Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Вопрос к АТ!!! Pandect 471 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1825)

m99865 14.05.2008 11:10

Вопрос к АТ!!! Pandect 471
 
Когда можно будет увидеть в продаже в Санкт Петербурге Pandect 471 и какая у него рекомендованная стоимость.

Valery R. 21.05.2008 20:14

Розничная цена Pandect IS-471 будет 6291 р., это в нашей компании.
Напомню, Pandect IS-471 это некая помесь IS-477 + HM-05, по деньгам соответственно 6021 р + 1620 р.
В С-Пб первая партия будет отправлена завтра.

alarm_engineer 22.05.2008 15:19

напомним, чем IS-471 отличается от предыдущих иммобилайзеров

1. надежностью связи между базовым блоком при подкапотном размещении с метками (улучшения антенны и цепей ее согласования)
2. улучшение работы датчика движения за счет использования трехкоррдинатного акселерометра (нет разницы как размещать базовый блок + улучшена чувствительность обработка вибраций двигателя, - на любом древнем дизеле работает надежно без ложняков)
3. оптимизировано энергопотребление в дежурном режиме
4. исполнение герметичное
5. увеличен допустимый ток коммутации за счет использования более крупногабаритного реле с контактной группой из сплава серебра
6. комплектуется новой версией метки (более малогабаритной)
7. несколько новых настроек в т.ч. теперь можно выбрать три режима антихайджека (спасибо активистам форума :-))

и масса алгоритмических улучшений, коих просто не счесть...
естественно все это и масса другого войдет в 475-ю модель, которая также готовится к выпуску.

DmitryS 22.05.2008 23:23

Скажите плз, а можно мне зарезервировать один 471-й на первые числа июня? А то подозреваю, что мой потенциальный установщик еще не успеет получить девайсы!

И еще: как лучше его располагать в подкапотном пространстве? На перегородку моторного отсека, в горизонтальной плоскости в 20-30 см от перегородки на пластиковый кожух (жесткий) или в вертикальной плоскости по ходу движения авто (на колесную арку) для более надежной связи с меткой в салоне?

stotten 23.05.2008 12:21

Дальности вообще должно хватить из любого положения, но всё равно при установке необходимо контролировать.
Наилучшее положение чувствительности будет при закреплении под небольшим углом к горизонтальной плоскости. Но вообще ловит движение из всех положений )

DmitryS 23.05.2008 13:22

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 17577)
Дальности вообще должно хватить из любого положения, но всё равно при установке необходимо контролировать.
Наилучшее положение чувствительности будет при закреплении под небольшим углом к горизонтальной плоскости. Но вообще ловит движение из всех положений )

Чувствительность акселерометра меня не очень волнует, а вот чувствительность антенны - это основная головная боль. Вопрос скорее к Уважаемому Гидразину:
Если считать, что антенна в пандекте реализована в виде дорожек на печатной плате, как лучше всего расположить эту плату? Т.е. какая диаграмма направленности у этой антенны?
Имеет-ли значение расстояние от этой антенны до перегородки моторного отсека (3-5 мм в случае крепления непосредственно к перегородке или 5-15 см в случае размещения иммо на пластиковом кожухе)?

alarm_engineer 23.05.2008 14:31

Антенна 471 и 475 не дорожка на плате а одножильный медный провод 1.2мм толщиной изогнутый Г-образным образом в сантиметре над PCB. длиною эквивалентна 1/4 длины волны... во многом по-этому и много лучше дальность из под капота :-)

FHS 23.05.2008 23:39

Можно ли зарезервировать еще один экземпляр на первые числа июня? Установщик не знает, когда будет поставка, и очень раздражается когда пытаешься развить тему.

Vladimir 25.05.2008 20:20

Позвоните на линию техподдержки в офис, завтра. Или по любому офисному телефону. Можно заказать в интернет магазине.
Уточните город. В некоторых городах уже есть.

Гость 29.05.2008 09:24

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer (Сообщение 17545)
и масса алгоритмических улучшений, коих просто не счесть...
естественно все это и масса другого войдет в 475-ю модель, которая также готовится к выпуску.

Здравствуйте . Расскажите , пожалуйста , по-подробнее про 475 модель , когда планируется выпуск , какими функциями будет наделена , в каком корпусе будет исполнена ?

Oleg 29.05.2008 10:21

Pandect IS-471 уже появился в свободной продаже.
Заказывайте http://www.autoleon.ru/catalog/index.php?pid=2785.
Доставка в регионы транспортными компаниями, почтой, экспресс почтой.

Valery R. 30.05.2008 23:25

Цитата:

Сообщение от DmitryS (Сообщение 17565)
Скажите плз, а можно мне зарезервировать один 471-й на первые числа июня?

Pandect IS-471 есть в наличие в достаточном количестве, отдельное резервирование не требуется.

ГостьПитер 01.06.2008 02:11

Не подскажите, а в Питер в Эль-Авто они уже отправлялись?

Марк 02.06.2008 17:30

Антихайджеки
 
Цитата:

Сообщение от alarm_engineer (Сообщение 17545)
напомним, чем IS-471 отличается от предыдущих иммобилайзеров

1. надежностью связи между базовым блоком при подкапотном размещении с метками (улучшения антенны и цепей ее согласования)
2. улучшение работы датчика движения за счет использования трехкоррдинатного акселерометра (нет разницы как размещать базовый блок + улучшена чувствительность обработка вибраций двигателя, - на любом древнем дизеле работает надежно без ложняков)
3. оптимизировано энергопотребление в дежурном режиме
4. исполнение герметичное
5. увеличен допустимый ток коммутации за счет использования более крупногабаритного реле с контактной группой из сплава серебра
6. комплектуется новой версией метки (более малогабаритной)
7. несколько новых настроек в т.ч. теперь можно выбрать три режима антихайджека (спасибо активистам форума :-))

и масса алгоритмических улучшений, коих просто не счесть...
естественно все это и масса другого войдет в 475-ю модель, которая также готовится к выпуску.

Расскажите плиз про режимы зачем 3 штуки?

Марк 02.06.2008 17:33

а что за режимы антихайджека?(в 471ом) расскажите зачем 3, разве одного не достаточно?

stotten 03.06.2008 13:08

По сути режима Хай-джека 2 + режим хай джек отключен. Зачем 2 режима - Если пользователям надо и они попросили - разве нам жалко сделать? Тем более свобода выбора - тоже хорошо.
Суть режимов -
Хайджек 1 - обычный режим антиограбления, который есть во всех наших иммобилайзерах (думаю подробно описывать смысла нет)
Хайджек 2 - режим антиограбления в котором возможность блокировки во время движения сведена к минимуму. Блокировки будут происходить в момент трогания автомобиля, после кратковременных остановок (например на светофоре), при этом есть возможность перевключить зажигание и в течении 15 сек. убрать авто с проезжей части.
Если интересуют все подробности то есть инструкция - располагается она Здесь


Часовой пояс GMT +4, время: 03:18.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)