Установка PDL2000 на новые авто VAG (VW, Audi, Skoda, Seat)
 
Сообщения: n/a
По умолчанию Установка PDL2000 на новые авто VAG (VW, Audi, Skoda, Seat)

Привет Всем!

Кто нибудь уже устанавливал Pandora Deluxe 2000 на новые серии машин VW group?

Какие типичные проблемы, необходимо ли какое то дополнительное оборудование (обходы иммобилайзеров и т.п.).

Кто не в курсе, все новые авто VAG - шина CAN.

Планирую заняться установкой в Харькове. Оборудование буду заказывать из Киева, поэтому хотелось бы сразу знать что нужно докупить к основной коробке.

Первой на установку пойдет новая Skoda Octavia A5 2.0 TDI.

Спасибо всем.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Мда. 50 Просмотров, 0 ответов.

Неужто никто не в курсе?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Для шкоды, 6-го пассата, фаетона и Т-5 хватит ПДЛ и относительно прямых рук.
Для новых моделей вольксвагена (Туарег, Туран, Кедди) понадобиться КАН-модуль. Без него штатную сигналку с охраны не снять и двери не открыть.
Свежие сеаты в руки мне не попадались.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.04.2008
Сообщения: 72
Репутация: 10 Oxidant репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Привет

имел опыт установки на Octavia A5 1.8TSI в Ugona.net - начали ставить с CAN-модулем TEC-электроникс. В итоге оказалось, что модуль работает только наполовину. То есть считывает только сигналы с концевиков дверей и капота с багажников. Запирать отпирать не умеет вообще.
Исследование показало, что ни одного работающего модуля на A5 не существует.

Изучение схемы показало, что на A5 CAN не только не нужен, но и даже вреден.
В итоге мне пришлось самому изучать схему и объяснять установщикам, как именно надо ставить PDL200 на мою же машину. При этом до сих пор работу так и не выполнили, поеду переделывать.


Вот ниже все что нашел, возможно поможет.


1. Ни одного работающего модуля на сегодня на Октавию A5 НЕТ. Ни на 2008 модельного года ни на более ранних годов. Тековский CAN-модуль не производит
дозапирание дверей - то есть открыть снаружи можно линейкой или ручкой изнутри салона. Лючок бензобака не запирает, последовательное отпирание через CAN не
осуществляет.
2. CAN - модуль на A5 не нужен. Все сигналы есть в салоне в аналоговом виде, кроме
- концевиков передних дверей
- управлением ЦЗ.
Трудоемкость установки увеличится на протягивание 3х лишних проводов и 1 резистор в двери. Разъемы в дверях проходятся элементарно.

Я обсуждал этот вопрос с представителями официального дилера Шкода - они полностью подтвердили, то что я нашел по схеме электрооборудования.

Ниже инструкция по установке на Октавию без CAN-адаптера.
На volkswagen.msk.ru схема на пассат B6. Проводка Октавии A5 по большей части совпадает с пассатом. Полагаю полностью совпадает.
http://volkswagen.msk.ru/electro/b6/b6_wd_eng.zip

Блок комфорта J393 находится в салоне, за бардачком со стороны переднего пассажира.

Концевики

1. Концевик капота F266 - включен между землей и блоком управления бортовой сети J519. Блок в торпеде под кобминацией приборов. Страница 107 диаг 19/12

2. Концевик багажника F5 - включен между землей и блоком комфорта J393. Моторчик также идет на блок комфорта J393. Никакие провода в багажник тянуть не
нужно. Ни на концевик, ни на запирание - все в салоне в удобном месте. Блок комфорта за бардачком. страница 111, диаграмма 19/16
То есть корректно реализуется отпирание багажника с сигнализации в аналоговом виде.

3. F2 - концевик двери водителя. Идет на блок J386 в двери водителя. В салоне нет в аналоговом виде нет, тянуть из двери. страница 101 диаг 19/6
Необходимо развязать через диод, т.к. каждые 30 минут этот блок в двери опрашивается через CAN, что приведет к срабатыванию сигнализации.

Единственная проблема которая может возникнуть - скорее всего выход T10u/8 посажен на землю внутри блока управления ЦЗ F220. Если нет - надо думать как
снять сигнал с концевика двери, окажется ли достаточно диодной развязки? Также вопрос, что произойдет через 30 минут, при засыпании этого блока на CAN
шине, и какой потенциал будет на этом концевике.

4. F3 - концевик двери переднего пассажира Идет на блок J387 в двери водителя. В салоне нет, тянуть из двери. страница 102 диаг 19/7
Необходимо развязать через диод, т.к. каждые 30 минут этот блок в двери опрашивается через CAN, что приведет к срабатыванию сигнализации.

5. F10 - концевик левой задней двери. включен между землей и блоком комфорта J393. То есть в аналоговом виде в салоне. стр. 108 диаграмма 19/13
6. F11 - концевик правой задней двери. включен между землей и блоком комфорта J393. То есть в аналоговом виде в салоне. стр. 109 диаграмма 19/14
Задние концевики возможно также надо развязать через диоды.

Управление ЦЗ

E308 - кнопка запирания салона изнутри. На нее подключаться нельзя. страница 98 диаг 19/3
Двери в этом случае не запираются. СИД в двери не горит, дверь отпирается ручкой изнутри.

F59 - выключатель ЦЗ в замке двери водителя. Включается личинкой дверного замка. Закрыто / открыто - зависит от сопротивления 200 ом. Можно реализовать
полное запирание (safe). Последовательное отпирание также реализуется вообще без дополнительных реле. страница 101 диаг 19/6
Алгоритм работы
1. Повернут ключ один раз - открыта только водительская дверь
2. Повернут ключ два раза в течение 2х секнуд - открыты все двери. Эти режимы настраиваются в меню на приборной панели.
3. При запирание если держать ключ в крайнем положении - срабатывает автодоводчик стекол.

Тянем один провод в водительскую дверь на выход T10u/5, управление отрицательной полярностью.
Около блока сигнализации (разъем X10) соединяем провод запирания и отпирания.
Запирание - напрямую, отпирание через сопротивление 200 ом.
При этом если выдавать сигнализацией 1 импульс на отпирание, то будет открыта только водительская дверь, если 2 импульса в течение 2х секунд - то все
двери.
Для этого в меню пандоры необходимо разрешить подуровень I-7.9 - по кнопке снятия с охраны первый раз, будет выдан 1 импульс. При повторном нажатии будет
выдано 2 импульса.

Реализация автозапирания стекол при постановке на охрану.
Закрытие дверей - разрешить подуровень I-7.7 и длительность 20 секунд I-7.13 (или оставить 15 - надо смотреть)

При этом у нас
1. Будет гореть светодиод запирания в двери водителя (не всегда CAN от TEC выдает сигнал на этот светодиод - опрашивал владельцев)
2. Будет реализовано последовательное отпирание дверей. При этом я в любой момент смогу убрать это последовательное отпирание через меню на приборной
панели.
3. Будет запираться лючок бензобака (CAN от TEC не умеет запирать лючек бензобака)
4. Будет реализован автоподъем стекол - доводит стекла штатный блок комфорта.

Без CAN-модуля плюсов гораздо больше, чем с ним, в итоге и вся система будет работать корректно.

С уважением, Алексей.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2008
Сообщения: 4
Репутация: 10 Серж репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
3. F2 - концевик двери водителя. Идет на блок J386 в двери водителя. В салоне нет в аналоговом виде нет, тянуть из двери. страница 101 диаг 19/6
Необходимо развязать через диод, т.к. каждые 30 минут этот блок в двери опрашивается через CAN, что приведет к срабатыванию сигнализации.

Единственная проблема которая может возникнуть - скорее всего выход T10u/8 посажен на землю внутри блока управления ЦЗ F220. Если нет - надо думать как
снять сигнал с концевика двери, окажется ли достаточно диодной развязки? Также вопрос, что произойдет через 30 минут, при засыпании этого блока на CAN
шине, и какой потенциал будет на этом концевике.

4. F3 - концевик двери переднего пассажира Идет на блок J387 в двери водителя. В салоне нет, тянуть из двери. страница 102 диаг 19/7
Необходимо развязать через диод, т.к. каждые 30 минут этот блок в двери опрашивается через CAN, что приведет к срабатыванию сигнализации.

5. F10 - концевик левой задней двери. включен между землей и блоком комфорта J393. То есть в аналоговом виде в салоне. стр. 108 диаграмма 19/13
6. F11 - концевик правой задней двери. включен между землей и блоком комфорта J393. То есть в аналоговом виде в салоне. стр. 109 диаграмма 19/14
Задние концевики возможно также надо развязать через диоды.
Да, на сервисе пока победить не могут
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Парни сами задумайтесь… изначально концевик это выключатель, а значит, в двери есть аналоговый сигнал!
Если отвязать отвязать диодом сам дверной блок от точки соединения концевика и провода на сигу, всё получается чудно.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.06.2007
Сообщения: 30
Репутация: 10 Spook репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вадим Харьков, как успехи по установке? Могу ли доверить Вам своего малыша для установки Пандоры в Харькове?

Пишите сюда или в ЛС.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.06.2007
Сообщения: 30
Репутация: 10 Spook репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

При установке Пандоры на VW Passat B5 установщики несколько разочаровали тем, что именно на этой машине не могут быть реализованы некоторые функции, а именно:

- открывание багажника в охраняемой машине по удержанию кнопки F - удержанием F с охраны снимается багажник, отключается шок-сенсор, а непосредственно открывание багажника приходится осуществлять соответствующей кнопкой штатного брелока авто;

- не возможно реализовать двухшаговый режим открывания/закрывания дверей (водителя/все);

- не возможно реализовать функцию "антирассеянность" - перепостановка на охрану через 30 секунд если ни одна зона не открывалась.

С их слов, реализация этих чудесных функций не предусмотрена самим автомобилем
Так ли это или причина в другом?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

открыть багажник от сигнализации можно.
при подключении сигнализации к концевикам дверей, а не к салонной лампе, как у вас сделано, перепостановка на охрану работать будет.
Проблема у вас либо в лени установщиков, либо в их ограниченных профессиональных способностях.
Раздельное открывание дверей в самом деле сделать практически не возможно (хотя все зависит от суммы вашего предложения)
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.06.2007
Сообщения: 30
Репутация: 10 Spook репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
открыть багажник от сигнализации можно.
Подскажите как, чтобы я им помог

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
при подключении сигнализации к концевикам дверей, а не к салонной лампе, как у вас сделано, перепостановка на охрану работать будет.
Проблема у вас либо в лени установщиков, либо в их ограниченных профессиональных способностях.
Принято.

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
Раздельное открывание дверей в самом деле сделать практически не возможно (хотя все зависит от суммы вашего предложения)
Не, сверхусилия не нужны
Спасибо
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра