Совметимость - Pandora DeLuxe 2000 со сшатным оборудованием авто
Добрый день !!!
Задал дилеру NISSAN вопрос по поводу установки сигналки - Pandora DeLuxe 2000, а также как это повлияте на гарантию. Вот что они мне ответили : /**************************** Описанная Вами система не устанавливается нашим Автоцентром и нам не известна ее совместимость со штатными системами автомобиля Nissan Qashqai. При Вашем желании ее установка возможна только при отсутствии каких-либо гарантий. При установке охранных систем силами не дилерских центров гарантия на автомобиль в целом не аннулируется, но при обнаружении какой-либо неисправности, напрямую и косвенно связанной с установкой дополнительного оборудования ( к которому в полной мере относятся охранные системы) вне дилерского центра, ее устранение будет производиться за счет клиента. *************************/ Отсюда вопрос : Если какая-нибудь таблица совместимости для авто, чтобы доказать это дилеру ? Не хочется потом, после установки не дай бог что случиться на гарантийной машине, разбираться и искать виноватых. |
Уважаемый гость, Вы сами то понимаете что спросили.
|
Цитата:
Начнется долгая волокита и поездки от Дилера к установщику сигналки и доказывания кто из них виноват и кто что должен исправлять и делать. Например что произойдет если по вине сервиса, не сигналки (а может и сигналки), выйдет какое-нибудь эл. оборудование автомибиля. Дилер начнет пинать на установщика и откажется исправлять по гарантии, а установщик в свою очередь будет пинать на то что это оборудование было бракованное. На мой взгляд, у фирмы производителя должна быть какая-нибудь бумажка/сертификат, что испытания на ... японских машинах произведены и отрицательных влияний на штаную электроинку автомобиля не выявлено |
Гость, таблиц совместимости не существует, и дилеру Вы доказать ничего не сможете, принимайте их ответ как данность. Практически любую сигналку можно поставить практически на любой автомобиль, и с другой стороны в широкой продаже нет ни одной сигнализации предназначенной для штатной (типа воткнул блок в предусмотренный изготовителем разъем) установки в конкретный авто. В ответе Вашего дилера есть две ключевые фразы:
Цитата:
Цитата:
А вот Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Это я - бывший ГОСТЬ
Доказывать не хочется и проблем не хочется. А потом , на мой взгляд, самому производителю выгоднее иметь подобную бумажку и если эти сигналки будут устанавливать в дилерских центрах В соседней ветке идет обсуждение по поводу установки сигналки и сгоревшем стартере. Кто прав, кто виноват, думаю и те и другие Проблема в другом. Не думаю, что кто-нибудь из установщиков возмет на себя ответсвенность и признается о сгоревшем или сломаном эл. оборудовании и будет чинить за свой счет. Накладно это Просто это потом придется чинить самому. Вот и получается заплатил за сигналку, установку, а потом еще и за все что сломали/сломалось Согласен, что от кривых рук не застрохуешься, но бывают казусы даже у тех у которых чинился и доверял |
Цитата:
|
Цитата:
1.Пригнали новую машину, начали устанавливать сигналку и БАЦ !!!. Ну получилось так. Ремонт, ясно дело, в СЦ надо будет делать и запчасть ждать месяц. Машина не на ходу, нужен эвакуатор и т.д. Думается , мне, что после этого, даже если все возмет на себя установщик клиент у него больше не появиться, хотя положительное мнение останется 2. Пример второй - Установили сигналку, вроде все ОК, машина работает сигналка вроде тоже, но через пару дней началь глюки, вроде того, что машина стала плохо заводиться или глохнуть на ходу и т.д. мало чего может быть. Машина на гарантии. Куда поедет владелец ? Ясно дело к дилеру. Тот отфудболивает и говорит, что все дело в сигналке из-за нее глючит. Он едет к установщику тот проверяет и говорит что у него все хорошо все дело в машине. Вот ту-то начинается замкнутый круг, которого не пожелаешь не кому. В итоге - "бег по кругу" Просто у моего знакомого такое было, выснилось потом , что дело в сигналке и ее не туда прикрутили (провода перепутали). Другу это стоило недели футболинья и кучи нервов К чему я все это, а к тому что в одном месте ставить все удобнее Все равно по всем проблемам с машиной надо ехать к дилеру К сожалению у дилера из сигналок есть вот это : 1.TECHNOBLOCK 2 контура 2.Замок капота электромеханический Defen.time 3.Замок на капот Mul-t-lock .(Hood-lock). 4.Противоугонная система BLACK BUG BT-71L2 5.BLACK BUG SUPER BT-85W (брелок+пейджер+метка) 6.Противоугонная система BLACK BUG BT-71L 7.Противоугонная система BLACK BAG (SUPER) BT-81L 8.Сигнализация STARLine Twage A6 c пейджером "без сирены". 9.Сигнализация с LCD экраном (Bi-Drive) , анимация , заставки , дистанция 1000м 10.Сигнализация Scher-Khan Magicar IV с сиреной 11.Сигнализация Scher-Khan Magicar III с сиреной 12.Сигнализация STARLine Twage A9 c пейджером "без сирены". 13.Противоугонный комплекс Meritec Pro V 12 (сигнализация Meritec Ultra 2 + замок капота Defen.time) 14.Сигнализация STARLine Twage B6 c пейджером "без сирены". 15.Автосигнализация Pharaon V16 (SCS-5000 PIN) 16.Иммобилайзер Cosa Nostra CN 17.Pandect IS-250 (иммобилайзер 2.4-2.5 ГГц) и за установку этих охр. систем они полностью отвечают и ясно дело даю гарантию Может из того , что у них есть установить ? Посоветуйте :confused: |
При установке у дилера в подавляющем большинстве случаев не имеет значения что ставить. Любое оборудование будет установлено настолько плохо, что о противоугонных функциях вообще можно не думать. Абсолютно.
Так что если вы твердо решили устанавливать допы у дилера, то выбирайте то, что дешевле и устраивает вашу страховую компанию (если будет КАСКО). |
Устаналивать сигналку у дилера не хочеться, поэтому очень рад если Вы
посоветуйте квалифицированные конторы, по установке данной сигналки в Питере |
Ваших этих диллеров надо просто высмеять и сказать, что тот перечень сигнализаций которые они вам предлагают не удовлетворяет современным требованиям по защите автомобиля. Всё что находится в их списке подлежит электронному взлому. А вы не хотите устанавливать себе сигнализацию на новую машину, которую может любой наркоман открыть кодграбером.
Кроме того ведь в их списке всётаки есть продукция Аларм Трэйда - иммобилайзер Pandect IS-250. Что мешает добавить в этот список ещё и сигнализацию Pandora Delux 2000? Пусть они сами её достанут и вам продадут, чтобы они заработали на ней и не потеряли к вам интерес. При таком раскладе гарантию они вам сохранят. |
Hydrazin, нормальная установка ПДЛ требует значительно больше времени, чем отводится для этого установщику в дилерском центре. Я знаю автосалоны которые ставят, и более того- сами предлагают установку ПДЛ. "ИХ" машины я уже перебирал неоднократно.
Все как обычно. Блок сигнализации "под рулем", диод на стойке, блокировка стартера или бензонасоса. Какой смысл от ПДЛ в данном случае? Ставим глушилку. Открываем дверь. Вырываем сигналку. Убираем блокировку прямо на разьеме. Далее по методе конкретной машины. Ни каких грабберов не надо. Когда брелок просигналит о потери связи, машины уже может и не быть на месте. |
Цитата:
А если эти ребята будут пандору сами покупать и предлагать устанавливать на салонные машины, то цена будет превышать стоимость КАСКО. |
Одно не пойму, в чем сложность производилей написать на коробке и в паспорте сигналок что данная сигнализация совметима с электрикой машин ..... производителей. (как например - "Совместиме с 1С" или "Cовместимо с MS Windows XP")
Согласен, что для этого , возможно, придется это делать через центральных представителей дилеров данных авто, но после этого у дилеров никаких вопросов и отговорок не возникнет. Ясно дело после этого гарантия останется и потребителю лучше, да и ставить их больше будут. Производитель сигналок не заинтересован, чтобы сигналок больше продавать ? Полазив по форумам клубов авто, на который хочу поставить данную сигналку получается, что все ставят , в большинстве своем , BLACKBUG, потому что они продаются у дилеров Страхавщикам, где машина будет застрахована все равно какая сигналка будет установлена, им и штатной достаточно. Цена вопроса (разница в КАСКО) - 2 000 руб. Сигналку хочу ставить для собственного успокоения, а не для страховщиков |
Уважаемый Mister_x, Вы правда не понимаете всю кухню работы дилера (необходимость «откатов» за вход со своим продуктом, установщики не очень высокой квалификации, минимизация издержек – конвейер, и т.п. и т.д.) или просто дурака решили повалять. Можете сами напечатать шильдик «Совместимо со всеми авто, рекомендовано ассоциацией независимых установщиков» и приклеить его на коробку. Мало - сделайте сертификат на цветном принтере. Администратор – закройте тему пожалуйста пока народ не начал откровенно флудить.
|
Mister_X, не надо никаких бегов по кругу. Дилер футболит - оформите письменную претензию к нему и пусть он оформит письменный ответ, с коим вы пойдете к установщику. Тот в свою очередь также накатает ответ пиьменно (может за диагностику денежку заплатите), все это теперь передаем в суд. Суд назначит или не назначит доп экспертизу. Однако результат по любому будет вынесен или против сигнальщиков или против дилера. Все затраты на диагностику и суд возмещает виноватый.
|
Цитата:
Мои требования просты - купить машину, установить сигналку и по возможности , чтобы не машина , не сигналка не ломались / не глючила и не ездить по судам, доказывая кто прав, а кто виноват. Это по сути все что я хочу, или это много ? Тему , действительно можно закрыть. Пусть админитраторы закрывают, потому как началься флуд, что я хотел я уже узнал Сигналка по функциям и возможностям не плоха, ну а дальше буду решать сам. Всем спасибо :) |
Casper, а ещё можно вызвать установщиков сигналки на разборки к дилеру. Ugona.net, например, утверждает, что выезжают без проблем в таких случаях. Думаю, любой приличный установщик ради сохранения клиента пойдет на то, чтобы выехать к дилеру и на месте разобраться с их "специалистами".
|
Цитата:
|
Цитата:
Если панически боитесь поломок - не покупайте вообще ничего. Сломается в худшем случае только жизнь :D Spirit, может быть может быть. Только оформить все равно надо письменно - надежнее. Да и уже не один раз убеждался, что криками и воплями ничего не добиться, а вот одной маленькой бумажечкой можно сделать все блага себе. Самое парадоксальное, что менеджер, который 5 минут назад уверял, что товар технически сложный, что я не имею никакого права его поменять, прочитав бумажку тут же распорядился оформить возврат. :) как говорит мой приятель, ибо нефиг |
вообще глупость по совместимости... небожет этого быть в самом принцепе.
Вы видели хоть раз на автомагнитолах напрмер надпись в инструкции и т.д. о совместимости с Тойотами или Мерседесами??? И в пример приводить софт не стоит, это разные вещи. Если вам так поятнее то предствате видео карту или проц... где там написано о совместимости с кокретной материнской плате? |
Цитата:
Магнитола на работу авто почти не влияет, не ставить в счет, что в ней что-то коротит и при этом горят предохранители. Но это из ряда вон По поводу видюх и мат. плат, можете мне поверить, совместимость существует, но в основном связаная с работой драйверов этих видюх У меня например стоит NVIDIA, а не ATI , которая глючит и это приводит либо к зависанию компа , либо к перезагрузке. А также существуют совместимость процов и оперативной памяти. Там на много чего есть. Во многих паспортах на это железо, если производитель нормальный, есть рекомендации что использовать. Не думаю что они за это откаты получают Про компы советую меня не учить, сам могу кого угодно научить потому как не первый год в этой сфере работаю. Не думаю что Вам понравиться комп, который будет через час перезагружатся или еще что-нибудь с ним будет случаться Дело с сигналками другое несколько другое. Необходимо переделывать штатную проводку авто и она, на мой взгляд, никак не должна конфликтовать с текущим эл.оборудованием авто. О чем собственно и была поднята тема. Есть , к примеру, штатный иммоболайзер. Он дружит с данной сигнализацией или его лучше отключить и т.д. Я не спец в сигнализациях потому и задаю вопросы, а не учу кто как должен жить и что использовать. Casper, Панически поломок не боюсь, я любдю техникой пользоватьсяа не чинить ее, потому и покупаю такую технику которая практически не ломается, даже если она стоит дороже чем остальные. Тут есть, конечно, процент невезения. Всякое может быть. Как повезет. С дуру можно и .... сломать |
Вложений: 2
Вот для примера :
неужели это трудно сделать ? |
Да, трудно.
Надо давать денег (официально и неофициально) и побегать-поунижаться перед этими автосалонами. Упражнения ничего общего не имеют с разработками и производством. Более того, на практике совершенно не нужны - торговые компании легко находят общий язык с автосалонами и безо всяких бумажек о "совместимости". |
Цитата:
впрочем устный договор с центром эт тоже нормально, обычная практика |
Цитата:
Все верно я написал ранее. Аналогия с сертификацией нами нашей продукции вообще неуместна. Наша компания, наверное, единственная, которая много лет работает не с "шарашкиной конторой", торгующей бланками сертификатов. Мы проходим реальную сертификацию в именитом государственном "Циклон-тесте". Платим по безналу, предоставляем настоящие ТУ, участвуем инженерами в ряде тестов, имеем протоколы испытаний и т.д. Вот это нормальный бизнес-процесс. А вот идиотские требование автосалонов о предоставлении всяких дополнительных документов типа "подтвержения совместимости" - это неуклюжая попытка прикрыть кромешную коррумпированность закупщиков, топ-менеджеров и даже установщиков и продавцов. Они нормально закупают и устанавливают китайский ширпотреб с действительно купленными сертификатами, с выходящими за рамки всех ГОСТов и здравого смысла характеристиками. И вот для этих изделий почти никогда и не требуются всякие дополнительные бумаги. Но они и делаются - за черные деньги. Нормальный бизнес в этот исторический отрезок. Если уж добиваться такой реальной сертификации автосигнализаций у производителей, то у каждого. Безумное упражнение. Например, официальная сертификация наших односторонних автосигнализаций Pandora RX в АвтоВАЗе официально обошлась бы нам в 30 килобаксов - это два года назад. |
Цитата:
Цитата:
ЗЫ. Отсель и разница в деньгах... |
А если АТ разорится и купит ISO900х,Ваше уважение к их продукции изменится на порядок?Я считаю,что лучше эти денежки потратить на производство,а признание придёт со временем,если продукция этого заслуживает.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Сертификат можно получить только в авторизированном центре сертификации. А любое получение сертификата это типовые испытания, протоколы, оплата по безналу и прочее. Им себе дороже липу пропускать, потому что если, например, радиоканал лучит на служебных частотат - их же за горло ГКРЧ потом и возьмет. Да, можно конверт сунуть, чтоб испытания быстрей провели, но и только... Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Для _производителя_ это очень полезная вещь, если собстно после сертификации не спускать это дело на тормозах. Т.е. писать планы качества для подразделений, требовать соблюдения от _всех_ сотрудников индивидуального руководства по качеству. Для этого на предприятии должен быть отдельный человек на должности инженера по качеству, который должен реально работать, а не просиживать штаны. Там настолько все формализовано, что это действительно работает. Правда требует достаточно серьезных единовременных вложений, ну и потом надо инженеру зарплату платить, возможно переоборудовать рабочие места рядовых сотрудников (я уж не говорю про само производство). Кстати, у 9001 есть еще один момент. Представим ситуацию, что АТ какими-то неимоверными усилиями пустили на автоваз для разговора по поводу включения сигналок в стандартную комплектацию. Ну так вот - без 9001 их просто не пустят. Даже разговаривать не будут. Кстати, по поводу качества. Тут где-то прочел, что АТ считает брак 5 из 100 нормальным (может ошибаюсь, поправьте). Так вот - на Счетмаше, например, (поставщик комбинаций для автоваза) брак в производстве не должен превышать 15 ppm (15 штук на миллион). А возвраты из эксплуатации - это вообще критическая ситуация. Каждый возврат отдельно исследуется. |
По крайней мере проблемы с радиоканалом в 1500-й не вышли бы за пределы сборочного цеха.
Вы можете смеятся,но у меня не было ни одной проблемы с радиканалом 1000i-1500i. |
Цитата:
2.Вы считаете ваз авторитетом? |
Цитата:
Цитата:
Этот автоваз, например, 4-слойки использует. Спросите у АТ, когда они собираются 4-слойные платы применять? Для сигналок, между прочим очень кстати - силы много на реле... Туда кто только не хотел влезть, все равно остаются ВДО, счетмаш и автоприбор, у которых, повторюсь, выход 15 ppm |
Туда кто только не хотел влезть, все равно остаются ВДО, счетмаш и автоприбор, у которых, повторюсь, выход 15 ppm[/quote]
За двадцать лет конечно их продукция доведена до совершенства,но это же прошлый век. |
Цитата:
|
Цитата:
Я говорил о сертификации противоугонных систем у автопроизводителей. По идее, каждое изделие, дополнительное оборудование, должно быть сертифицировано автопроизводителем на совместимость с электрооборудованием автомашины. Например, АвтоВАЗ готов был бы дать свое официальное заключение, что такие-то наши автосигнализации могут быть использованы в таких-то автомашинах. Это я и назваю сертификацией у производителя. Такое заключение в теории должно создать у Пандор, скажем, конкурентное преимущество, и автосалоны, торгующие ВАЗами, не заикались бы про проблемы с гарантиями на машины и т.д. Упражнение стоило бы 30 Кб, и это только на три модели автосигнализаций. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:56. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)