу? Установщики после консилиума сказали, что «в Сталкере такая возможность есть, а в Пандоре нету». А хотелось бы..

3.Постановка на охрану кнопкой брелка функция понятная, но хотелось бы иметь еще один вариант – вообще без задействования радиоканала (речь только про «постановку», а не про «снятие», конечно). Как то можно реализовать постановку на охрану ПДЛ2000 закрытием ключа водительской двери снаружи (скажем по сигналу закрытия ЦЗ при условии выключенного зажигания), что бы обойтись без задействования радиоканала вообще. Установщики не готовы реализовать такую функцию, говорят «ПДЛ2000 встает на охрану только по радиоканалу». Может как то можно сформировать управляющий импульс и куда то его подать для реализации такой возможности (не залезая в схемотехнику самой ПДЛ2000 и не перепаивая там ничего)?

4.Раздельное отпирание дверей для Форд-Фьюжн с ПДЛ2000 сделать можно или сделать нельзя? Установщики сказали, что CAN-модулем этот вопрос не решить (кстати, у установщика выяснил что КАНов на Фьюжн «не существует физически»), а для реализации этой функции нужно «менять конструкцию штатного центрального замка». Нет ли у кого опыта корректного (без «разбора контроллера и подпаивания») подключения сигнализации к Фьюжену , что бы раздельное отпирание дверей работало? Или можно хотя бы сделать чтоб сигналка открывала только водительскую дверь, а закрывала с брелка все двери (установщик говорит, что открываться будут только «все черыре двери») Ёшкин кот, но мне не нужно открывать все четыре двери – 95% времени я езжу один.

5.Можно ли автоматически закрывать ЦЗ не по включению зажигания (это как то неудобно, просто нереальная глупость), а по началу движения или по выводу коробки из положения «паркинг» (у меня АКПП)? Опять же у установщика получил отрицательный ответ. Что придумать?

6.Можно ли реализовать такое – при снятии с охраны брелком ПДЛ2000 будет ждать секунд 7-10 дополнительного подтверждающего сигнала (например, нажатия одной из штатных кнопок или левого подрулевого переключателя), иначе – включит тревогу и встанет на охрану или включит режим «паника» и т.д. и т.п. Так сделать невозможно? Может быть включить реле задержки времени на концевик двери (если дверь не открыта после снятия с охраны – система делает автопостановку, так пусть реле задержки времени дает сигналке думать, что дверь так и не была открыта, пока я не нажму секретку и что бы этот «обход концевика» работал только при снятии с охраны – там по допканалу или еще как). Я извиняюсь, может я глупости говорю – автоэлектрика не моя профессия, но я просто рассуждаю.. Как это сделать?

Пока, в значительной степени, получилось субботняя прогулка «по дороге разочарований». Может все таки можно реализовать что то (а может и все) из перечисленного? Кто это может сделать в Москве?
  Ответить с цитированием
   


Опции темы
Опции просмотра