Slave по аналогу Nissan
Вложений: 1
Доброго всем дня! Готовлюсь к самостоятельной установке сигнализации DX-9xlora, возникло такое желание, пока что думаю стоит над ним работать или нет. Имеем штатный радиоуправляемый ЦЗ ключ, открыть- закрыть. Хотелось бы сохранить его возможности , чтоб работал параллельно с брелком. Есть два провода от радиоблока, по слаботочному минусу происходит отпирание и запирание ЦЗ. Суть вопроса: если я разрываю скажем провод на открытие, подсоединяю вход пандоры (назначаю slave открытие), далее выход (назначаем открытие ЦЗ) подключаем. Будет такая комбинация работать?
|
Зачем так сложно?
|
can не управляет. Подключение по аналогу. Не совсем понимаю логику работы слэйв
Добавлено через 1 час 51 минуту Писал вчера в службу поддержки. Очень круто подошли к вопросу, не стали меня чмырить, то что не опытный установщик, быстро и оперативно описали как можно реализовать слэйв в аналоге. Цитирую: "слэйв по аналогу на силовую группу управления активатором двери водителя, на провода открытия и закрытия там де (+) при управлении проскакивает, входы слейва выбираете 2 минусовых, настраивате на них как слейв открытия и закрытия соответственно, и меняете логику на входах слейва с NO на NC, тогда будет работать аналоговый слейв по пропаданию минуса на входах." Умной контрольнкой, нашел данные входы на блоке управления, попробую реализовать. |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Не понимаю для чего подключить поворотники к входу. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты И по кану, Пандора умеет в автоматическом режиме проверять кан шину, или код автомобиля надо вводить. Просто моей машины нет в поддерживаемых. Думаю если что пробовать использовать коды примеры. |
Viacheslav'V, автомобиль какой и год ?
по поворотникам все логично, спирали ламп низкоомные, потому показывает почти массу. а кнопка аварийки силовая ещё? Добавлено через 5 минут года с 2002 на многих ниссанах слаботочным минусом можно управлять поворотами с кнопки аварийки Добавлено через 8 минут Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 4 часа 44 минуты Столкнулся с проблемой, которую не получается пока что решить. Оказывается центральный замок по минусу закрывает 3 двери, водительская не закрывается, проверил и на блоке дистанционного управления, и на приборной панели, но открываются главное по минусу все 4. Смотрю как была подключена старлаин, там на блоке дистанционного управления есть минус, который при закрытии менял кратковременно полярность на плюс(эти провода кстати я подключил к слейву) , так вот старлаин была подключена в разрыв этому проводу. не могу сообразить как заставить все двери закрываться. нашел видео, где человек припаял провод в блоке дистанционного управление, и открытие и закрытие по минусу. блок внешне похож на мой, но чего-то пока в блок нет желания лезть... Добавлено через 4 часа 31 минуту Кажется понял как работала б9. Она разорывала линию, кратковременно подавала плюс. Можно попробовать собрать из двух реле похожую схему, одно рвёт линию, другое подаёт плюс. Только вообще так делают? |
нет, так не делают. одно реле с полной группой контактов, NC в сторону блока цз, NO на плюс, COM в активатор.
но проще подпаяться в блоке цз к ножке управления штат реле. |
Согласен, проще подавятся к штатной релюхе. У меня на Сузуки было что только со второго импульса двери открывались, на первый вообще цз не реагировал, фишка пошагового открытия с управлением с личинки водительской двери. В итоге штатный блок цз вскрыл и подпаялся к двум релюхам через диоды.
|
Цитата:
Добавлено через 9 часов 46 минут Поздравте меня, подключил блок. Сигналка работает. ЦЗ работает, телефон как метка работает, только по кан не работает. Обороты не считывает. Подскажите как правильно с кан шиной работать в данной сигнализации? Добавлено через 3 часа 24 минуты Что то в интернете не могу найти никакой информации по кану, а точнее по кодам машин. Думал рено Ниссан прописывать. Интересно это все. Добавлено через 12 часов 22 минуты И вот ещё вопрос, по уровень топлива, сигнал приходит на приборку импульсный, Пандоре я так понимаю ннужен постоянный плюс? |
Главное понять что там точно Can, а е другая шина, т.к. сигнал тахометра при большинстве кодов автомобиля сможет прочитать. Плюс какой сигнал тахометра в настройках сигнализации стоит из CAN или аналоговый?
Уровень топлива Пандора читает как импульсный, так и потенциальный, главное чтобы был "+" . Просто есть машины где минус и ноль идут импульсы, там Пандора датчик топлива не прочитает, или надо плюс подтягивать через сопротивление. |
Ещё добавлю, slave идеально работает, только ключ поддупливает, буд то бы связь теряется.
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 8 минут Блин, контроль возможно стоит аналоговый, я этот пункт не проверял, блок программировал до начала монтажа, а во время монтажа понял, что аналогово сигнала нету у приборной панели |
Как понимаю Jprobe контролька?
|
Цитата:
|
Цитата:
У Jprobe перед всеми этими есть одно преимущество, то что может подавать защищённый плюс, хоть очень редко, но иногда надо. |
Я же не профи. Взял так сказать на сэкономленные деньги от установки сигнализации. Код для тахометра подошёл от Патфайндер (2346), значения конечно не корректные, можно было и дальше перебирать коды, но меня это устроило. Автозапуск работает. Единственное проблема мне кажется в прошивки сигнализации, стоит запрет на глушение двигателя при снятии с охраны, а двигатель все равно глушится, мне это не нравится. Написал в поддержку, не знай, что скажут.
|
глушится ,это если сразу после запуска снять с охраны, чуть подождать надо, сек 10
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:33. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)