Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   X1800l v4 подключение только по can (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=17667)

Amaibot 11.10.2025 11:18

X1800l v4 подключение только по can
 
Доброго дня товарищи. Нестандартный вопрос по сигналке) Автомобиль ford explorer 2013г. Есть заводской автозапуск с родного ключа, работает и активно им пользуюсь. Основная проблема, это дальность действия родного ключа, нужна бОльшая дальность. Ребята с клуба рассказали, что ставили x1800bt и x1800l для реализации штатного автозапуска(по кану). На ресурсе "автосига" нашел мануал по установке x1800l и работе автозапуска по кану. Прошивка сигнализации не менее v.2.48. Код для автомобиля 1218. Там человек цепляет на сигналку 2 кана, аварийку, цз, концевик капота ну и питание. Купил себе x1800l v4 lite, т.к. силовое реле не нужно.
Собственно вопрос. Сигнализация мне нужна ТОЛЬКО для увеличения дальности штатного автозапуска, чтобы запускать через gsm. Охрана, блокировки и тд мне не нужны. Могу я отвязать метку, не подключать сирену, цз и аварийку? А просто подцепить на сигналку 2 кана, питание (постоянное и зажигание) и реализовать штатный автозапуск по кану? Ну может концевик капота ещё подцепить штатный. Открывать/закрывать машину я буду только со штатного ключа.

alexandr777 11.10.2025 20:04

да конечно, в настройках даже можете оставить "использовать метку как иммобилайзер", при слейв запуске опрос метки не задействуется. а вот если пандора не будет вкуривать что внешний запуск санкционирован, то надо ей рубить аналоговый вход зажигания (в кане запретить виденгие жиги, брать аналогом), на время шттного дз, если есть такой выход типа байпаса со штата. либо подключать зажигание на цепь которая не запитывается при штат дз, но включается при обычном ручном пуске, а сирены повороты пофиг

Amaibot 11.10.2025 20:15

В общем подцепил чисто первый can и питание+землю.
Сигналка видит двери, концевики и т.д. Штатный автозапуск сработал, но есть нюанс. Через пандору коннект когда запускаю двигатель, то он запускается, потом через 20 сек глохнет, потом снова заводится, через 20 сек глохнет и на 3й раз после заводки всё работает нормально. Насколько я понимаю, сигналка или не понимает что авто заведено или смущает напряжение. Оно медленно поднимается и на 3ю заводку, когда доходит до 14.2 вольта то авто перестаёт глохнуть, в приложении "моргают габариты" и авто продолжает работать. Несмотря на выставленные 2 минуты в настройках сигналки, двигатель не глохнет даже через 5 мин. Странно.
Так же не работает слейв режим при постановке на охрану со штатного ключа. Сигналка видит статус, но сама не становится в охрану, а без этого нельзя запустить двигатель дистанционно. Приходится нажимать на постановку на охрану в приложении и только потом запускать дистанционный запуск двигателя. Все разрешения в настройках can даны.
Ещё интересно то, что когда захожу в пандору спец и в настройках статуса авто я вижу, что пандора переходит в режим охраны, когда я управляю со штатного ключа. А в пандора коннект это не срабатывает.

По итогу имею 3 проблемы, не работает нормально слейв, сигналка не понимает что авто запущен пока вольтаж не дойдёт до 14.2 и сигналка не глушит авто после времени, которое указано в настройках.

В мануалах на мою машину люди цепляют провода ЦЗ, штатный концевик капота и управление аварийкой, но какой смысл, если я не буду упралять ЦЗ с метки или приложения. Концевики и освещение сигналка видит по кану.

Добавлено через 40 секунд

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 241708)
да конечно, в настройках даже можете оставить "использовать метку как иммобилайзер", при слейв запуске опрос метки не задействуется. а вот если пандора не будет вкуривать что внешний запуск санкционирован, то надо ей рубить аналоговый вход зажигания (в кане запретить виденгие жиги, брать аналогом), на время шттного дз, если есть такой выход типа байпаса со штата. либо подключать зажигание на цепь которая не запитывается при штат дз, но включается при обычном ручном пуске, а сирены повороты пофиг

Пока писал своё сообщение, Вы отозвались) Благодарю.
Видимо надо цеплять провод "зажигание" в сигналке по аналогу, гляну где появляется зажигание после штатного ДЗ и кину туда провод. Возможно это решит проблему с запуском

alexandr777 11.10.2025 21:11

конроль работы двс как сейчас у вас в настройках указан (кан тахо или напруга) ? по слейву пробуйте кан коды близкие, последние единицы, на фордах при разных комплектухах есть разные нюансы, и бывает код от другого авто читает статусы правильней.

Добавлено через 16 минут

ой ни туда я завернул в первом ответе, не прояснив нюансы, у вас пандора реально активирует штат дз ?, обхода иммо вроде нету на такие авто

Amaibot 11.10.2025 21:37

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 241708)
да конечно, в настройках даже можете оставить "использовать метку как иммобилайзер", при слейв запуске опрос метки не задействуется. а вот если пандора не будет вкуривать что внешний запуск санкционирован, то надо ей рубить аналоговый вход зажигания (в кане запретить виденгие жиги, брать аналогом), на время шттного дз, если есть такой выход типа байпаса со штата. либо подключать зажигание на цепь которая не запитывается при штат дз, но включается при обычном ручном пуске, а сирены повороты пофиг

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 241712)
конроль работы двс как сейчас у вас в настройках указан (кан тахо или напруга) ? по слейву пробуйте кан коды близкие, последние единицы, на фордах при разных комплектухах есть разные нюансы, и бывает код от другого авто читает статусы правильней.

Добавлено через 16 минут

ой ни туда я завернул в первом ответе, не прояснив нюансы, у вас пандора реально активирует штат дз ?, обхода иммо вроде нету на такие авто

Да, именно штатный автозапуск. Был включен кан тахо и контроль по напряжению бортовой сети. Но я сейчас выключил контроль тахо вообще. Завтра попробую. И хочу подцепить завтра провод зажигания ещё.

alexandr777 12.10.2025 07:05

да не, в этом случае пандора какраз таки должна смотреть зажигание, это уже снкционированный запуск, тоесть она должна уже вести себя также как и при прямом запуске, отключать тревогу по жиге смотреть паркинг и обороты. контроль зажигания и отключение датчиков актуально имменно когда не пандорой команда на дз пускается, типа чтобы она специально не ругалась. в вашем случае все проще, думаю контроль работы двс надо ставить только по одному условию либо кан тахо, либо напруга (если в кане пропадает статус оборотов при штат дз )

Amaibot 13.10.2025 22:06

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 241715)
да не, в этом случае пандора какраз таки должна смотреть зажигание, это уже снкционированный запуск, тоесть она должна уже вести себя также как и при прямом запуске, отключать тревогу по жиге смотреть паркинг и обороты. контроль зажигания и отключение датчиков актуально имменно когда не пандорой команда на дз пускается, типа чтобы она специально не ругалась. в вашем случае все проще, думаю контроль работы двс надо ставить только по одному условию либо кан тахо, либо напруга (если в кане пропадает статус оборотов при штат дз )

Добрый вечер. В общем убрал контроль по напруге, оставил контроль кан тахо и сигналка один хрен 2 раза заводит и глушит авто и на 3й раз только продолжает работать и понимает что всё окей(появляется значёк тахометра в аппке).
Убрал контроль тахо и включил контроль по напруге, авто точно так же 2 раза заводит и глушит тачку, НО делает это уже очень быстро. Машина работает буквально 1-2 секунды и глохнет, но на 3й раз уже продолжает работать. Я не могу понять, чего ей не хватает, чтобы не глушить тачку 2 раза. Какой то странный алгоритм. Ну и время двигателя в настройках тоже ни на что не влияет, что 2мин, что 5 мин, тачка не глохнет. Нудаладно, мне это не критично, машина сама заглохнет через 15 мин. Важнее понять, почему сигналка глушит 2 раза авто. И почему сразу тахо не видит по кану, на 3й раз же начинает видеть... Возможно провод зажигание так влияет, надо найти время и подцепить его в проводке.

alexandr777 14.10.2025 06:48

вот здесь тоже пришут, что аналогом надо брать зажигание https://autosiga.ru/ustanovochnye-ka...ozapusk-po-can


Часовой пояс GMT +4, время: 02:38.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)