Установка PDL2000 на новые авто VAG (VW, Audi, Skoda, Seat)
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

а если человек включит программную нейтраль??? 20 мин. машина будет с открытым лючком и с одним запиранием..... и стекла не поднимет (комфорт)...
про доп импульс понятно, все аналогично.
Двойное запирание моно симиторовать доп каналом сиги... на 320 БМВ разобрал даж блок Комфорта и зарисовал схемку, сделать реально (сам ток не делал.... просто лючек перекинул на основные актуаторы).
тож без кан модуля делаю, пока что с кан модулями не работал, считаю их глючными и вреда от них больше, неизвестно что они там в шину шлют....
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.04.2008
Сообщения: 72
Репутация: 10 Oxidant репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
а если человек включит программную нейтраль??? 20 мин. машина будет с открытым лючком и с одним запиранием..... и стекла не поднимет (комфорт)...
про доп импульс понятно, все аналогично.
Двойное запирание моно симиторовать доп каналом сиги... на 320 БМВ разобрал даж блок Комфорта и зарисовал схемку, сделать реально (сам ток не делал.... просто лючек перекинул на основные актуаторы).
тож без кан модуля делаю, пока что с кан модулями не работал, считаю их глючными и вреда от них больше, неизвестно что они там в шину шлют....
-а как ты её включишь на 20 минут? Там какой-то косяк, у меня активирована "программная нейтраль" и "интелелктуальный турботаймер" - больше минуты не получается. Мне не хаватает, хочу минут пять хотя бы. Если расскажешь как 20 сделать - буду премного благодарен.

Про люк/стекла и одно запирание. Это аксиома, VW при работающем зажигании никогда не запрёт в SAFE. Это не баг, это фича. Блок комфорт считает что в машине с работающим двигателем сидит водитель и не даст его заблокировать.
Стекла / люк длинным импульсом при работающем двиагетел надо проверить, но кажется тоже не даст запереть. В принципе это нормально, стекла обычно открывают очень редко - код где набрать, или документы показать. Я с установщиками долго этот момент обсуждал - они меня просветили. В принципе можно объемник настроить - по тревоге от объемника заглушится двигатель, и длинным импульсом комфорт закроет стекла/люк. Но злоумышленник успеет дернуть ручку открытия изнутри до постановки в safe.

Двойное запирание не спасет, к сожалению.
На октавию правильнее всего ставить CAN только на чтение дверей / капота / багажника. Там с 2008 года схему поменяли, иначе надо тянуть провода на концевики в каждую дверь.
Все остальное - напрямую. И развязывать все диодами обязательно.
К примеру у меня если ближний свет не выключил - срабатывает по зоне педаль тормоза / ручник. Забыли диоды поставить. Но имхо в этом есть и плюс - не посадишь аккумулятор забытыми фарами.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Что бы поддержка зажигания работала нужно после того как вы дернули ручник нажать тормоз ..... а потом жмете 1 кн. 2 сек.... сирена издаст пык.... вытаскиваете ключ и ставити на охрану.... 20 минут авто работает.

Стекла не закрывает при раб ДВС, у некоторых авто моно просто отключать сигнал BUY от модуля комфорта но не на всех прокатывает.
Двойное запирание делется легко, нуно просто еще одно реле поставить.

на пассате нуно тянуть к концевикам только к передним дверям, и особой трудности там нет, от задних дверей на модуле комфорта.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.04.2008
Сообщения: 72
Репутация: 10 Oxidant репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
Что бы поддержка зажигания работала нужно после того как вы дернули ручник нажать тормоз ..... а потом жмете 1 кн. 2 сек.... сирена издаст пык.... вытаскиваете ключ и ставити на охрану.... 20 минут авто работает.
- ок, попробую.

Цитата:
на пассате нуно тянуть к концевикам только к передним дверям, и особой трудности там нет, от задних дверей на модуле комфорта.
- ещё раз, говорю, это - заблудение. на машинах с 2008 года выпуска поменяли схему проводки - протянули наконец can и в задние двери. Соответственно с блока комфорта задние концевики убрали.
Я на своем опыте попался так с Октавией A5 - в пассате схема проводки таже.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

пнятн, буду иметь ввиду
ток в старой схеме шина в задних дверях есть..... просто отдельно от концевиков провода идут в моднль комфорта (наверно для заднего плафона)..... протянуть думаю все равно не проблема
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.04.2008
Сообщения: 72
Репутация: 10 Oxidant репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
пнятн, буду иметь ввиду
ток в старой схеме шина в задних дверях есть..... просто отдельно от концевиков провода идут в моднль комфорта (наверно для заднего плафона)..... протянуть думаю все равно не проблема
- да знаю я про то, что в задних дверях can есть, но концевики шли в аналоге на блок комфорта. Сейчас загнали и концевики в can.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

разговор не о чем
сигналы от концевых шли и в КАН блоки задних дверей.... я тож не понимаю зачему нуно было тянуть отдельно на комфорт......
все... закрыли а то чувствую флкдим слегка.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.04.2008
Сообщения: 72
Репутация: 10 Oxidant репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
разговор не о чем
сигналы от концевых шли и в КАН блоки задних дверей.... я тож не понимаю зачему нуно было тянуть отдельно на комфорт......
все... закрыли а то чувствую флкдим слегка.
можно я зафлужу напоследок?
У меня есть идея, зачем концевики в аналоге на комфорт тянули.
До 2008 года были странные комплектации в базе с вёслами сзади. К примеру октавия RS - в базе нет задних электроподъемников. Барабанопассаты тоже такие гнали, ибо электрика одинаковая с октавией. Соответсвенно и CAN-блоки в задних дверях при этом и ни к чему. Экономия. С 2008 года вроде одумались - машина за тридцатник, и вёсла сзади. Для проверки моей теории достаточно посмотреть в нынешнии комплектации и убедится, что сегодня задние электростекла предлагаются даже в самых дешевых комплектациях.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщения: 22
Репутация: 10 bil репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Не подскажете, можно ли задействовать штатную противоугонку на Пассате Б6? На Б5.5 с ширпотребной сигналкой мне официалы легко прикрутили использование штатной. В этот раз официалы отказались ставить - "не работаем с Пандорой". Один из установщиков из списка alarmtrade сказал, что практически невозможно. Кстати, блокировка сигнализации помешала нормально пускать двигатель, со слов установщиков.
Думаю, у них нет опыта установки на VAG.
Не подскажете, как можно использовать встроенную сигнализацию (противоугонку) и есть ли нюансы при подключении сигналки к зажиганию Б6?
Парень устанавливал толковый, надеюсь донесу до него идею, Я, вроде, тоже когда-то Синклер спаял
Проблема, конечно, в том, что я в провинции.
Спасибо.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bil Посмотреть сообщение
не работаем с Пандорой
скорее наоборот. Пандора не работает с штатной. А штатная ни с чем сама не работает.

Цитата:
Сообщение от bil Посмотреть сообщение
Один из установщиков из списка alarmtrade сказал, что практически невозможно
именно так. Но можно. Но не у официалов. Они не любят столько времени убивать на одну машину.

Цитата:
Сообщение от bil Посмотреть сообщение
Кстати, блокировка сигнализации помешала нормально пускать двигатель
Это проблема установщика, а не сигналки.

Цитата:
Сообщение от bil Посмотреть сообщение
Не подскажете, как можно использовать встроенную сигнализацию (противоугонку)
штатку в вашей ситуации придется использовать только по желанию параллельно Пандоре. Пандору ставим/снимаем одним брелком, штатку- своим.

Цитата:
Сообщение от bil Посмотреть сообщение
есть ли нюансы при подключении сигналки к зажиганию Б6
что вы имеете в виду под "подключением к зажиганию" ?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра