Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   VX 4G GPS V2 Тревога по снижению напряжения (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=17379)

Tox1c 19.02.2024 07:04

VX 4G GPS V2 Тревога по снижению напряжения
 
Всем доброго времени суток.

Автомобиль Honda Insight гибрид.
Есть проблема проявляющаяся (не всегда) в морозы (-25 и холоднее). Когда крутит стартер видимо немного проседает напряжение в сети и сигналка не просто начинает сигнализировать, а именно перезапускается.
АКБ 100% живой и дело точно не в нём, т.к. у меня уже была точно такая же проблема с другой сигнализацией Pandora LX3055 на Honda Civic. Я на нём 3 аккумулятора поменял, один она мне даже высадила до 9В (попытка автозапуска, подача напряжения на стартер, рестарт сигналки, и так по кругу). В итоге вычитав какой-то форум я впаял в провода питания самого блока конденсатор, чтобы он компенсировал провал в напряжении в момент старта, и после этого ни разу такой проблемы не возникало, хотя до этого в любой морозец я ловил лютый головняк.

Что касается VX 4G GPS V2, то я думал что такую болячку искоренили давным давно, но опять я хапаю головняк.
Ещё раз повторюсь, дело не в АКБ, он спокойно крутит стартер, а именно в сигналке, т.к. она перезагружается, нет в ней защиты от просадки.
Что подскажете делать?

diz_307 19.02.2024 11:34

Порог критического низкого напряжения ? (6.4.4)

elMax42 19.02.2024 12:55

Может проблема в установке? Где взято питание сигнализации? Часто сигналки прикручивают к проводам от старых сигналок, которые уже давно окисленный по скруткам, так что проблемы повторяются. Так же не редко питание сигнализации прикручивают к проводу питания RMD чтобы не тянуть два провода питания, из-за чего может просаживаться напряжение на блоке при включении стартера, замок зажигания у Хонд всё таки силовой. Часто ставлю на Хонды Пандоры ни с одной сигналкой описанных проблем не было, просто никогда не подключаюсь к проводам от старых сигналок, всегда тяну раздельно провод питания RMD и провод питания блока сигнализации и всегда пропиваю соединения проводов.

Tox1c 19.02.2024 15:04

Цитата:

Сообщение от elMax42 (Сообщение 239598)
Может проблема в установке? Где взято питание сигнализации? Часто сигналки прикручивают к проводам от старых сигналок, которые уже давно окисленный по скруткам, так что проблемы повторяются. Так же не редко питание сигнализации прикручивают к проводу питания RMD чтобы не тянуть два провода питания, из-за чего может просаживаться напряжение на блоке при включении стартера, замок зажигания у Хонд всё таки силовой. Часто ставлю на Хонды Пандоры ни с одной сигналкой описанных проблем не было, просто никогда не подключаюсь к проводам от старых сигналок, всегда тяну раздельно провод питания RMD и провод питания блока сигнализации и всегда пропиваю соединения проводов.

Куда подключились не в курсе. Сигналки до этого не было никакой, авто из Японии. Попробую у них узнать.
То есть получается в теории может такое быть в зависимости от места подключения?

Добавлено через 41 секунду

Цитата:

Сообщение от diz_307 (Сообщение 239597)
Порог критического низкого напряжения ? (6.4.4)

Сегодня проверю через пандору спец. Какое должно стоять для нормальной работы?

Alexandr82 19.02.2024 22:08

Прошивки обновить и проверить надежность подключения питания.

elMax42 20.02.2024 06:28

Цитата:

Сообщение от Tox1c (Сообщение 239600)
Куда подключились не в курсе. Сигналки до этого не было никакой, авто из Японии. Попробую у них узнать.
То есть получается в теории может такое быть в зависимости от места подключения?

Добавлено через 41 секунду



Сегодня проверю через пандору спец. Какое должно стоять для нормальной работы?

Слишком многое зависит от установщика, но в Новосибе есть нормальные установщики, одного из них сам лично знаю, вместе к дилера Хонды работали раньше.


Часовой пояс GMT +4, время: 20:23.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)