Питание ВМ-102
В инструкции к ВМ-102 написано, что +12В должно появляться на одном черном проводе реле при включении зажигания. Возможно ли подключить этот провод к +12В постоянно, ведь отрицательный потенциал появляется на проводе, идущем от сигн., только при включении зажигания?
|
Вообще кодовые реле желательно на постоянную запитку сажать - меньше шансов глючить.
|
Цитата:
Включение питания - нормальный переходной процесс учтенный в построении и железа и программы. Выключение - так-же обычно учитывают. А вот "глюки" или подвисания в процессе исполнения - из разряда "авось WDT поймает". Поэтому приходиться придумывать всякие ухищрения. Но никто более надежного, чем полное снятие питания с последующим включением, еще не придумал. |
Цитата:
Зачем реле блокировки запитывать постоянно? В чем тут фишка? Если девайс нормальный, то глюков нет! А если они есть, то уж точн постоянным питанеием от них не избавиться. Цифровая электронника очень боиться помех по питанию - отсюда делайте выводы сами. Возьмите ради эксперемента неисправный сигнал от авто (кондер в нутри отвалился) и подключите на авто вашего недоброжелателя (ТОК ПРЕДУПРЕЖДАЮ, ПОСЛЕДСТВИЯ МОГУТ БЫТЬ ПЛАЧЕВНЫЕ ДЛЯ БОРТОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ АВТО) и нажмите на сигнал!!! Чудеса начнутся!!! А может и вообще все сгореть. От таких помех в питании ничем не закрыться (если кто знает как фильтровать, подскажите, у меня нет идей). |
Цитата:
С резистором могут быть варианты - может быть резистор+индуктивность, может быть коллекторный вывод 150-300 вольтового транзистора. Но суть таже - баластная цепь на которой безболезненно можно отсеять броски напряжения. После резистора можно ставить уже ограничители - стабилитрон и конденсаторы. Ну а далее как обычно - 78L05 + 0,1...1мкф керамики. |
Немного отвлеклись - вопрос о постоянном питании ВМ-102.
Дело в том, что в то место, куда ставится скрытно ВМ-102 может и не быть +12В от замка зажигания, а есть только постоянные +12В, или др.вариант - +12В поддерживается еще некоторое время после выключения зажигания (очень даже часто встречается), а в то же время отрицательный потенциал по управляющему проводу сигнализации снимается при повороте ключа в OFF (что то же самое - +12В есть, а земли от сигналки нет). Пробывал ставить реле с подключением по такой схеме - некорректная работа реле без всякой системы (опробывано на 2х машинах) - то все нормально, то машина заводится где-то с 10й попытки. Снял реле - все ОК. Желателен ответ от разработчиков Спасибо |
Для реле безразлично что оборвать землю или +12, главное чтобы на момент включения зажигания (не позднее чем 100 ms) +12В уже было на реле. Т.к. в этот момент база даёт массу (на др провод) и начинает передавать код.
Поэтому 12В может не пропадать вообще или пропадать позже(после выключения зажигания),- реле будет выключено базовым блоком. |
При разрыве "земли" теоретически могут быть проблемы с уровнями т.к. разрывающая цепь может добавить до вольта снизу...
|
Цитата:
Цитата:
индуктивные броски (помехи) можно фильтрануть, т.е погасить на баласте? |
У ВМ-102 контакты реле (ктоторое внутри) не связаны никак с электронной начинкой самого реле, разрывать можно что угодно. А питание на схему вместе с динамическим кодом передаеться по отдельным проводам, из этого следует, что питание 12 вольт можно подтянуть от замка или че нить в этом роде. Так что не пойму, в чем у человека возникают трудности?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:56. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)