Установка PDL2000 на новые авто VAG (VW, Audi, Skoda, Seat)
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

При работе с вашим Пассатом нужно учитывть специфику самрго авто. Напримнр некоторые опции будут не корректно работать, если на машине есть штатная охранная система.*Скорее всего её надо будет програмно (в самой машине) выключить.
Но всёже...
Замок багажника открывть можно, если управлять им "по силе". Для этого необходимо использовать все три провода встроенного реле и подключать "в разрыв".
С концевиками дверей - гемор. Их надо тащить из дверей, через диоды каждый. Тогда перепостановка будет работать корректно.
Управление замками дверей ищите в водительской двери на личине. Это особо актуально для авто с системой комфорта, для поднятия стёкол и закрывания люка. И для нормальной работы ц.з.(режим Lock Safe*автомобиля).

Кр.оме всего прочего надо соответственно програмировать и саму сигналку. Доп. импульс запирания по остановке двигателя при автозапуске или турботаймере - обязательно
В общем к авто группы Ваг надо пдходить с умом.
Удачи.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.06.2007
Сообщения: 30
Репутация: 10 Spook репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Stuk@LOV, спасибо за ответ. Учту
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2008
Сообщения: 5
Репутация: 10 dim777m репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию CAN-ART-A

Привет всем!
Есть такой девайс.
Данный модуль предназначен для подключения дополнительного оборудования (сигнализаций и противоугонных устройств, спутниковых поисковых систем и др.) посредством автомобильной CAN-шины. Использование адаптера позволяет :
- свести к минимуму вмешательство в штатную электропроводку а/м, и соответственно арматурные работы;
- предотвратить неправильную работу, а также выход из строя электронных блоков а/м ;
- существенно снизить трудозатраты на установку допоборудования;
- в некоторых случаях, сделать возможной установку допоборудования.
Адаптер позволяет преобразовывать сигналы CAN-шины о состоянии некоторых электронных систем и устройств а/м в логические уровни отрицательной и положительной полярности выходных каналов адаптера, а также управлять некоторыми системами а/м, преобразуя логические сигналы входных каналов адаптера в сигналы CAN-шины а/м.
Адаптер поддерживает работу с CAN-шиной следующих а/м : VW Touareg (2003 м.г.), Phaeton (2001 м.г.), Passat B6 (2005 м.г.), Golf V (2004 м.г.), Touran (2003 м.г.), Jetta (2005 м.г.), T5 (2003 м.г), Polo (2003 м.г.), Caddy (2004 м.г.), Eos (2006 м.г.); AUDI A3 (2004 м.г.), A4 (2004 м.г.), A6 (2004 м.г.), A8 (2003 м.г.), Q7 (2006 м.г.); PORSCHE Cayenne (2003 м.г.); SKODA Octavia (2004 м.г.). )

Собран на PICе. Имеет несколько различных доступных конфигураций
работы. Ставил сам. Работает без проблем. Есть даташит.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2009
Сообщения: 2
Репутация: 10 agent2008 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Вопрос

Цитата:
Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
Да, на сервисе пока победить не могут
У меня машина VW Passat B6 и я хотел поинтересоватся получилось ли

установить сигнализацию без CAN-модуля. Если да то какие проблемы

могут возникнуть при установки.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.01.2009
Адрес: Москва
Сообщения: 52
Репутация: -15 прохожий репутация - 30: может только надеятся на улучшение
По умолчанию

Модуль CAN-ART производства Автоганза кмк решит бОльшую часть проблем, хотя отдельные экземпляры авто придется немного попрограммировать в плане выставления нужных опций штатной системы ц.з./охраны
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2009
Сообщения: 2
Репутация: 10 agent2008 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от прохожий Посмотреть сообщение
Модуль CAN-ART производства Автоганза кмк решит бОльшую часть проблем, хотя отдельные экземпляры авто придется немного попрограммировать в плане выставления нужных опций штатной системы ц.з./охраны
Многие говарят что с CAN-модулями система начинает работать не каректно.

Светодиод на двери не светится, не блокирует крышку бензобака и т.д. Одним

словом одни касики !!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2009
Сообщения: 3
Репутация: 10 nai888 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

подскажите как на PDL-2100 реализовать функцию автозапуска на Октавии А5, нужен ли в этом случае CAN-модуль? Есть ли у кого такая практика?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.04.2008
Сообщения: 72
Репутация: 10 Oxidant репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Реализовать так же как и на любой другой машине - подключением к замку зажигания и обходчиком иммо. Все согласно штатной схеме. CAN - не нужен.
Только надо цепляться прям на замок. А то некоторым установщикам лень разбирать рулевую колонку - и уепляются после блока электроники, который под рулевой колонкой. А она проверяет коррктность сигналов на замке.
У самого A5 если что.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

До сих пор не смог разрулиться с функцией двойного запирания (а именно при ней запирается топливный бак) на машине когда работает поддержка зажигания или програмная нейтраль.... и кан в этом случае не поможет. Пока что актуатор лючка вешаю паралельно основному замку (так он подключен на второе запирание) и эт не ток у VW у BMW такая же тема......

Вот эту ветку уже бы в обмен опытом перенести..........
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.04.2008
Сообщения: 72
Репутация: 10 Oxidant репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
До сих пор не смог разрулиться с функцией двойного запирания (а именно при ней запирается топливный бак) на машине когда работает поддержка зажигания или програмная нейтраль.... и кан в этом случае не поможет. Пока что актуатор лючка вешаю паралельно основному замку (так он подключен на второе запирание) и эт не ток у VW у BMW такая же тема......

Вот эту ветку уже бы в обмен опытом перенести..........
при чем здесь CAN?
У меня подключено без CAN вообще. Запирание - на личинку замка в водительской двери.
В настройках пандоры - "Давать доп импульс после установки двигателя".
То есть поддержка зажигания отработала, через некторое время проходит доп импульс и запираются двери в safe и лючок.
Актуатор лючка вообще не трогали - штатаня прводка авто.
Проблем вообще никаких.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра