Ошибка в прошивке 1500i
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.04.2008
Сообщения: 32
Репутация: 10 pepper репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Casper Посмотреть сообщение
Дубль 3?
Затем из банки нескафе сделал 2 полоски гармошкой 2-3 складки, чтобы гнулись легко. Их укрепил сбоку от рычага. В нейтральном положении, полоски с передней и задней стороны прилегают к рычагу и замкнуты между собой.
Casper а стандартный концевик нельзя как нибуть приляпать?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pepper Посмотреть сообщение
Casper а стандартный концевик нельзя как нибуть приляпать?
Давай не будем по третьему разу поднимать один и тот же вопрос.
Я уже объяснял что и как. На форуме есть и вариант с датчиком доплера. Поиск рулит...
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2008
Сообщения: 28
Репутация: 10 Alex_BW репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Casper, спасибо! Попробую привести идею к более "промышленному" виду. Если не трудно, лучше ссылочку, где это обсуждалось. Специально не искал, а по ходу не натыкался...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Alex_BW, да если бы я помнил где постился...
Фотку дома поисщу.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию



Админ, чего с формой закачки картинок???
Одни каракули...
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2007
Сообщения: 13
Репутация: 10 Sokol репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Да кстати еще забыл. У меня же машина в 7-40 заводится каждое утро. А тут я пораньше встал. И поехал. Приехал я значит. Время 7-39. Ручник дергаю ключ вынимаю. Турботаймер работает. Ставлю на охрану. И только я сделал три шага. Слышу....... Стартер включился. Бендикс ноет. И дальше машина работает. То есть в момент запуска машина опять же не контролирует работает мотор или нет. Так можно запросто бендикс поменять. Думаю что если поддержка зажигания включена то ситуация та же будет. Кстати а в 2000 исправлено это?

Хотя и не проверял думаю что нет.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

не верю!!!

1. в ТТ реле защиты включено! Кстати это как раз таки сложный способ реализации той функции с которой здесь всё началось - если активирован ТТ - то через минуту после включения зажигания как раз таки реле защиты включается
2. АЗ, сперва отправляет команду отключить зажигание - ВСЕГДА- не зависимо есть контроль движка или нет!!! Соответственно если работает ТТ и пришло время АЗ - двигатель глушится и заводится снова! И это ОДНОЗНАЧНО! Не надо придумывать...
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2007
Сообщения: 13
Репутация: 10 Sokol репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
не верю!!!
Вы же представитель производителя? Так не надо верить или нет. Надо попробовать. У вас же есть стенд?
Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
1. в ТТ реле защиты включено! Кстати это как раз таки сложный способ реализации той функции с которой здесь всё началось - если активирован ТТ - то через минуту после включения зажигания как раз таки реле защиты включается
Если вы про реле защиты стартера, то его просто нет. Доп канал для других целей использован. И машинка сама не блокирует стартер.
Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
2. АЗ, сперва отправляет команду отключить зажигание - ВСЕГДА- не зависимо есть контроль движка или нет!!! Соответственно если работает ТТ и пришло время АЗ - двигатель глушится и заводится снова! И это ОДНОЗНАЧНО! Не надо придумывать...
Ну всеж таки проверьте. Да и я сегодня еще разок проверю.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264 Spirit репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

stotten, я что-то не понял, что на _МКПП_ пандора не отменяет автозапуск по открытию дверей? По-моему, не правильно это. Кто бы там что не кричал. Открыл дверь - дай сигналке знать что селектор МКПП не переехал в другое положение. Купил себе геморрой (МКПП), так геморройся до победного конца.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2007
Сообщения: 13
Репутация: 10 Sokol репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Проверил. Действительно пропадает зажигание. НО...... Задержка 0.5 секунды. Потом зажигание появляется. Двигатель же продолжая вращаться (ну особенность такая у моей машины, думаю что не только моей, не сдазу мотор останавливается) подхватывает и стоит заведенный, ждет когда же сигналка стартером щелкнет. То есть здесь имеет место проблема недостаточной паузы между пропаданием зажигания и появлением вновь
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид