Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora защита стартера (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1854)

Stuk@LOV 26.05.2008 11:36

Если для вас это так актуально. я бы посоветовал выполнить блокировку стартера прямо на машине, не используя сигналку вообще. И работать будет надежнее, и лишний доп. канал появится.
... если посмотреть на тахометр, можно понять работает мотор или нет!

Hydrazin 26.05.2008 11:54

С такой блокировкой в накате машину не завести, если на ходу заглохла.

Stuk@LOV 26.05.2008 13:32

Цитата:

Сообщение от Hydrazin (Сообщение 17666)
С такой блокировкой в накате машину не завести, если на ходу заглохла.

Да ну!? Ещё года четыре-пять назад в авто-магазинах появились доп.комплекты защиты стартера для ВАЗов, где эта проблема была особо актуальна. Там всё было сделано на обычном реле с н.р.-контактной группой и диоде. Сигналом запрета включения стартера было появляющееся после запуска двигателя напряжение возбуждения генератора.
И причем здесь едет машина или нет, важно работает ли мотор.

hruma 27.05.2008 07:07

В случае с включением защиты стартера с сигналки по условию удачного запуска действительно не завести будет пока зажигание не "перевключишь". Не представляю какая идея была у разработчиков по подключению и работе реле защиты, но сейчас мне лично видится необходимость совершенно самостоятельного отдельного канала защиты стартера и постоянного контроля работы двигателя, что в принципе уже есть. Нужно лишь ввести постоянный контроль работы движка и, возможно, добавить вход "start", хотя это и не обязательно. Достаточно простой логики, при которой реле должно включаться при включенном зажигании и неработающем двигателе.

Гость 27.05.2008 08:38

Причем схема включения елементарная, реле одновременно работает и как блокирокировка, и как защита, и для "смарткея" применимо. Необходима полная контактная группа (30-стартер, 87а - НР, 87- замок), катушка управляется логикой сиги по входу "стартер" от замка и состоянию двигателя.
Варианты приемлемого (но не универсального) решения: SL-B9, Guard-344...
Можно конечно внешних релбх налепить батарею, но вариант "всё включено", независимо - встроенный запуск или выносным блочком (что кстати удобней) - более привлекателен для установщика, значит и для клиента.

hruma 28.05.2008 07:16

Остается выбрать наиболее надежный способ определения Работы двигателя для сборки собственной схемы для реле. Я пока его вижу в измерении напряжения бортсети. Учитывая свой аккум и потребители для надежности остановился бы на 12,8 В.

kir143 28.05.2008 16:21

Надежней по генератору.


Часовой пояс GMT +4, время: 23:29.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)