Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Установка PDL2000 на новые авто VAG (VW, Audi, Skoda, Seat) (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1760)

Stuk@LOV 07.06.2008 05:09

При работе с вашим Пассатом нужно учитывть специфику самрго авто. Напримнр некоторые опции будут не корректно работать, если на машине есть штатная охранная система.*Скорее всего её надо будет програмно (в самой машине) выключить.
Но всёже...
Замок багажника открывть можно, если управлять им "по силе". Для этого необходимо использовать все три провода встроенного реле и подключать "в разрыв".
С концевиками дверей - гемор. Их надо тащить из дверей, через диоды каждый. Тогда перепостановка будет работать корректно.
Управление замками дверей ищите в водительской двери на личине. Это особо актуально для авто с системой комфорта, для поднятия стёкол и закрывания люка. И для нормальной работы ц.з.(режим Lock Safe*автомобиля).

Кр.оме всего прочего надо соответственно програмировать и саму сигналку. Доп. импульс запирания по остановке двигателя при автозапуске или турботаймере - обязательно
В общем к авто группы Ваг надо пдходить с умом.
Удачи.

Spook 09.06.2008 13:06

Stuk@LOV, спасибо за ответ. Учту ;)

dim777m 09.09.2008 12:43

CAN-ART-A
 
Привет всем!
Есть такой девайс.
Данный модуль предназначен для подключения дополнительного оборудования (сигнализаций и противоугонных устройств, спутниковых поисковых систем и др.) посредством автомобильной CAN-шины. Использование адаптера позволяет :
- свести к минимуму вмешательство в штатную электропроводку а/м, и соответственно арматурные работы;
- предотвратить неправильную работу, а также выход из строя электронных блоков а/м ;
- существенно снизить трудозатраты на установку допоборудования;
- в некоторых случаях, сделать возможной установку допоборудования.
Адаптер позволяет преобразовывать сигналы CAN-шины о состоянии некоторых электронных систем и устройств а/м в логические уровни отрицательной и положительной полярности выходных каналов адаптера, а также управлять некоторыми системами а/м, преобразуя логические сигналы входных каналов адаптера в сигналы CAN-шины а/м.
Адаптер поддерживает работу с CAN-шиной следующих а/м : VW Touareg (2003 м.г.), Phaeton (2001 м.г.), Passat B6 (2005 м.г.), Golf V (2004 м.г.), Touran (2003 м.г.), Jetta (2005 м.г.), T5 (2003 м.г), Polo (2003 м.г.), Caddy (2004 м.г.), Eos (2006 м.г.); AUDI A3 (2004 м.г.), A4 (2004 м.г.), A6 (2004 м.г.), A8 (2003 м.г.), Q7 (2006 м.г.); PORSCHE Cayenne (2003 м.г.); SKODA Octavia (2004 м.г.). )

Собран на PICе. Имеет несколько различных доступных конфигураций
работы. Ставил сам. Работает без проблем. Есть даташит.

agent2008 03.01.2009 11:18

Цитата:

Сообщение от Серж (Сообщение 17114)
Да, на сервисе пока победить не могут :(

У меня машина VW Passat B6 и я хотел поинтересоватся получилось ли

установить сигнализацию без CAN-модуля. Если да то какие проблемы

могут возникнуть при установки.

прохожий 03.01.2009 14:44

Модуль CAN-ART производства Автоганза кмк решит бОльшую часть проблем, хотя отдельные экземпляры авто придется немного попрограммировать в плане выставления нужных опций штатной системы ц.з./охраны

agent2008 03.01.2009 16:09

Цитата:

Сообщение от прохожий (Сообщение 25296)
Модуль CAN-ART производства Автоганза кмк решит бОльшую часть проблем, хотя отдельные экземпляры авто придется немного попрограммировать в плане выставления нужных опций штатной системы ц.з./охраны

Многие говарят что с CAN-модулями система начинает работать не каректно.

Светодиод на двери не светится, не блокирует крышку бензобака и т.д. Одним

словом одни касики !!

nai888 20.01.2009 21:58

подскажите как на PDL-2100 реализовать функцию автозапуска на Октавии А5, нужен ли в этом случае CAN-модуль? Есть ли у кого такая практика?

Oxidant 20.01.2009 22:05

Реализовать так же как и на любой другой машине - подключением к замку зажигания и обходчиком иммо. Все согласно штатной схеме. CAN - не нужен.
Только надо цепляться прям на замок. А то некоторым установщикам лень разбирать рулевую колонку - и уепляются после блока электроники, который под рулевой колонкой. А она проверяет коррктность сигналов на замке.
У самого A5 если что.

CDriver 22.01.2009 07:52

До сих пор не смог разрулиться с функцией двойного запирания (а именно при ней запирается топливный бак) на машине когда работает поддержка зажигания или програмная нейтраль.... и кан в этом случае не поможет. Пока что актуатор лючка вешаю паралельно основному замку (так он подключен на второе запирание) и эт не ток у VW у BMW такая же тема......

Вот эту ветку уже бы в обмен опытом перенести..........:)

Oxidant 23.01.2009 16:42

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 26597)
До сих пор не смог разрулиться с функцией двойного запирания (а именно при ней запирается топливный бак) на машине когда работает поддержка зажигания или програмная нейтраль.... и кан в этом случае не поможет. Пока что актуатор лючка вешаю паралельно основному замку (так он подключен на второе запирание) и эт не ток у VW у BMW такая же тема......

Вот эту ветку уже бы в обмен опытом перенести..........:)

при чем здесь CAN?
У меня подключено без CAN вообще. Запирание - на личинку замка в водительской двери.
В настройках пандоры - "Давать доп импульс после установки двигателя".
То есть поддержка зажигания отработала, через некторое время проходит доп импульс и запираются двери в safe и лючок.
Актуатор лючка вообще не трогали - штатаня прводка авто.
Проблем вообще никаких.


Часовой пояс GMT +4, время: 12:56.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)