Веста и pandora vx 4g gps v2
Установил у официального представителя Пандоры вроде навороченную сигнализацию а по сути получился функционал автозапуска только. Почему то сигнализация не может пробудить can шину и открыть центральный замок.
Опишу суть проблемы. Подключено по can, включен slave режим, метки отключены. Пользуюсь родным брелоком и приложением. Родной ключ все нормально работает. Автозапуск с приложения тоже все ОК. Но вот через 2 минуты после закрытия авто щелкает реле и я так понял can шина уходит в сон. После этого с приложения я не могу открыть машину. Сигнализация Пандоры снимается с охраны а родная сигнализация и цз не открывается, машина дальше спит. Также я заметил что не моргает аварийка ни при открытии ни при автозапуске. Есть только один вариант это после открытия сигналки если нажать на кнопку на самом багажнике машины, то аварийка мигнет и авто просыпается, после этого уже можно открыть с приложения. Вообще не пойму как так, купил поставил сигналку а она не работает, смысл то от нее получается. Установщик разводит руками, тех поддержка Пандоры предложила поставить задержку на открытие , но это не помогло. Машина не просыпается. Предложили только по аналогу цепляться на прямую. Сигналка вроде не ноунейм и авто не китаец какой то не известный, а толком как надо не работает. В сигнализации заявлено поддержка управления и цз и штатной сигнализацией и аварийкой, а на самом деле не поддерживает. Сегодня установщик пытался чтобы сигналка моргнула аварийкой, а она не может, ну чтобы пробудить авто. Куда копать то? Чё то не охота особо лишних проводов и подключений по старинке. Вроде все уже так развито а получается как прошлый век. Неужели нельзя программно сделать, ну при команде с приложения чтобы сначала какой то сигнал поступал на пробуждение и потом только открытие. Автозапуск то ведь работает и как то машина просыпается когда производится автозапуск. |
Не повезло вам с установщиком. У меня была раньше Веста, всё работало прекрасно.
|
Тут сразу понятно что нужно искать нормального установщика, а не человека, который только по картам монтажа может сигналки ставить и без тех поддержки не может решить не такой уж и сложный вопрос. Наличие CAN шины в машине не говорит что аналоговое подключение не нужно, даже на более навороченных в плане CAN шин машинах нередко необходимо практически все выхода сигналки использовать для нормальной работы.
|
Цитата:
В тех поддержку я сам обращался а не установщик. Установщик и предложил цепляться по аналогу. Это чё получается хоть какую я сигналку поставлю она не будет работать как следует чтоли? Доверился Пандоре а в итоге геморрой какой то Добавлено через 11 минут Может быть такое что использовался не то код машины? На сайте Пандоры написано код 1912 для весты 15-19гг. И код 1922 для весты 19 года и далее. А в технологической карте установки написано код 1912- 15-18 года, и код 1922 с 19 года. У меня авто дорестайл 2019 года, весна. Рейсталинг провели по моему осенью 19 года. Это как то может оказывать влияние на команды в can шине? Добавлено через 23 минуты Вот например с осени 19 года после рейсталинга на Весты начали ставить складывающиеся зеркала, и возможно изменили подключение/работу поворотников. А у меня Пандора почему то не может управлять ими, хотя должна уметь в описании |
Если у вас 19 год, то нужно попробовать код 1912 и 1922. У них отличие в командах управления штаткой.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:26. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)