PDL2000 - реле зажигания и CH5
Добрый день!
По умолчанию канал CH5 в PDL2000 запрограммирован как управление встроенным реле зажигания. Если мы перепрограммируем его на какую-нибудь другую функцию, то встроенное реле зажигания можно будет использовать, соответсвенно, как 20-амперное реле для этой функции? |
да, можно в этом случае использовать данное реле, но не забывайте что и на основном разъёме CH-5 также будет срабатывать. Поэтому, если не нужен - не забывайте изолировать :)
|
О! Спасибо! Так и знал, что сейчас кто-нибудь из Аларм-трейда даст точный ответ! :-)
Если Вам не трудно, просветите, пожалуйста, меня еще по двум мучительным вопросам: 1. Будет ли работать загадочное внутреннее реле ACC, если в настройках уровня II-9 ("Аксессуары") не назначить ему ни одного канала? 2. Реле стартера во внешнем модуле и встроенное срабатывают синхронно, и никаких настроек не имеют, верно? |
1. Это реле R1 - можно настроить впринципе на что угодно - !!-7....!!-10
2. Всё верно! |
Цитата:
|
Да - смотрите в таблице программирования !!-9.1
|
Спасибо Вам большое, stotten! По этой теме вопросов больше нет :-)
|
Господа разработчики,нельзя ли сделать так,чтобы R1 не выключалось на время работы стартера?
|
конечно же можно! R1=ACC задержка АСС после автозапуска - активировать (см. диаграмму на стр. 27)
|
Здравствуйте подскажите пожалуйста
Если при реализации режима интеллектуального турботаймера поддержка зажигания идет за счет встроенных реле (разъем Х9) то можно на таймерный канал СН-5 повесить кодовое реле ВМ-103? |
читайте внимательно инструкции.
кодовые реле и модуль управления замком капота можно повесить только на каналы 2,3,4. |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:34. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)