Ошибка в прошивке 1500i
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2007
Сообщения: 13
Репутация: 10 Sokol репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Ошибка в прошивке 1500i

Обнаружил такой глюк. А момент выполнения виртуальной нейтрали PDL не контролирует работает ли двигатель. То есть садимся в машину. Включаем зажигание. Дергаем ручник или 3 сек. держим кн1. Вынимаем ключ. Зажигание продолжает поддерживаться пандорой. Выходим из машины ставим на охрану. все. Нейтраль выполнена. А если рычаг при этом не в нейтрали?
И еще один глюк в догонку. Нейтраль не сбрасывается при открывании дверей. То есть У меня к примеру ТТ активирован. И нейтраль выполняется всегда. Я приехал на дачу скажем. Выполнил нейтраль. Потом сынишка говорит папа дай пойду порулю. Ну на посиди в машине жалко мне чтоль. Он посидел. Я на ночь машину закрыл. А утром то в 7-40 она давай заводится. Она ж не знает что выходной. А если сын и рычаг кпп подергать успел?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Хорошо бы сюда версию прошивочки.
На своей не замечал такого.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2007
Сообщения: 13
Репутация: 10 Sokol репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

4.31 кажется. Но эти проблемы вроде бы не правились. Я в истории версий смотрел.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Фиг его знает. Вроде тоже 4.31 или 37. Но блин, не давал он заводить после открывания дверей.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Sokol, На самом деле эти вопросы обсуждались и очень внимательно и долго. Выслушивались различные мнения и было решено сделать такой алгоритм.
Автозапуск вообще функция достаточно опасная и необходимо осозновать ответственность и внимательно относиться.
по 1. - Сигнализация вообще (по большому счёту) оценивает работает двигатель или нет по зажиганию. т.к. тахометрические входы или лампу масла часно не подключают совсем. Поверьте! если сделать жёстко - нет оборотов (по тахометрическому входу) - нет нейтрали - нельзя ибо недовольных будет в разы больше! Так, например у нас в компании есть такой автомобиль, с которым как ни мучались калужские установщики - найти адекватного сигнала для тахометрического входа так и не смогли.
2. Если вы что либо забудите в автомобиле - Вам придётся снова запускать двигатель и выполнять нейтраль. Опять таки криков "А почему так будет больше" т.к. в автомобиль возвращаться, а потом по утру видеть его замёрзшим будеть большее количество пользователей, чем тех, кто разрешает порулить детям, не удостаиваясь после их руления убедиться в том что КПП в нейтрали и ручник поднят.

Так же, в крайнем случае - есть датчик перемещения, который не позволит автомобилю уехать.

так... готов к тому что сейчас полетят камни...
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2007
Сообщения: 13
Репутация: 10 Sokol репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
Sokol, Автозапуск вообще функция достаточно опасная и необходимо осозновать ответственность и внимательно относиться.
Правильно. И производителю в том числе.
Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
Сигнализация вообще (по большому счёту) оценивает работает двигатель или нет по зажиганию. т.к. тахометрические входы или лампу масла часно не подключают совсем. Поверьте! если сделать жёстко - нет оборотов (по тахометрическому входу) - нет нейтрали - нельзя ибо недовольных будет в разы больше! Так, например у нас в компании есть такой автомобиль, с которым как ни мучались калужские установщики - найти адекватного сигнала для тахометрического входа так и не смогли.
Ээээ.... А генератор разве проблема найти? или давление масла. Момент когда отключать стартер вы же контролирете?
Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
2. Если вы что либо забудите в автомобиле - Вам придётся снова запускать двигатель и выполнять нейтраль.
Ну вот на этот счет можно и пункт меню отдельный предусмотреть. Кому как нравится тот так и запрограмирует. Я вот пока не рассказали что на двери сигналке пофиг делал так: подошел, завел, открыл, взял, закрыл, заглушил. Ну конечно лишние телодвижения. но вполне сносно.

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
кто разрешает порулить детям, не удостаиваясь после их руления убедиться в том что КПП в нейтрали и ручник поднят.
Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
Так же, в крайнем случае - есть датчик перемещения, который не позволит автомобилю уехать.
Проверял я на своей машине. Не срабатывает. Хоть с первого раза и не завелась. Масло видать слишком быстро потухло.(ну да это всегда так). А вот второй раз завелась и поехала. Метров 20 проехал. Потом стоянка кончилась тормозить начал. Одно только допущение было. Ручник был почти опущен. Еслиб был поднят спалился бы стартер и все дела.

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
так... готов к тому что сейчас полетят камни...
И вовсе даже не камни, а критика. Я фанат пандоры. Всем знакомым рекомендую пандору. Жаль только 2000 не дождался 1500 поставил. Но кстати и не жалею вовсе. И проблем с радиоканалом никаких. И дальность отменная. Ну задумчива, ну тк нирвана рулит.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.04.2008
Сообщения: 161
Репутация: 0 21043 репутация 0: пока неопределена
По умолчанию

по идее должна сработать тревога по акселерометру - при заводке на передаче должен быть ощутимый рывок... рекомендую проверить.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Я вообще радикально поступил. Сделал датчик нейтрали КПП, выставил в сигналке КПП АВТОМАТ и доволен как слон.
Сигналка откажет в запуске, если ручка не в N или ручник внизу.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2008
Сообщения: 28
Репутация: 10 Alex_BW репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Лампочка датчик нейтрали для механической КПП

Цитата:
Сообщение от Casper Посмотреть сообщение
Я вообще радикально поступил. Сделал датчик нейтрали КПП, выставил в сигналке КПП АВТОМАТ и доволен как слон.
Сигналка откажет в запуске, если ручка не в N или ручник внизу.
Не поделитесь технологией?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_BW Посмотреть сообщение
Не поделитесь технологией?
Дубль 3?

Что-то не найду фотки, хотя вроде делал.
В общем идея такая.
На ручку (под крышкой, в тоннеле) наматывается изолента, сверху одевается металлическое колечко (можно купить аллюминиевый скотч и наклеить). Затем из банки нескафе сделал 2 полоски гармошкой 2-3 складки, чтобы гнулись легко. Их укрепил сбоку от рычага. В нейтральном положении, полоски с передней и задней стороны прилегают к рычагу и замкнуты между собой. Принцип включения передачи - движение рычага вперед или назад. Влево и вправо - нефиксированные положения и не требуют отдельного внимания. Как только рычаг уходит вперед или назад, одна из полосок остается в воздухе и замыкания нет. Далее. От ручника тянем провод на одну из полосок, со второй на сигналку. Пока ручник вверху и КПП в середине (в нейтрале) - сигнал массы проходит на сигналку и разрешает запуск.

В случае нарушения, контакта не будет и сигналка просто не запустит машину. То есть гарантируется размыкание, а не замыкание.

На форуме выкладывали и другие варианты. Где-то даже фотка валяется. Искать надо.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид