Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora 1500. Управление замком капота по цифре. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=185)

Spirit 22.03.2007 19:34

Pandora 1500. Управление замком капота по цифре.
 
Можно ли реализовать subj?
Блок пандоры рекомендуется размещать в салоне, так?
ВМ-102 имеет два состояния - замкнуто и разомкнуто. Импульсы по 0.8 сек разной полярности он подавать не умеет. Так?

Как и при помощи чего в этой ситуации управлять замком капота, чтобы нельзя было его открыть подав из салона питание на провода? (Предположим, что поставили помеху на пейджер и грубой силой вскрыли машину. В надёжность кода пандоры верим).

Опишите, пожалуйста, схему подключения и алгоритм работы и использования.

Умеет ли блок сигнализации сам подавать импульсы 0.8с разной полярности при постановке/снятии с охраны и срабатывании противоразбоя?

Можно ли сделать так, чтобы при снятии с охраны сначала разблокировались реле BM-102, а потом подавались импульсы на замок капота?

Можно ли сделать, чтобы при снятии с охраны разблокировались ВМ-102, а импульс на открытие капота подавался при начале движения или по подаче дополнительной команды?

igor887 23.03.2007 10:56

В принципе можно организовать защиту от открытия по проводу из салона.
Берем на управление замком капота обычный Контроллер ЦЗ (150-200 руб, управление по массе импульсом или потенциалом, на выходе +\- на 0.8 сек) и дополнительную ВМ-102 (основная - на блокировку).
Вариант1: Каналом с любой длительностью импульса даем команду "закрыть" на КЦЗ, 0.8 сек силовых он формирует сам. Канал привязываем на постановку и\или тревогу, ПДЛ всё это умеет.
Канал (длительность любая) на открывание по спецкоманде пропускаем через контакты доп ВМ-102 (управление - по стандартной схеме ПДЛ) и цепляем к "открыть" КЦЗ. Соответственно закрывает по факту постановки и\или тревоги при антихайджеке (кривом правда в ПДЛ и никчемном там ИМХО), открывает после санкционированного снятия, отключения встроенного иммо (можно двухшаговое снятие и тачмемори применить в ПДЛ), включения зажигания подачей допкоманды. В т.ч. комендой может быть и сигнал с внешнего датчика движения, пропущеный через реле-защелку - откроет только один раз и после выполнения всех перечисленных условий.
Вариант 2: Берем то же железо и обычное реле, вход "открыть" КЦЗ пускаем через контакты ВМ-102 на 87 контакт обычного реле, вход "закрыть" на 87а контакт обычного, 30 и 85 его контакты на массу. 86 контакт обычного реле к "+" блокируемой основной ВМкой цепи после разрыва (+ должен пропадать при блокировке основной ВМ-102).
"+" управления от доп ВМ - 102 к зажиганию "от ключа" (обязательно с разрывом этого зажигания), "-" доп ВМки по схеме.
Имеем закрытие по выключению зажигания ключем, блокировке по антихайджеку, открытие по включению зажигания ключем, после снятия с охраны, отключения иммо и т.д и т.п
Вариант 3: После появления в ПДЛ функции управления ЦЗ при начале движения (при обязательных условиях: закрыты все концевики, включено зажигание ключем) можно будет от него управлять отпиранием, отсекая ВМкой несанкционированные отпирания (схему себе еще не рисовал, типа сигнал "закрыть ЦЗ при движении" через доп ВМ на вход "открыть" КЦЗ), по запиранию возможны варианты
Первые две схемы успешно работают и с ПДЛ и с МС (вместо ВМ - MSRL или MSR, MSRL2 сначала просто не было, а теперь логика его не нравится: открытие при снятии) и с Альтоникой (c HL - те же причины что и MSRL2).
Сорри, что путано, если не разберетесь, нарисую схему

igor887 23.03.2007 11:20

В догонку:
Огорчает стойкое нежелание уважаемых производителей прислушиваться к мнению общественности.
В частности не вижу конструктивной проблемы создать модификацию ВМ-102 для управления замком, в том же форм-факторе. Логику программируемую ему сделать.
Обязательны возможности: управление открытием\закрытием по цифре, "обычное" закрытие программируемое, "тревожное" закрытие по противоразбою\тревоге, открытие по вкл зажигания с ключа\началу движения, контроль концевика капота...
Совместимость с ПДЛ, IS, DX.
А если выход на зуммер в IS-250\350 научить еще кроме зуммера такой релюшкой управлять (ну и акселерометр туда :-) ), то "сбылись мечты народные" и можно не заморачиваться IS-470ым ;-)
Господа на МС с Альтоникой надежды нет, но Вы то не подкачайте!

alarm_engineer 23.03.2007 12:06

igor887,
спасибо за беспокойство, мы вняли подобным просьбам.
кодовое реле капота выйдет в рынок очень скоро. корпус BM-102 для этой цели не слишком хорош. корпус новый абсолютно герметичный и жесткий (разве что покрупнее), предназначен для монтажа под капотом и очень красивый (очередной шедевр нашего дизайнера по пластику)
управлять умеет им PDL1000-1500-2000, Pandect IS470, Pandect DX100-DX200.
само реле капота имеет "мягкие выходы" на полевичках с контролем тока, абсолютно неубиваемо электрически разумными напряжениями, которые могут жить в достаточных токах под капотом. самим нравится

Spirit 23.03.2007 14:07

alarm_engineer
А "очень скоро" - это когда? ;)

Spirit 23.03.2007 14:16

Ещё не совсем понял про iButton. PDL 1500 позволяет привязывать какие-т события к iButton? То есть позволяет ли она не открывать капот по снятию с охраны брелком, а открывать только если сняли брелком, а потом ещё iButton приложили?

alarm_engineer 23.03.2007 15:35

середина-конец апреля в плане.

Spirit 23.03.2007 17:15

alarm_engineer
а по второму вопросу (про iButton) ?

igor887 24.03.2007 17:20

Извиняюсь за навязчивость, а можно перед запуском в серию чудо-релюшки выложить мануал, пообсуждать его маленько, а потом в серию уже с учетом всех пожеланий, ИМХО так проще и грамотнее, чем готовый продукт исправлять или мириться с тем, что есть?
ЗЫ: кузов симпатичный! Если рядом ВМ102 положить на фотке то и размеры могут порадовать народ! Успехов! Ждём!

Apogee 13.05.2007 12:27

Середина мая... Девайса так и нет...
Как-то это все напрягать начинает...

Тормоз 14.05.2007 08:46

Цитата:

Сообщение от Apogee (Сообщение 3007)
Середина мая... Девайса так и нет...
Как-то это все напрягать начинает...

Ну дык разработка и производство электроники дело не простое, кто сталкивался поймёт.

Spirit 14.05.2007 12:32

Интересно, я встречу когда-нибудь разработчиков, которые умеют называть реальные сроки? У одних, которых я знаю, надо все сроки умножать в среднем на 5, да ещё учитывать изначальную величину срока. То есть если сказали "через месяц", жди через 5 месяцев. А если сказали через полгода, то вообще не жди. :)

У меня, как всегда, складывалось радужное впечатление, что вот на этот раз всё будет лучше. Как всегда не оправдалось. Что ж, будем вычислять поправочный коэффициент для АлармТрейда. :)

Apogee 14.05.2007 18:46

Цитата:

Сообщение от Spirit (Сообщение 3049)
будем вычислять поправочный коэффициент для АлармТрейда. :)

Ага, статистика уже для этого набирается ;) Грубо его уже можно прикинуть :D

Гость 17.05.2007 01:49

Цитата:

Сообщение от Spirit (Сообщение 3049)
Интересно, я встречу когда-нибудь разработчиков, которые умеют называть реальные сроки?

Ну, як малы дети! Просто забыли год уточнить. К следующему апрелю все будет ок! -))

vladimir-perm 17.05.2007 10:04

Так скажет кто как реально реализовать замок капота с пандорой 1500 ?
Желательно детально

stotten 17.05.2007 10:42

необходимо 2 реле с 2-мя группами контактов, которые будут управляться сигналом с таймерных каналов сигнализации. Выберем допустим таймерные каналы 2 и 3 каналом 2 будем управлять открытием замка. Т.е. при снятии с охраны на этом канале появляется управляющий сигнал, замыкающий реле, которое коммутирует питание замка капота с полярностью "открытия" (на время, достаточное для открытия). При постановке на охрану в дело вступает таймерный канал3, которые посылает управляющий сигнал на второе реле, которое в свою очередь коммутирует питание замка с полярностью "закрытия".
Настройки алгоритма и времени работы таймерных каналов устанавливаются в меню программирования в пунктах I-12.1 - I-12.9 для канала 2 и I-13.1 - I-13.9 для третьего.

Spirit 17.05.2007 11:33

stotten
Проблема только в том, что управлять замком при таком раскладе можно тупымм замыканием контактов из салона автомобиля.

Как вариант защиты - сигнал открытия рвать при помощи BM-102. При этом сигнал открытия давать не по снятию с охраны и не по явной команде, а по включению зажигания. Только я не помню, можно ли так настроить пандору. Идеальный вариант настройки каналов (не знаю, возможен ли):

Канал 2 - включение на 0.8сек при включении зажигания
Канал 3 - включение на 0.8сек при постановке на охрану
Канал 4 - цифровая блокировка BM-102 (одно из которых под капотом рвёт Канал 2, чтобы без деактивации иммобилайзера подача зажигания не открывала капот).

Spirit 17.05.2007 11:36

Чёрт, забыл. Так ничего не выйдет. Надо, чтобы канал 2 включался на 0.8сек при включении зажигания, но не сразу, а с задержкой примерно в 3 секунды. Потому что BM-102 открывается на 2 секунды при подаче на него питания и ждёт кода. Потом, если не получило, то закрывается.

stotten, можно так настроить канал 2 ?

stotten 17.05.2007 14:26

Цитата:

Сообщение от Spirit (Сообщение 3299)
stotten, можно так настроить канал 2 ?

А зачем нам собственно это надо? может просто включить канал 2 на большее время? кодовое реле получит код, переключится и замкнёт цепь... вот только со временем непонятки могут получиться... т.е. примерно 3.8 секунды надо...

Spirit 17.05.2007 19:20

stotten
Ненадёжная конструкция получится. Грозит выгоранием моторчика Defentime'а. Лучше было бы, если бы канал 2 давал импульс детерменированной длины - 0.8 сек, но с задержкой, которая гарантировала бы, что BM-102 уже заблокировался, если его не сняли с охраны.

Spirit 17.05.2007 19:22

И потом, настройка задержки делается удержанием кнопки Valet - о каких 0.8 секундах может идти речь? Точность такой настройки - плюс/минус лапоть. А моторчики у Defentime'а нежные. Горят за милую душу.

Гость01 18.05.2007 06:38

Spirit:
Настроить так канал можно, не 0.8, так 1.0 сек настраивается на раз, от 1.0 сек дефены не горят, проверено (хотя доработаный штыревой замок на базе обычного активатора (смоленский?) мне больше нравится).
Другое дело, что под вклбчением зажигания ПДЛ понимает однако и включение по АЗ\ДЗ\ПЗ\ТТ, поэтому еще контроль включения именно от замка надо подмутить, хотя это не есть проблема.

stotten 18.05.2007 10:36

Вообще задержку сделать можно но правда по выключению таймерных каналов. т.е. допустим канал 2 взводим при постановке, при запуске двигателя он ещё работает (пауза выставляется от 0 до 2 мин) а потом выключаем его... Правда придётся заняться радиолюбительством...(Обратите внимани на пункты меню программирования I-12.1 - I-20.9)

Spirit 18.05.2007 11:43

А вот, кстати, и предложение новой фичи родилось. :) Надо добавить в настройки события "вкл. зажигания ключом", "вкл. зажигания при автозапуске", "вкл. зажигания любым способом".

Гость01 18.05.2007 11:53

Чем больше возможностей настройки, тем лучше.
А вот запамятовал, релюха капотная от ПДЛ тоже будет управляться уметь или только от иммо?

stotten 21.05.2007 11:01

да PDL будет тоже управлять модулем управления замком капота HM-05


Часовой пояс GMT +4, время: 14:35.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)