Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Slave по аналогу Nissan (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=17366)

Viacheslav'V 22.01.2024 12:04

Slave по аналогу Nissan
 
Вложений: 1
Доброго всем дня! Готовлюсь к самостоятельной установке сигнализации DX-9xlora, возникло такое желание, пока что думаю стоит над ним работать или нет. Имеем штатный радиоуправляемый ЦЗ ключ, открыть- закрыть. Хотелось бы сохранить его возможности , чтоб работал параллельно с брелком. Есть два провода от радиоблока, по слаботочному минусу происходит отпирание и запирание ЦЗ. Суть вопроса: если я разрываю скажем провод на открытие, подсоединяю вход пандоры (назначаю slave открытие), далее выход (назначаем открытие ЦЗ) подключаем. Будет такая комбинация работать?

Spec-yug 22.01.2024 20:31

Зачем так сложно?

Viacheslav'V 23.01.2024 11:27

can не управляет. Подключение по аналогу. Не совсем понимаю логику работы слэйв

Добавлено через 1 час 51 минуту

Писал вчера в службу поддержки. Очень круто подошли к вопросу, не стали меня чмырить, то что не опытный установщик, быстро и оперативно описали как можно реализовать слэйв в аналоге. Цитирую:
"слэйв по аналогу на силовую группу управления активатором двери водителя, на провода открытия и закрытия там де (+) при управлении проскакивает, входы слейва выбираете 2 минусовых, настраивате на них как слейв открытия и закрытия соответственно, и меняете логику на входах слейва с NO на NC, тогда будет работать аналоговый слейв по пропаданию минуса на входах."
Умной контрольнкой, нашел данные входы на блоке управления, попробую реализовать.

elMax42 23.01.2024 12:22

Цитата:

Сообщение от Viacheslav'V (Сообщение 239346)
can не управляет. Подключение по аналогу. Не совсем понимаю логику работы слэйв

Добавлено через 1 час 51 минуту

Писал вчера в службу поддержки. Очень круто подошли к вопросу, не стали меня чмырить, то что не опытный установщик, быстро и оперативно описали как можно реализовать слэйв в аналоге. Цитирую:
"слэйв по аналогу на силовую группу управления активатором двери водителя, на провода открытия и закрытия там де (+) при управлении проскакивает, входы слейва выбираете 2 минусовых, настраивате на них как слейв открытия и закрытия соответственно, и меняете логику на входах слейва с NO на NC, тогда будет работать аналоговый слейв по пропаданию минуса на входах."
Умной контрольнкой, нашел данные входы на блоке управления, попробую реализовать.

Ещё желателен одни вход на поворотники подключить

Viacheslav'V 23.01.2024 12:46

Цитата:

Сообщение от elMax42 (Сообщение 239354)
Ещё желателен одни вход на поворотники подключить

? можно с пояснением. Не понимаю.

Добавлено через 1 минуту

Не понимаю для чего подключить поворотники к входу.

elMax42 23.01.2024 16:15

Цитата:

Сообщение от Viacheslav'V (Сообщение 239356)
? можно с пояснением. Не понимаю.

Добавлено через 1 минуту

Не понимаю для чего подключить поворотники к входу.

Чтобы слейв работал по импульсам цз и морганию поворотников, а не только по импульсу цз. В настройках можно назначить вход поворотников слейв.

Viacheslav'V 23.01.2024 18:31

Цитата:

Сообщение от elMax42 (Сообщение 239363)
Чтобы слейв работал по импульсам цз и морганию поворотников, а не только по импульсу цз. В настройках можно назначить вход поворотников слейв.

Теперь понял. Вопрос возник я правильно понимаю режим слейв, у меня нет штатной сигнализации, а просто ключ, который управляет центральным замком, я не имея брелока, с ключа закрываю машину, и она встаёт под охрану, правильно? При закрывании с ключа у меня моргают повороты один раз, а при открытии 2 раза.

diz_307 23.01.2024 23:25

Цитата:

Сообщение от Viacheslav'V (Сообщение 239333)
Доброго всем дня! Готовлюсь к самостоятельной установке сигнализации DX-9xlora, возникло такое желание, пока что думаю стоит над ним работать или нет. Имеем штатный радиоуправляемый ЦЗ ключ, открыть- закрыть. Хотелось бы сохранить его возможности , чтоб работал параллельно с брелком. Есть два провода от радиоблока, по слаботочному минусу происходит отпирание и запирание ЦЗ. Суть вопроса: если я разрываю скажем провод на открытие, подсоединяю вход пандоры (назначаю slave открытие), далее выход (назначаем открытие ЦЗ) подключаем. Будет такая комбинация работать?

Удивительно что вам техподержка что то подсказала обычно с разу снимают с гарантии так как вы не установщик а пользователь .

Viacheslav'V 24.01.2024 07:35

Цитата:

Сообщение от diz_307 (Сообщение 239369)
Удивительно что вам техподержка что то подсказала обычно с разу снимают с гарантии так как вы не установщик а пользователь .

не, они так то предупредили, что ответственность полностью на мне.

elMax42 24.01.2024 08:02

Цитата:

Сообщение от Viacheslav'V (Сообщение 239365)
Теперь понял. Вопрос возник я правильно понимаю режим слейв, у меня нет штатной сигнализации, а просто ключ, который управляет центральным замком, я не имея брелока, с ключа закрываю машину, и она встаёт под охрану, правильно? При закрывании с ключа у меня моргают повороты один раз, а при открытии 2 раза.

Да, правильно. На ниссан NV200 делал аналоговый слейв, отлично работает.

Viacheslav'V 24.01.2024 10:44

Цитата:

Сообщение от elMax42 (Сообщение 239371)
Да, правильно. На ниссан NV200 делал аналоговый слейв, отлично работает.

Очень большое спасибо за помощь!!! Авенир оказался не таким простым, как я думал. Составил таблицу че куда подключать, забыл про вход тахометра, жгут скрутил, блок предварительно настроил, а смотрю, в приборке нет аналогового сигнала тахометра, видать по как шине поступает. Теперь думаю, сможет ли пандора кан шину увидеть.

elMax42 24.01.2024 12:46

Цитата:

Сообщение от Viacheslav'V (Сообщение 239376)
Очень большое спасибо за помощь!!! Авенир оказался не таким простым, как я думал. Составил таблицу че куда подключать, забыл про вход тахометра, жгут скрутил, блок предварительно настроил, а смотрю, в приборке нет аналогового сигнала тахометра, видать по как шине поступает. Теперь думаю, сможет ли пандора кан шину увидеть.

Не знаю есть ли в нём кан шина или нет, на крайний случай до датчика распредвала провод тахометра тянуть. Если кан есть, то в любом случаи прочитает, по идеи он тогда и на разъёме OBD-2должен быть.

Viacheslav'V 24.01.2024 15:52

Цитата:

Сообщение от elMax42 (Сообщение 239381)
Не знаю есть ли в нём кан шина или нет, на крайний случай до датчика распредвала провод тахометра тянуть. Если кан есть, то в любом случаи прочитает, по идеи он тогда и на разъёме OBD-2должен быть.

Это хитрый ниссан, в нем и кан, и к-line, rx-tx, только кан напрямую между блоками минуя обд разъем

elMax42 24.01.2024 19:50

Цитата:

Сообщение от Viacheslav'V (Сообщение 239388)
Это хитрый ниссан, в нем и кан, и к-line, rx-tx, только кан напрямую между блоками минуя обд разъем

Пробовать цепляться к CAN, стандартные данные должен увидеть.

Viacheslav'V 26.01.2024 22:37

Цитата:

Сообщение от elMax42 (Сообщение 239371)
Да, правильно. На ниссан NV200 делал аналоговый слейв, отлично работает.

Подскажите пожалуйста ещё. Вроде все разобрался слэйв подключил, хорошо когда есть контролька с осциллографом., осталось только подключить автозапуск и повороты, ну и питание подать. Вот как раз с поворотами возник вопрос. Старлаин Б9 была подключена напрямую через пред на каждый поворотник, на левый и на правый, там 2 выхода. На Пандоре один и минус, я его назначил на реле рмд5, и спаял диодную развязку чтоб задействовать только одно реле. Получается будет приходить плюс через реле на правые и левые поворотники. Так вот. Контролька показывает что на проводах поворотниках висит постоянный минус, который при включение аварийки меняется на плюс. Как работала б9, разве при подачи плюса на постоянный – не происходит короткое замыкание ? Что -то меня это остановило, и не стал подключать поворотники. Спасибо большое за помощь!!!

Добавлено через 3 минуты

И по кану, Пандора умеет в автоматическом режиме проверять кан шину, или код автомобиля надо вводить. Просто моей машины нет в поддерживаемых. Думаю если что пробовать использовать коды примеры.

alexandr777 27.01.2024 03:47

Viacheslav'V, автомобиль какой и год ?
по поворотникам все логично, спирали ламп низкоомные, потому показывает почти массу.
а кнопка аварийки силовая ещё?

Добавлено через 5 минут

года с 2002 на многих ниссанах слаботочным минусом можно управлять поворотами с кнопки аварийки

Добавлено через 8 минут

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 239430)
года с 2002

вернее с 04-05-го

Viacheslav'V 27.01.2024 19:28

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 239430)
Viacheslav'V, автомобиль какой и год ?
по поворотникам все логично, спирали ламп низкоомные, потому показывает почти массу.
а кнопка аварийки силовая ещё?

Добавлено через 5 минут

года с 2002 на многих ниссанах слаботочным минусом можно управлять поворотами с кнопки аварийки

Добавлено через 8 минут


вернее с 04-05-го

мда, не ожидал от себя такого вопроса, про лампочки совсем не подумал. С кнопкой не разобрался как она работает, на ней 8 контактов, контакт управления так и не понял какой, решил подключиться как предыдущая была подключена. тем более реле одно свободное. Авто 2003 года.

Добавлено через 4 часа 44 минуты

Столкнулся с проблемой, которую не получается пока что решить. Оказывается центральный замок по минусу закрывает 3 двери, водительская не закрывается, проверил и на блоке дистанционного управления, и на приборной панели, но открываются главное по минусу все 4. Смотрю как была подключена старлаин, там на блоке дистанционного управления есть минус, который при закрытии менял кратковременно полярность на плюс(эти провода кстати я подключил к слейву) , так вот старлаин была подключена в разрыв этому проводу. не могу сообразить как заставить все двери закрываться. нашел видео, где человек припаял провод в блоке дистанционного управление, и открытие и закрытие по минусу. блок внешне похож на мой, но чего-то пока в блок нет желания лезть...

Добавлено через 4 часа 31 минуту

Кажется понял как работала б9. Она разорывала линию, кратковременно подавала плюс. Можно попробовать собрать из двух реле похожую схему, одно рвёт линию, другое подаёт плюс. Только вообще так делают?

alexandr777 28.01.2024 04:50

нет, так не делают. одно реле с полной группой контактов, NC в сторону блока цз, NO на плюс, COM в активатор.
но проще подпаяться в блоке цз к ножке управления штат реле.

elMax42 28.01.2024 06:34

Согласен, проще подавятся к штатной релюхе. У меня на Сузуки было что только со второго импульса двери открывались, на первый вообще цз не реагировал, фишка пошагового открытия с управлением с личинки водительской двери. В итоге штатный блок цз вскрыл и подпаялся к двум релюхам через диоды.

Viacheslav'V 29.01.2024 09:46

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 239445)
нет, так не делают. одно реле с полной группой контактов, NC в сторону блока цз, NO на плюс, COM в активатор.
но проще подпаяться в блоке цз к ножке управления штат реле.

Понял. Действительно, у меня осталось свободное только одно реле в релейном модуле. Аналоговые выходы закончились:) Логика моего мозга работает не совсем корректно, действительно одним реле можно обойтись, nc в разрыв, на no плюс. Уже весь жгут подключил, осталось только ЦЗ и подать питание на блок. Попробую, через реле релейного модуля организовать. Спасибо за советы!!!

Добавлено через 9 часов 46 минут

Поздравте меня, подключил блок. Сигналка работает. ЦЗ работает, телефон как метка работает, только по кан не работает. Обороты не считывает. Подскажите как правильно с кан шиной работать в данной сигнализации?

Добавлено через 3 часа 24 минуты

Что то в интернете не могу найти никакой информации по кану, а точнее по кодам машин. Думал рено Ниссан прописывать. Интересно это все.

Добавлено через 12 часов 22 минуты

И вот ещё вопрос, по уровень топлива, сигнал приходит на приборку импульсный, Пандоре я так понимаю ннужен постоянный плюс?

elMax42 29.01.2024 16:05

Главное понять что там точно Can, а е другая шина, т.к. сигнал тахометра при большинстве кодов автомобиля сможет прочитать. Плюс какой сигнал тахометра в настройках сигнализации стоит из CAN или аналоговый?
Уровень топлива Пандора читает как импульсный, так и потенциальный, главное чтобы был "+" . Просто есть машины где минус и ноль идут импульсы, там Пандора датчик топлива не прочитает, или надо плюс подтягивать через сопротивление.

Viacheslav'V 29.01.2024 18:41

Ещё добавлю, slave идеально работает, только ключ поддупливает, буд то бы связь теряется.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от elMax42 (Сообщение 239459)
Главное понять что там точно Can, а е другая шина, т.к. сигнал тахометра при большинстве кодов автомобиля сможет прочитать. Плюс какой сигнал тахометра в настройках сигнализации стоит из CAN или аналоговый?
Уровень топлива Пандора читает как импульсный, так и потенциальный, главное чтобы был "+" . Просто есть машины где минус и ноль идут импульсы, там Пандора датчик топлива не прочитает, или надо плюс подтягивать через сопротивление.

То что кан это точно. Есть у меня книга от машины, там распиновка приборки, плюс у меня контролька, которая определяет кан шины и лин шины, на подобие Пандоры.

Добавлено через 8 минут

Блин, контроль возможно стоит аналоговый, я этот пункт не проверял, блок программировал до начала монтажа, а во время монтажа понял, что аналогово сигнала нету у приборной панели

elMax42 29.01.2024 19:28

Как понимаю Jprobe контролька?

Viacheslav'V 29.01.2024 19:51

Цитата:

Сообщение от elMax42 (Сообщение 239467)
Как понимаю Jprobe контролька?

Не, контроль'ка 2.4

elMax42 30.01.2024 09:07

Цитата:

Сообщение от Viacheslav'V (Сообщение 239469)
Не, контроль'ка 2.4

Посмотрел, ну да близка к Pandora alt-205, конечно что омметр есть хорошо, но преимущество Пандоровской что на игле отсутствует даже малейший потенциал, без проблем Пандоровской проверяю SRS проводку без опасности взорвать пиропатрон.
У Jprobe перед всеми этими есть одно преимущество, то что может подавать защищённый плюс, хоть очень редко, но иногда надо.

Viacheslav'V 30.01.2024 14:21

Я же не профи. Взял так сказать на сэкономленные деньги от установки сигнализации. Код для тахометра подошёл от Патфайндер (2346), значения конечно не корректные, можно было и дальше перебирать коды, но меня это устроило. Автозапуск работает. Единственное проблема мне кажется в прошивки сигнализации, стоит запрет на глушение двигателя при снятии с охраны, а двигатель все равно глушится, мне это не нравится. Написал в поддержку, не знай, что скажут.

alexandr777 30.01.2024 15:25

глушится ,это если сразу после запуска снять с охраны, чуть подождать надо, сек 10

Viacheslav'V 31.01.2024 09:38

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 239473)
глушится ,это если сразу после запуска снять с охраны, чуть подождать надо, сек 10

Да, действительно. Сегодня проверил, не глушиться двигатель. На старлайне была фишка, при открытых дверях можно было завести машину, двери закрываются и двигатель запускается, а тут я не нашел такое. нужно в охрану поставить сначала, потом только запуск двигателя. Это так придирки. Второй день пользуюсь , нравиться работа системы, датчики еще не настраивал.


Часовой пояс GMT +4, время: 10:33.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)