Как помочь установщику перейти на Pandor'ы?
Столкнулся в своем городе с ситуацией: никто из известных мне установщиков не хочет устанавливать PDL2000. Даже те, кто формально числится "партнерами" АлармТрейда, вроде и не отказывают, но при этом начинают разговор с вопросов типа: "А почему вы хотите именно Пандору, есть же множество других систем?", и пытаются склонить к какому-то другому, наверное привычному им варианту. Учитывая, что, как оказалось, PDL2000 они еще "пока ни разу не получали и не устанавливали" (хм, понятно, если всех от нее отговаривать... :)), обращаться к таким "партнерам" не хочется. Установят так, чтобы и клиенту стало понятно, почему не стоило ее ставить.
Понимаю, что возможно они хлебнули в свое время глюков на ранних Пандорах, поэтому осуждать их не буду. Моя цель найти нормального установщика и "помочь" ему решиться на установку Пандоры на мою машину. Однако вариант "устанавливаю первый раз, поэтому вдвое дороже" меня тоже не очень устраивает. Знаю, что не многие могут эффективно учиться, когда кто-то другой оплачивает это обучение. Да и почему, собственно, именно первый клиент должен оплатить обучение мастера, когда его квалификация - это его же, мастера, хлеб. Короче, в связи со всем этим, задумался, в чем собственно может заключаться сложность для установщика при установке новой для него системы? Понятно, не хочется тратить время на изучение описаний и инструкций, где основная масса информации не нова и известна по другим системам. Однако сделать это, как я понимаю, необходимо, чтобы найти крупицы отличий и особенностей среди всего остального повторяющегося. Кроме этого, наверняка встречаются вещи, которые установщики узнают только на своих ошибках уже в процессе установки первых нескольких экземпляров (особенности авто я сейчас не хочу затрагивать - заблудимся). Так вот, почему бы АлармТрейду не сделать один раз эту рутинную работу за мастеров-установщиков, чтобы сэкономить их время (и наши клиентские деньги) и облегчить "переход" на свой продукт? У вас же есть свои установщики, которые все это уже давно знают. Их, поди, ночью разбуди и они скажут вам все ключевые отличия и особенности. Скажем, у нас в городе многие (если не все) с удовольствием ставят StarLine A9/B9. Наверняка можно написать табличку соответствий и табличку отличий этих систем от PDL2000. Возможно даже отдельно по эксплуатации, по функционалу и возможностям, по особенностям установки и настройки, а? Причем указать в них только самую суть, без рекламы и бла-бла-бла. Например: "Установка RF-модуля - дальность PDL2000 очень сильно зависит от соблюдения правил его установки (и тут сразу схемку или ссылку на стр. такую-то Инстр. по установке). И сделать такие таблички можно по всем массовым сигнализациям. И тогда мне, клиенту купившему PDL2000 через интернет-магазин, будет проще разговаривать с установщиком: - СтарЛайн Б9 установите? - Установим, конечно! - Отлично! Мне нужно установить PDL2000 и вот ее отличия от СтарЛайна и особенности установки (протягивая им листок). Как вам мысль? Реально? |
Уважаемый,да нет никакого отличия в установке б9 и пдл2000,просто людям ВЫГОДНЕЕ продать свой продукт,чем устанавливать принесённый Вами,да и обучаться новым принципам программирования ломы,т. к. значительная часть установщиков мягко говоря,малоквалифицированы.
|
В любом городе полно частных установщиков, лучше обратиться к ним.
А те, что в официальных автосервисах, работают на время, и им некогда терять его на изучение новой для них системы. Ну а старлайн - это для тех, кому не важна взломоустойчивость, или кто не разбирается в этом. |
qwerty, Всё это конечно хорошо, но боюсь, ситуации не исправит. Ибо таблички захотят видеть ещё меньше чем инструкции. Мне кажется, если к установщикам будет обращаться с pandor'ой не один человек, а 100 и очень категорично, вот тогда установщик изучит что угодно, хоть инструкцию по эксплуатации МКС. А так только убьём время, человека, подготавливающего таблички... Установщик должен видеть что инсталяция Пандоры - это выгодное занятие :)
Да.. А мы, в свою очередь, как видите, никому не отказываем в помощи и консультациях... Ни то что установщикам, но и пользователям... У нас то хватает времени на разбор каждой конкретной ситуации! Почему у установщика нету хотябы получаса на прочтение инструкции... Инструкцию можно где угодно читать, хоть перед сном, хоть за обедом... тем более, если разбираешься - не надо каждое слово заучивать. |
АТ взял на себя "рутинную" работу.
- постоянно на связи и готовы дать консультацию по вопросам установки и эксплуатации - выезды в установщикам в Москве и встречи в других городах Специально выделеные люди отвечают на вопросы иногда в случаях, когда некоторые мастера говорят, что инструкции " еще не дочитали". В городах на диллеров возложены вопросы техподдержки( Санкт-Петербург, Ростов-на -Дону, Красноярск, Новосибирск и др.) |
И тогда мне, клиенту купившему PDL2000 через интернет-магазин, будет проще разговаривать с установщиком:
- СтарЛайн Б9 установите? - Установим, конечно! - Отлично! Мне нужно установить PDL2000 и вот ее отличия от СтарЛайна и особенности установки (протягивая им листок). Как вам мысль? Реально?[/quote] думаю вряд ли такой вариант будет реальным (спросите о стоимости установки при таком раскладе). Лучше все таки найти тех кто хочет работать с передовыми технологиями, а не устанавливать конвеерным способом простейшие сигнализации. :) |
Цитата:
|
И все же мне не понятна ваша позиция, уважаемый stotten.
Цитата:
Цитата:
ЗЫ Кстати, человека, подготавливающего таблички, убивать, на мой взгляд, не обязательно. ;) |
qwerty, :) казнить нельзя помиловать! Безусловно огромное спасибо, что Вам не безразлична складывающаяся ситуация и что Вы обращаетесь с предложениями именно к нам. Мы постараемся что-нибудь придумать для облегчения жизни установщиков. Может быть действительно какие-нибудь материалы подготовить, доступные для всех. Просто необходимо сперва очень хорошо подумать чтобы предпринять максимально эффективные действия.
|
утопическая идея
проблема не в "таблице различий", а в желании и способностях конкретного человека. А если вы, уважаемый qwerty, принесете своему установщику подобную таблицу, и он против своего желания установит сигнавлизацию руководствуясь этой таблицей, и у него что-то не получится и не заработает, то виноваты окажетесь ВЫ. Это же вы принесли какую-то ****** сигнализацию, а к ней еще и какую-то ********табличку, да и сам вы *******. Не в таблице дело. Ищите того, кто хочет и может изучать новое, а не делать так, как ему отец показал. Кстати, да, установщик который не может освоить новую сигналку, "свои любимые" ставит однозначно по заученному шаблону. И с новой сигналкой, которую вы ему навяжете будет тоже самое. Тот же шаблон, к которому за уши притянуты "табличные различия". Короче идея плохая, на мой взгляд. |
Взять какой нибудь Шериф и сделать Пандору 1:1 по контактам подключения основных разъемов. Естественно со своими доп.функциями (поверх шерифовских) и программатором... ;)
|
Цитата:
Проблема все таки в желании изучить новое, а от аппаратуры требуется надежная работа в соответствии с заявлеными возможностями. |
Цитата:
Цитата:
to stotten Конечно же я и о себе забочусь, поскольку у меня есть нерешенная задача. И я ищу способ ее решить, прежде чем купить вашу систему. Такая еще мысль. Читал тут на форуме (не дословно), что вы интернет-ориентированная компания. Скажи, а вы партнеров себе в регионах ищите в первую очередь торговых, или установщиков тоже? Просто судя по вашим партнерам в моем городе, скорее торговых (причем в розницу они не продают). Они конечно предлагают услуги и по установке, но эта деятельность для них не основная (а к этому скорее всего прилагается соответствующее качество работ, и ширпотребовский ассортимент устанавливаемого оборудования). В результате, установщикам не охота разбираться с высокоителектуальным изделием, а значит некому и продавать. А вы как-нибудь привлекаете установщиков, которые, как сказал ATi, "хотят и могут изучать новое"? Они ведь здесь на форумах присутствуют. Но кроме ловли багов и получения ответов на вопросы, финансово они как-нибудь заинтересованы НАЧАТЬ устанавливать Пандоры? Может предложить им вырезать при установке вашей системы какой-нибудь купон из инструкции, и покупать у вас Пандоры со скидкой, или просто обменивать их на доп. оборудование, или ...? Возможно я задаю глупые вопросы. Прошу прощения, если так. Просто для меня до сих пор загадка, почему в более чем 1,5 милионной Самаре до сих пор нет ваших продуктов... |
Цитата:
|
Просто для меня до сих пор загадка, почему в более чем 1,5 милионной Самаре до сих пор нет ваших продуктов...[/quote]
да уж :confused: , неужели во всем славном городе Самаре нет энтузиастов-установщиков :eek: слабо верится в такое. Вы пробовали общаться с установщиками с которыми работает Самарский дилер Пандоры? |
Цитата:
Цитата:
|
В Самаре есть установщики Пандор.И поставить её не сложнее А9-й.Может даже иной раз проще ,благодоря гибкости настроек.Да ,для людей подключающих провода,как учили покажется сложнее.Я считаю 50% установщиков работают по принципу шаг влево-растел...Короче не смыслящие в авто и подключающие по шаблону ,как учили.Для меня лично важно качество устанавливаемого оборудования .Некоторые Профи напоровшись на глюки необкатанных систем отказались от них ,хотя были первыми кто ставили Пандоры в Самаре .Сейчас круто устанавливают в одном из диллерских центров .Сам за ними переделывал.Блок прилепили к штатной сигналке.Реле потдержки блокирует тупо бензанасос.И никаких программирований.Спрашивается зачем ставить такую прогрессивную охранку ,когда для такой установки Мистери иль АПС уже выше крыши.Зато многие клиенты ищут где дешевле и побыстрее...
|
qwerty,
Давайте разделим Ваши мысли на основные группы: 1. Почему в Самаре сложно найти установщиков Пандор? Отвечаю: Сложилась ситуация, при которой мы имеем потребление нашей продукции этим мегаполисом, и формально наши дилеры работают. Однако они сбывают Пандоры, Горгоны через автосалоны, и не заинтересованы в свободном рынке. Мы сами виноваты в сложившейся ситуации, когда поняти дистрибуции продукции видоизменено и закрыто эксклюзивом. Будем менять. 2. Сделать работу по перевербовке установщиков на Пандоры, например, созданием специальных таблиц отличий от более распространенных систем. Во-первых, эти таблицы сделать весьма трудно, а может быть, и невозможно. Во-вторых, причинно-следственная связь должна быть такая, как бы договорная: мы обязуемся сделать такую таблицу, автосервис обязуется ставить такое-то количество изделий. Думаю, на этом этапе переговоров все и закончится. В-третьих, нет необходимости делать такие таблицы, т.к. средней квалификации автоэлектрикам должно быть достаточно инструкций к Пандорам. А если им все непонятно, то лучше пусть не ставят - нам не нужны неквалифицированные установки. 3. Как мы ищем установщиков, через интернет? Отвечаю: Мы их не ищем, тем более в других городах. Все-таки таких компаний многие тысячи, и мы никогда не сможем их охватить сервисом обучения. Это работа наших дилеров на местах, если они, конечно, способны так работать. Вот дилеров мы и ищем, и им помогаем. Очевидно, и другие вендоры так же ищут дилеров, и в этом сегменте и происходит основная конкуренция. |
по поводу таблиц инструкций и квалификаций...
К нашему общему огромному сожалению, автоэлектрик и установщик это не всегда единое целое.
Некоторые официалы последнее время даже разрабатывают специальные так называемые технологические карты по установке того или иного оборудования на тот или иной автомобиль. И вся работа установщика сводится к иногда бездумному подключению проводов от сигналки к соответствующим проводам на машине. При этом в штат набираются люди с далеко заурядными способностями, от них требуется только аккуратное исполнение работ. Да и то на аккуратность зачастую плюют с высокой колокольни и позволяют людям работать по принципу «лишь бы всё работало и не глючило» когда речь идет об увеличении объемов выполненных работ. Отсюда отказы и нежелание устанавливать более сложные или новые охранные системы. И эта тенденция всё чаще и чаще имеет место быть. И к слову, иногда выбирать более простые и привычные системы автовладельцев заставляют страховые компании. Тех же ПАНДОР или ПАНДЕКТОВ иногда просто нет в списке «рекомендовано к установке» и они повышают процентные ставки при оформлении страховки. Ребята я конечно понимаю что всё это демагогия, но всё чаще и чаще это грустная реальность. |
За качественную установку надо платить . Мой ответ на вопрос этой темы :Надо делать оборудование пусть и не лёгкое в установке ,но надежное которое не доставляет установщику проблем связанных с рекламациями . А не постепенным исправлением косяков с каждой прошивкой и моделью .Обжёгшись на молоке ,дуешь на воду .Наблюдая за форумом пытаюсь понять когда продукция станет более совершенной .И могу сделать вывод когда описываемые проблемы вина установщика или кривые руки пользователя или ...А таблички тупым установщикам не помогут ,они только полностью убьют имя Пандора ,своей крутой установкой .
|
Цитата:
Подленько, с сотового Би-лайна, чтоб не засекли по IP. |
Для Gwerty
qwerty!Установка сигнализации, охранного комплекса-это, прежде всего, творческая работа. Поэтому установщик сигнализаций-это творчески мыслящий автоэлектрик. "Установщик" работающий по шаблонам-это "копировальный автомат", который ни каким образом не защитит Ваш автомобиль, какую бы сигнализацию он не устанавливал бы, а, тем более,Пандору. Ссылки на то, что Пандора глюковатая-ерунда. Не более чем другие. Так уж заведено, что новое всегда подверженно критике более, чем уже существующее, к которому привыкли, с которым "сроднились". Более чем уверен в Самаре много творчески мыслящих автоэлектриков-установщиков, котрые готовы и с большим удовольствием будут работать с Пандорой. Это изделие именно только для таких Профессионалов. Удачи Вам!
|
Был на днях в одной фирме, занимающейся тонировкой, установкой акустики, сигнализаций, GPS и прочее-прочее... Заехал спросить цены на тонирование машинки. Заодно думаю - дай спрошу по сигналке.
Спрашиваю: "у вас Пандору можно установить?" Добрый молодец замялся и отвечает: "да глючные они, не ставим их" Я: "ну по 1500-й были проблемы, наслышан, но сейчас вроде 2000-я вышла, с ней вроде всё в порядке" Сервисмен: "да она только вышла, "сырая" ещё, отзывов нет, лучше подождать полгодика..." Я усмехнулся и пошёл своей дорогой ;) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
- организации, занимающиеся реализацией доп.оборудования (торговля); - организации или частники, занимающиеся установкой охранных систем; - конечные пользователи, владельцы авто. Поэтому один из последних моих вопросов был о том, как вы мотивируете вторую группу? stotten правильно заметил: "Установщик должен видеть что инсталяция Пандоры - это выгодное занятие". Вот я и интересуюсь, как именно (какими способами, какими своими действиями, бонусными программами и т.п.) вы помогаете установщикам это увидеть? Согласен, что искать установщиков в других городах это лишнее, потому что как только они увидят "что инсталяция Пандоры - это выгодное занятие", они сами вас найдут. |
Цитата:
К сожалению, такого списка нет. |
"Установщик" работающий по шаблонам-это "копировальный автомат"...?
С этим вашим тезисом я в корне не согласен. Если подход правильный и всё делается на «ЯТЬ», то даже самая серийно поставленная сигналка вполне надёжно защитит авто. А по поводу шаблонов скажу следующее: они не возникают на пустом месте. В любом случае если человек постоянно делает одну и туже работу, он всегда будет совершенствовать выполняемые операции, с целью сделать что-то быстрее и находя всё более оптимальные решения проблемы. Одновременно совершенствуется и сама технология….
А возьмите какой-нибудь дилерский центр, там любой установщик ежедневно из месяца в месяц выполняет одну и ту же работу. Как вы думаете, хватит у него фантазии каждую следующую сигу ставить по другому? Если система изначально поставлена правильно, обдумано, и при этом реализованы по максимуму все возможности системы, почему бы на следующей машинке с такой же сигналочкой не сделать всё так же? Штатное оборудование всегда стоит на одних и тех же местах, и это обусловлено определёнными конструктивными решениями. |
qwerty,
Я ездил на прошлой неделе в Самару и Тольятти. Ревизия работы наших дилеров проведена. Резюме: все плохо. Радикальное решение: меняем дилеров. В Тольятти новый дилер уже есть, в Самаре - ведем переговоры. В течение недели обновим список точек продаж на сайте АТ. Также полностью изменим страницу "рекомендованные автосервисы", сейчас там только московские компании, будут и из других крупных городов. Один из Ваших вопросов, "как вы мотивируете вторую группу: - организации или частники, занимающиеся установкой охранных систем;" Отвечаю. Мотивация, я так понял, это прежде всего конкурентные преимущества для бизнеса этих людей, по сравнению с другими брендами и вендорами. Вижу такие аргументы: - дельта прибыли на закупке железа - очевидно, оптовые наши цены ниже розничных; - прибыль на самой услуге установке - автосигнализации Pandora позволяют реализовать множество сервисных полезностей, это легко объяснить, и за это взять деньги, а Pandect ставится очень просто и быстро, а денег за это также можно получить много; - большая гибкость Пандор - можно реализовать массу сервиса, на других брендах реализуемого намного сложнее, а то и невозможного вообще; - подменный фонд, гарантийная поддержка; - рекламная поддержка; - просто внимание к этим потребителям, аккуратность выполнения обязательств, в том числе и мелких. |
qwerty,я могу помочь вам с установкой Пандоры (точнее установить)т.к. живу тоже в Самаре и имею опыт установки таких систем. Если это Вас интересует отправте мне личное сообщение с номером телефона. Я Вам перезвоню и мы всё обсудим.Совершенно не собираюсь Вас отговаривать от установки именно этой охранки.
|
Valery, прошло 4 месяца. Информации на вашем сайте о новых точках продаж и рекомендованных сервисах в Самаре так и не появилось. Есть сдвиги в этом направлении? Когда ждать?
|
по моему тему слишком раздули ! я думаю,что поставлю любую сигнализацию(15 лет стажа).хотя ошибки тоже бывают.а от таких установщиков бегите подальше. если не хотят ставить- то хорошо и не сделают.
|
Может конечно я сильно не прав НО исходя из своего опыта наибольшие проблемы у меня были с сигнализациями которые ставили "профи" без моего личного присутствия. Могу поспорить, имхо, без "хозяйского глаза" "профи" идут накатаным путем, не как лучше а как проще!!!!! Оговорюсь, всех под одну гребенку не ровняю:-\ , есть и нормальные спецы которым присмотр не нужен. А проходы, типа вы машину оставьте, скажите как как вы хотите, а мы сделаем как сможем, меня не устраивают!!!!!!
|
А Вы можете найти несколько отличий между как лучше и как проще?
|
К сожалению да, поскольку в свое время этим ремеслом баловался, так сказать на заре карьеры и поэтому знаю что такое поточная установка сигнализаций на своем опыте. Поэтому знаю что сигнализацию можно поставить на одну и ту же машину и за 30 минут и за день-два, вопрос в подходе. Я их не осуждаю, им платят не за качество, а за количество. Учитываю и тот факт что не все готовы расстаться с определенной суммой за индивидуальный подход, но я и говорю ТОЛЬКО за СЕБЯ. Понятно что это было давно, но опыт то имеется.;-) К тому же прогресс на месте не стоит, а спросить и поучиться что и как у тех кто знает никогда зазорным не считал. Поэтому и клич форумчанам по наболевшему бросаю, есть сабж, помогите, сразу возможные грабли обойти.
К вопросу что значит как удобнее, из избранного, первого что на ум пришло, - а почему багажник с брелка не открывается - ответ - а мы провод не нашли - вопрос - а искали хорошо, вон кнопка в бардачке есть - ответ - что правда, да вообще мы и не искали. Или, например, вопрос - а почему только бензонасос блокируем, ответ - а его все блокируют, и check не заработаем. А что еще? Так в комплекте всего одно реле! Или почему сюда основной блок ставим - так все сюда ставят и быстро и удобно. Или, почему не пандора - мы их не ставим, потому что бла - бла- бла, Вот Старлайн, Шериф, ЯгуШерхан и прочее -типа лучше, на вопрос почему молчат, или в лучшем случае, прогон по типу что их производитель авто сертифицировал. Ответ на самом деле простой - что знаем как, то и лепим, и к тому же где мы их берем там скидка есть у хозяина, разбираться с программированием не надо и тд. Не важно как стойкость к угону и тому подобное - ведь просили сигнализацию установить мы вам и поставили. И т.д. Дальше продолжать не буду - уже флудим. Поверьте, практически все известные бренды пробовал, даже экзотику, типа Bosch blotronic, с ик-пультом, поэтому кое-что в данном вопросе, понимаю и поэтому лично в ходе сего процесса всегда присутствую. Поэтому, к теме ближе, пока он, установщик или его хозяин, не захочет, или мы, клиенты не заставим, или сам вендор отлучением от дилерства не пригрозит, пандоры ставить НЕ БУДУТ! Фу-у-у, все! |
"-В русский?
-А ты по национальности кто? -Русский... -Ну вот на свой вопрос ты и ответил" (Жмурки) Вот можно взять справочник, сидя в мягком кресле, попивая пивко, обзвонить сервисы с вопросом: "А ставим ли Пандору?". Можно даже не интересоваться "если нет - почему". Затем попросить товарища обзвонить те же сервисы с вопросом "Что бы поставить на такой-то автомобиль". Отметаются те, кто не ставит Пандоры вообще и те, кто на второй вопрос начнут сразу предлагать конкретные модели, не уточняя требования клиента. Времятрудозатраты минимальны. Теперь едем в сервисы, оставшиеся в списке. Сразу лучше отбросить тех, кто занимается всем: там и пост замены масла и сход-развала и химчистка и сиги, вроде удобно, всё на одной территории, но поверьте, грамотных спецов там нет ни на одном посту (даже если они себя таковыми считают). Так же можно исключить организации с гипертрофированным администрированием: когда общаетесь вы с менеджером, платите в кассу, железо получаете на складе, машину сдаете охраннику, принимаете у установщика и в это время уборщица подтирает пол посредь рабочего дня, виноватых потом не найти, хотя все "профи". Просто купить систему в таких организациях можно. А профи без кавычек уже по телефону поинтересуется пожеланиями к системе, не будет называть моделей и цен, пригласит для личной беседы. Скорее всего он работает сам на себя, или с группой единомышленников в профильном сервисе (и владелец сервиса - вон он в самом стареньком комбезе, да вон в той машине, с отверткой), сам и гарантирует своим именем, сам будет с вами разговаривать. Времени на "типовую" установку (это когда "ничё не надо") возьмут не менее полного дня, если "багажник с брелка", блокировки "не одна и не на бенз" (почему и нет, смотря как делать) и прочее увеличат время в разы. Все возможные и невозможные функции, опции и прибабасы будут предложены вам "на берегу". Делать подешевле тут скорее всего не станут, а скидок не дают даже постоянным клиентам (да они им и не нужны). Будут "разрисованы" два три разных варианта на бумажке, тогда и ценники проставлены. Покупать на стороне ничего не нужно. Каждый из моментов люди будут готовы обсуждать, не будет ощущения что "плавают" в чем то, но по большинству моментов их позиция будет бескомпромиссной. Присутствовать при работе вам или не позволят, или объявят тройной ценник. Вот по таким поверхностным внешним и субъективным признакам иногда не с первой попытки находят "мастера на всю жизнь". Ну и тест для закрепления: в каком из перечисленных случаем надо бежать из сервиса без оглядки? а) Мастер во время "простоя" пьет пиво б) Вам предлагают мягкое кресло, газету и чашку кофе в) В боксе отсутствует "евроремонт" г) От вас требуют вымыть автомобиль в ближайшей мойке д) Менеджер во время "простоя" пьет пиво е) В боксе присутствуют люди не являющиеся установщиками Это так, не вдаваясь в технические подробности, ибо встречают по одежке. "Бежим" в случаях б, д, е. Всё ИМХО, основанное на личных наблюдениях. |
А почему в случае " Б " бежать?
|
А почему в случае "б" бежать?
|
Гость+,
Цитата:
|
Dimanvp
Я это читал ужо. Статья написана представителями отдела продаж, у них нет секретов. ;) Просто нахалтурить можно и в присутствии клиента. Буквально вчера переделывал такую установку, пока работало, клиент считал что так и надо, спрашиваю, ведь видел, что провода после скрутки(!) не изолируются(!!) а собираются в жгут(!!!) и изолируется весь жгут(!!!!), т.е. внутри жгута лежат "ступеньками" неизолированные скрутки(!!!!!), видел, говорит, но посчитал, что мастер лучше знает и вообще, такой приличный центр, всё гламурненько, и т.д. Занавес, епть! А есть несколько знакомо-конкурирующих парней рукасто-бошковитых, вот они фиг позволят над душой стоять, но схалтурить - уважение к себе им не позволит. Vladimir "А почему в случае " Б " бежать?" Не, можно и уползать :) , говорю же, ИМХО это. Какая картина получается? Вот место бойкое, проезжее, дорогое; евроремонтик недетский, рекламка неоновая, да баннерочки, да бегущая строка, да радио там; мебелишка итальянская, телик в зале ожиданя; девочка симпотная на разносе кофе, амбициозный молодой человек на рецепшене, гастарбайтер двор чистит; ну, гдето там в кулуарах директор на мерсе с секретуткой, штат бухгалтеров, снабженцев, охранников, менеджеров разных... И "Вася" с кусачками. Кстати сертификаты на стенах тоже висят, но они организации выданы а не этому Васе. А сервис штука по определению убыточная... А к прибыльным продажам Вася отношения не имеет... И получает он поэтому копейки, а делать должен четыре машины за день, а то на содержание всего этого великолепия денег не будет. И что, рукасто-головастый и уважающий себя установщик будет таким Васей работать? Но и подажи тоже разные бывают, купить хочется дешевле, продать дороже, но раз за совсем дорого не выходит продать по четыре системы в день на каждый "Вася\пост", выход один: купить вообще за копейки, главно чтоб коробочка красивая была, ну а клиента амбициозный с рецепшена убедит купить подороже, а общая гламурность вокруг усыпит бдительность. И сколько вы видели качественных копеечных вещей в жизни? Вот и получается что установлен вам будет ширпотреб и как попало. А за кофе спасибо! Вкусный! Всё ИМХО. |
Гость+, я про себя говорю, и работая в паре со своими толковыми ребятами я получаю то что надо мне + их знания и опыт. 1 голова хорошо а 3 лучше.
Цитата:
|
"работая в паре со своими толковыми ребятами я получаю то что надо мне + их знания и опыт. 1 голова хорошо а 3 лучше."
Так это другое дело! ;) |
Часовой пояс GMT +4, время: 20:32. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)