Ложное срабатывание шок-сенсора
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2008
Сообщения: 5
Репутация: 10 Andrey_Nsk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Ложное срабатывание шок-сенсора

Здравствуйте!
Прошу совета. PDL 2000. Самостоятельная установка.

Случайным образом (1-2 раза за сутки, машина под окном) срабатывает предупредительный уровень шок-сенсора. Базовый блок устойчиво закреплен (горизонтально) на тонком (1 мм) 2-х стороннем скотче на блоке вентиляции и кондиционирования. Чувствительность регулировал по инструкции. Сказать, что я сильно поднял чувствительность не могу, т.к. сработка происходит при достаточно сильном ударе(пинке) по переднему колесу. Основной уровень даже не трогал. Где-то здесь читал, что система чувствительна к падению напряжения. Вопросы:
1. Есть ли какое-то пороговое значение напряжения, ниже которого работа становится неустойчивой?
2. Как оценить правильность установки и настройки уровней?
Т.е. просьба привести примеры каких-то механических воздействий
на корпус и Ваши уровни настройки предварительного и основного шок- сенсора.
3. На что реагирует сенсор- на скорость нарастания(фронт) удара,
либо на абсолютную величину?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 21.07.2007
Адрес: Абакан
Сообщения: 242
Репутация: 102 rgubaev репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для rgubaev с помощью ICQ
По умолчанию

вообще на пластик ставить не рекомендуется - в пластике при нагревании/остывании сильные возникают внутренние напряжения ("щелкает" он), вот и срабатывает.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Настройка шок сенсора как и других датчиков-процесс творческий. У меня например,предварительный уровень срабатывает если только хорошо пнуть ногой по колесу например. Добавляю чувствительности-получаю ложные сработки! А мв датчик я вообще отключил,потому-что надоел этот онанизм. Вобщем не увлекайтесь настройками,сделайте чивствительность поменьше и все будет ок!
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра