Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Проблемы с автозапуском Pandora 2000 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1744)

alzav 22.04.2008 11:39

Проблемы с автозапуском Pandora 2000
 
1.
Сразу после окончания поездки автозапуск срабатывает.
Когда после поездки проходит некоторое время, то попытка автозапуска заканчивается неудачно и включается режим тревоги.

2.
Установщиками было заявлено что всё дело в аккумуляторе который "у тебя дохлый". По показаниям на брелоке по функции "check" было замечено что при уровне напряжения 11.9-11.8 В автозапуск не срабатывает. Пару раз проверял напряжение с брелока и с мыслью "о, 12В - сейчас точно заведётся" - не заводилось.
Смена аккумулятора проблему кстати не решила.

3. Сначала после установки автозапуск не срабатывал так: двигатель не заводился а на брелоке работала иконка заведенного двигателя. После попытки разбора этого вопроса с установщиками автозапуск стал не работать уже так: неудачная попытка запуска двигателя - включается сигнал тревоги (иконка ключа на брелоке активирована, иконка работающего двигателя не активирована). То есть они там что-то меняли, хотя рассказывали только про "дохлый аккумулятор".

4. С предыдущей сигнализацией (попроще), которая работала на том же аккумуляторе подобных проблем не было ни разу.

5. Ключом заводится с пол-тычка.

?. Собственно вопрос: в чём может быть проблема и как её решать? А то получается сигналка без автозапуска даже.

PS: После установки сигнализации внешний блок реле остался лежать нетронутым в пакетике, то есть установщики возможность его установки не рассматривали как при изначальной установке сигнализации так и при последовавшей попытке решения с ними возникшей проблемы. Насколько я разобрался копаясь впоследствии в "руководстве по установке", внешний блок реле предполагается использовать в случае когда встроенное в центральный блок реле не может скоммутировать требуемый ток, а внешний блок реле сможет это сделать. Может эта проблема и должна решаться установкой внешнего блока реле, или это здесь совсем не при чём?

Vadim_r 22.04.2008 12:06

Судя по описанию - проблема в подключении.
Если тревога возникает по событию "включение зажигания", то, возможно, неправильно подключено реле зажигания (классическое подключение "с разрывом"). Если реле подключено "без разрыва", то проверить !-9.10, умолчательную установку необходимо сменить.

alzav 22.04.2008 12:40

Цитата:

Сообщение от Vadim_r (Сообщение 16626)
Судя по описанию - проблема в подключении.
Если тревога возникает по событию "включение зажигания", то, возможно, неправильно подключено реле зажигания (классическое подключение "с разрывом"). Если реле подключено "без разрыва", то проверить !-9.10, умолчательную установку необходимо сменить.

Если верить той информации, которую удалось выудить из установщиков (которые после установки на любой вопрос о деталях работы реагировали как на личное оскорбление), то подключение выполнено с разрывом. Тревога возникает так: предпринимается попытка автозапуска, срабатывает стартер и в этот момент дальнейшие события могут пойти по нескольким сценариям - двигатель завелся/двигатель не завелся, сигналка ждёт и делает ещё одну попытку запуска/двигатель не завёлся и включается сигнал тревоги.

Vadim_r 22.04.2008 18:07

Цитата:

Сообщение от alzav (Сообщение 16629)
.... и включается сигнал тревоги.

В смысле включается сирена и моргают поворотники или просто на брелок передается сообщение о неудачном запуске???
Если это тревога, то на брелочке посмотрите по какой зоне. Вполне может быть, что из-за плохого контакта соединительных проводов с аккумулятором проседает напряжение бортовой сети и сигналка думает, что ее обесточили. Можно залезть в журнал событий и посмотреть, нет ли события отключения аккумулятора.
Вообще, по умолчанию должно быть 3 попытки старта...

S&G 23.04.2008 12:29

alzav,
Цитата:

Тревога возникает так: предпринимается попытка автозапуска, срабатывает стартер и в этот момент...
Вероятно в момент включения стартера (очень мощный потребитель) сильно проседает напряжение в бортовой сети, по мануалу для Пандоры напрпяжение питания должно быть не ниже 9в. Соответственно:
Цитата:

дальнейшие события могут пойти по нескольким сценариям...
Проверьте стрелочным вольтметром напряжение в бортовой сети в момент включения стартера. Скорее всего у Вас дохлый аккум.

alzav 24.04.2008 08:57

Цитата:

Сообщение от Vadim_r (Сообщение 16639)
В смысле включается сирена и моргают поворотники или просто на брелок передается сообщение о неудачном запуске???
Если это тревога, то на брелочке посмотрите по какой зоне. Вполне может быть, что из-за плохого контакта соединительных проводов с аккумулятором проседает напряжение бортовой сети и сигналка думает, что ее обесточили. Можно залезть в журнал событий и посмотреть, нет ли события отключения аккумулятора.
Вообще, по умолчанию должно быть 3 попытки старта...


Вот то-то и оно что не по напряжению тревога! Происходит именно срабатывание тревоги - с морганием поворотниками, визжанием сиреной, писком брелока; сработавшая зона - ключик на брелоке (как читаем на стр.10 руководства по эксплуатации "Мигает - ..в режиме охраны, тревога от включения зажигания", стр.11 "индикатор включения зажигания...Если событие вызвало тревогу - значок мигает.". Вот именно так и происходит.) В истории событий тоже появляется ровно одно событие - ключик.

Vadim_r 24.04.2008 13:27

Есть ли возможность добраться до бозового блока? Если есть, то сделать следующее:
- включить "программую нейтраль"
- не выходя из машины поставить на охрану
- отцепить вывод 10 (желтый) от разъема (очень осторожно, что бы не спугнуть датчик наклона/перемещения)
- попробовать стартануть двигатель с брелока.

Все эти манипуляции необходимы для проверки правильности подключения сигналки установщиками. Если в таком случае всё заработает, значит что-то накосячили установщики. Если ситуация не изменится - тогда похоже на глюк сигналки. Моно попробовать перепрошить б/блок.

alzav 24.04.2008 17:11

Цитата:

Сообщение от Vadim_r (Сообщение 16702)
Есть ли возможность добраться до бозового блока? Если есть, то сделать следующее:
- включить "программую нейтраль"
- не выходя из машины поставить на охрану
- отцепить вывод 10 (желтый) от разъема (очень осторожно, что бы не спугнуть датчик наклона/перемещения)
- попробовать стартануть двигатель с брелока.

Все эти манипуляции необходимы для проверки правильности подключения сигналки установщиками. Если в таком случае всё заработает, значит что-то накосячили установщики. Если ситуация не изменится - тогда похоже на глюк сигналки. Моно попробовать перепрошить б/блок.

Если выполнять такую процедуру, то, поскольку у меня АКПП, пункт "включения программной нейтрали" отпадает?

Вариант с такой проверкой в общем довольно сложный. На вопрос о месте установки блоков сигнализации установщики отвечать просто отказались. Не разбирать же всю панель, да ещё не имея такого опыта, да ещё на улице без гаража. Других вариантов выполнить такую проверку нет?

CDriver 24.04.2008 18:36

давайте все таки проверим есть ли у вас разрыв в замке. (хотя лучше к установщикам)
1 При вкл ДВс включите функцию поддержки зажигания (два пика на замочек - сирена пикнет, фанари моргнут)
2 Ключ поварачиваем в положение АСС
3 Ключ поворачиваем обратно на зажигание
4 Ключ в АСС..... ДВС должен заглохнуть при условии что у вас есть разрыв, если без разрыва он будет работать.

alzav 24.04.2008 19:51

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 16725)
давайте все таки проверим есть ли у вас разрыв в замке. (хотя лучше к установщикам)
1 При вкл ДВс включите функцию поддержки зажигания (два пика на замочек - сирена пикнет, фанари моргнут)
2 Ключ поварачиваем в положение АСС
3 Ключ поворачиваем обратно на зажигание
4 Ключ в АСС..... ДВС должен заглохнуть при условии что у вас есть разрыв, если без разрыва он будет работать.

Проделал эти действия - двигатель заглох


Часовой пояс GMT +4, время: 15:20.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)