Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Ошибка в прошивке 1500i (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1853)

Sokol 22.05.2008 09:46

Ошибка в прошивке 1500i
 
Обнаружил такой глюк. А момент выполнения виртуальной нейтрали PDL не контролирует работает ли двигатель. То есть садимся в машину. Включаем зажигание. Дергаем ручник или 3 сек. держим кн1. Вынимаем ключ. Зажигание продолжает поддерживаться пандорой. Выходим из машины ставим на охрану. все. Нейтраль выполнена. А если рычаг при этом не в нейтрали?
И еще один глюк в догонку. Нейтраль не сбрасывается при открывании дверей. То есть У меня к примеру ТТ активирован. И нейтраль выполняется всегда. Я приехал на дачу скажем. Выполнил нейтраль. Потом сынишка говорит папа дай пойду порулю. Ну на посиди в машине жалко мне чтоль. Он посидел. Я на ночь машину закрыл. А утром то в 7-40 она давай заводится. Она ж не знает что выходной. А если сын и рычаг кпп подергать успел?

Casper 22.05.2008 10:20

Хорошо бы сюда версию прошивочки.
На своей не замечал такого.

Sokol 22.05.2008 10:22

4.31 кажется. Но эти проблемы вроде бы не правились. Я в истории версий смотрел.

Casper 22.05.2008 12:22

Фиг его знает. Вроде тоже 4.31 или 37. Но блин, не давал он заводить после открывания дверей.

stotten 22.05.2008 12:38

Sokol, На самом деле эти вопросы обсуждались и очень внимательно и долго. Выслушивались различные мнения и было решено сделать такой алгоритм.
Автозапуск вообще функция достаточно опасная и необходимо осозновать ответственность и внимательно относиться.
по 1. - Сигнализация вообще (по большому счёту) оценивает работает двигатель или нет по зажиганию. т.к. тахометрические входы или лампу масла часно не подключают совсем. Поверьте! если сделать жёстко - нет оборотов (по тахометрическому входу) - нет нейтрали - нельзя ибо недовольных будет в разы больше! Так, например у нас в компании есть такой автомобиль, с которым как ни мучались калужские установщики - найти адекватного сигнала для тахометрического входа так и не смогли.
2. Если вы что либо забудите в автомобиле - Вам придётся снова запускать двигатель и выполнять нейтраль. Опять таки криков "А почему так будет больше" т.к. в автомобиль возвращаться, а потом по утру видеть его замёрзшим будеть большее количество пользователей, чем тех, кто разрешает порулить детям, не удостаиваясь после их руления убедиться в том что КПП в нейтрали и ручник поднят.

Так же, в крайнем случае - есть датчик перемещения, который не позволит автомобилю уехать.

так... готов к тому что сейчас полетят камни...

21043 22.05.2008 12:42

по идее должна сработать тревога по акселерометру - при заводке на передаче должен быть ощутимый рывок... рекомендую проверить.

Casper 22.05.2008 13:50

Я вообще радикально поступил. Сделал датчик нейтрали КПП, выставил в сигналке КПП АВТОМАТ и доволен как слон.
Сигналка откажет в запуске, если ручка не в N или ручник внизу.

Alex_BW 22.05.2008 14:49

датчик нейтрали для механической КПП
 
Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 17540)
Я вообще радикально поступил. Сделал датчик нейтрали КПП, выставил в сигналке КПП АВТОМАТ и доволен как слон.
Сигналка откажет в запуске, если ручка не в N или ручник внизу.

Не поделитесь технологией? ;)

Casper 22.05.2008 16:01

Цитата:

Сообщение от Alex_BW (Сообщение 17542)
Не поделитесь технологией? ;)

Дубль 3?

Что-то не найду фотки, хотя вроде делал.
В общем идея такая.
На ручку (под крышкой, в тоннеле) наматывается изолента, сверху одевается металлическое колечко (можно купить аллюминиевый скотч и наклеить). Затем из банки нескафе сделал 2 полоски гармошкой 2-3 складки, чтобы гнулись легко. Их укрепил сбоку от рычага. В нейтральном положении, полоски с передней и задней стороны прилегают к рычагу и замкнуты между собой. Принцип включения передачи - движение рычага вперед или назад. Влево и вправо - нефиксированные положения и не требуют отдельного внимания. Как только рычаг уходит вперед или назад, одна из полосок остается в воздухе и замыкания нет. Далее. От ручника тянем провод на одну из полосок, со второй на сигналку. Пока ручник вверху и КПП в середине (в нейтрале) - сигнал массы проходит на сигналку и разрешает запуск.

В случае нарушения, контакта не будет и сигналка просто не запустит машину. То есть гарантируется размыкание, а не замыкание.

На форуме выкладывали и другие варианты. Где-то даже фотка валяется. Искать надо.

Alex_BW 22.05.2008 16:24

Casper, спасибо! Попробую привести идею к более "промышленному" виду. Если не трудно, лучше ссылочку, где это обсуждалось. Специально не искал, а по ходу не натыкался...

Casper 22.05.2008 18:02

Alex_BW, да если бы я помнил где постился...
Фотку дома поисщу.

Sokol 22.05.2008 18:48

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 17537)
Sokol, Автозапуск вообще функция достаточно опасная и необходимо осозновать ответственность и внимательно относиться.

Правильно. И производителю в том числе.
Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 17537)
Сигнализация вообще (по большому счёту) оценивает работает двигатель или нет по зажиганию. т.к. тахометрические входы или лампу масла часно не подключают совсем. Поверьте! если сделать жёстко - нет оборотов (по тахометрическому входу) - нет нейтрали - нельзя ибо недовольных будет в разы больше! Так, например у нас в компании есть такой автомобиль, с которым как ни мучались калужские установщики - найти адекватного сигнала для тахометрического входа так и не смогли.

Ээээ.... А генератор разве проблема найти? или давление масла. Момент когда отключать стартер вы же контролирете?
Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 17537)
2. Если вы что либо забудите в автомобиле - Вам придётся снова запускать двигатель и выполнять нейтраль.

Ну вот на этот счет можно и пункт меню отдельный предусмотреть. Кому как нравится тот так и запрограмирует. Я вот пока не рассказали что на двери сигналке пофиг делал так: подошел, завел, открыл, взял, закрыл, заглушил. Ну конечно лишние телодвижения. но вполне сносно.

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 17537)
кто разрешает порулить детям, не удостаиваясь после их руления убедиться в том что КПП в нейтрали и ручник поднят.

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 17537)
Так же, в крайнем случае - есть датчик перемещения, который не позволит автомобилю уехать.

Проверял я на своей машине. Не срабатывает. Хоть с первого раза и не завелась. Масло видать слишком быстро потухло.(ну да это всегда так). А вот второй раз завелась и поехала. Метров 20 проехал. Потом стоянка кончилась тормозить начал. Одно только допущение было. Ручник был почти опущен. Еслиб был поднят спалился бы стартер и все дела.

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 17537)
так... готов к тому что сейчас полетят камни...

И вовсе даже не камни, а критика. Я фанат пандоры. Всем знакомым рекомендую пандору. Жаль только 2000 не дождался 1500 поставил. Но кстати и не жалею вовсе. И проблем с радиоканалом никаких. И дальность отменная. Ну задумчива, ну тк нирвана рулит.

Casper 23.05.2008 01:18



Админ, чего с формой закачки картинок???
Одни каракули...

Sokol 23.05.2008 18:44

Да кстати еще забыл. У меня же машина в 7-40 заводится каждое утро. А тут я пораньше встал. И поехал. Приехал я значит. Время 7-39. Ручник дергаю ключ вынимаю. Турботаймер работает. Ставлю на охрану. И только я сделал три шага. Слышу....... Стартер включился. Бендикс ноет. И дальше машина работает. То есть в момент запуска машина опять же не контролирует работает мотор или нет. Так можно запросто бендикс поменять. Думаю что если поддержка зажигания включена то ситуация та же будет. Кстати а в 2000 исправлено это?

Хотя и не проверял думаю что нет.

stotten 23.05.2008 19:02

не верю!!!

1. в ТТ реле защиты включено! Кстати это как раз таки сложный способ реализации той функции с которой здесь всё началось - если активирован ТТ - то через минуту после включения зажигания как раз таки реле защиты включается
2. АЗ, сперва отправляет команду отключить зажигание - ВСЕГДА- не зависимо есть контроль движка или нет!!! Соответственно если работает ТТ и пришло время АЗ - двигатель глушится и заводится снова! И это ОДНОЗНАЧНО! Не надо придумывать...

Spirit 23.05.2008 21:21

stotten, я что-то не понял, что на _МКПП_ пандора не отменяет автозапуск по открытию дверей? По-моему, не правильно это. Кто бы там что не кричал. Открыл дверь - дай сигналке знать что селектор МКПП не переехал в другое положение. Купил себе геморрой (МКПП), так геморройся до победного конца. :)

Sokol 24.05.2008 10:19

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 17598)
не верю!!!

Вы же представитель производителя? Так не надо верить или нет. Надо попробовать. У вас же есть стенд?
Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 17598)
1. в ТТ реле защиты включено! Кстати это как раз таки сложный способ реализации той функции с которой здесь всё началось - если активирован ТТ - то через минуту после включения зажигания как раз таки реле защиты включается

Если вы про реле защиты стартера, то его просто нет. Доп канал для других целей использован. И машинка сама не блокирует стартер.
Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 17598)
2. АЗ, сперва отправляет команду отключить зажигание - ВСЕГДА- не зависимо есть контроль движка или нет!!! Соответственно если работает ТТ и пришло время АЗ - двигатель глушится и заводится снова! И это ОДНОЗНАЧНО! Не надо придумывать...

Ну всеж таки проверьте. Да и я сегодня еще разок проверю.

Sokol 24.05.2008 13:36

Проверил. Действительно пропадает зажигание. НО...... Задержка 0.5 секунды. Потом зажигание появляется. Двигатель же продолжая вращаться (ну особенность такая у моей машины, думаю что не только моей, не сдазу мотор останавливается) подхватывает и стоит заведенный, ждет когда же сигналка стартером щелкнет. То есть здесь имеет место проблема недостаточной паузы между пропаданием зажигания и появлением вновь

pepper 24.05.2008 16:01

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 17546)
Дубль 3?
Затем из банки нескафе сделал 2 полоски гармошкой 2-3 складки, чтобы гнулись легко. Их укрепил сбоку от рычага. В нейтральном положении, полоски с передней и задней стороны прилегают к рычагу и замкнуты между собой.

Casper а стандартный концевик нельзя как нибуть приляпать?

Casper 24.05.2008 22:50

Цитата:

Сообщение от pepper (Сообщение 17615)
Casper а стандартный концевик нельзя как нибуть приляпать?

Давай не будем по третьему разу поднимать один и тот же вопрос.
Я уже объяснял что и как. На форуме есть и вариант с датчиком доплера. Поиск рулит... ;)


Часовой пояс GMT +4, время: 21:54.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)