Pandora защита стартера
Новичок
 
Регистрация: 22.05.2008
Сообщения: 5
Репутация: 10 saas репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Pandora защита стартера

При подключении нормально замкнутого реле к ING2 при АЗ и ДЗ с брелока
блокировка работает правильно но при переходе на завод ключем данная процедура не работает так как реле ING2 не включено. У меня нет механической блокировки. Возможно ли отслеживать сигнализацией момент завода двигателя и выполнения блокировки стартера включением реле ING2.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2008
Сообщения: 28
Репутация: 10 Alex_BW репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Поддерживаю, вопрос по защите стартера актуален. Авторитеты, ау!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

теоретически можно это сделать. Но практически - Вы разве не можете определить что у Вас работает двигатель и что крутить стартёром больше не надо? Или я Вас не правильно понял?
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2007
Сообщения: 13
Репутация: 10 Sokol репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ну люди хотят быть уверены что не поломают бендикс. И потом на холостых да с музыкой не всегда и не на всех машинах слышно.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для AlesDales
 
Регистрация: 15.02.2008
Сообщения: 36
Репутация: 10 AlesDales репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от saas Посмотреть сообщение
При подключении нормально замкнутого реле к ING2 при АЗ и ДЗ с брелока
блокировка работает правильно но при переходе на завод ключем данная процедура не работает так как реле ING2 не включено. У меня нет механической блокировки. Возможно ли отслеживать сигнализацией момент завода двигателя и выполнения блокировки стартера включением реле ING2.
Поддерживаю на все 100%. Движения, доведенные до автоматизма, иногда не дают возможности мозгу адекватно отрабатывать стандартные сетуации. Поэтому, конечно не часто, бывает и повернешь ключ после АЗ. А то, что современные машинки работают очень тихо это факт, действительно приходится иногда прислушиваться.
Доработайте!!!! Затраты я думаю небольшие(в прошивке).
Заранее спасибо!
__________________
Pandora DeLuxe 2000 на Chevrolet Aveo New
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Ирк. обл.
Сообщения: 213
Репутация: 10 hruma репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

И, что интересно, только 1 канал имеет в настройках пункт "удерживать канал включенным во время работы стартера" (Зажигание 2), причём и тот во время поворота ключа отключается! Т.е. ставишь в настройках канала скажем "включить при включении зажигания". Включается. Ключ на старт - и канал отключен! Хотя стоИт "отключить после успешного запуска", который сига кстати нормально ловит. Но с каналом какая-то байда. Ключ становится неработоспособным. Хотя ДЗ работает нормально и защита действительно работает.
Стало быть сига при работе ключом вообще не контроллирует двиг (по кр. мере по тахометру)? Или надо цеплять её с опросом по напряжению на лампе масла или генератора..? Т.е. опять новую прошивку ждать, чтобы всё работало по мануалу?
__________________
PDL2000

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

hruma, а можно пару вопросов?
Цитата:
Сообщение от hruma Посмотреть сообщение
причём и тот во время поворота ключа отключается!
это вы действительно про ключ авто говорите?
так вам не сигнализацию тогда править надо, а авто переделывать.
Режим АД/ДЗ отключается сразу при повороте ключа в положение IGN, далее работает штатнгая система автомобиля. А почти на всех автомобилях при повороте ключа в положение START, обесточиваются цепи IGN2 и ACC
Цитата:
Сообщение от hruma Посмотреть сообщение
Но с каналом какая-то байда. Ключ становится неработоспособным. Хотя ДЗ работает нормально и защита действительно работает
с этим лично мне вообще не понятно. Как ключ перестает работать? Не проворачивает замок? или не заводит двигатель который уже и так заведен?

Цитата:
Сообщение от hruma Посмотреть сообщение
Стало быть сига при работе ключом вообще не контроллирует двиг (по кр. мере по тахометру)?
Сигнализация контролирует только цепь IGN1 и тахо сигнал, если настроено, и не контролирует все остальное (IGN2, ACC, START).
При повороте ключа в положение IGN сигнализация перестает контрорлировать вообще все! Т.к. вроде появился умный хозяин, который сам знает что он хочет делать и что он делает.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.05.2008
Сообщения: 5
Репутация: 10 saas репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ну собственно крутнуть стартер можно в ситуации когда попадеш в тянучку
когда вокруг все сигналят и пытаются втереться в колонну,это моя лирика.
А по сути коли есть такая возможность реализовать все одним устройством а не городить отдельный огород то почему бы не устранить наличие двух мест для поломки, в сиге и доп.устройстве.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Ирк. обл.
Сообщения: 213
Репутация: 10 hruma репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ATi, отключаются каналы при повороте ключа в положении start при заводке с ключа.
"Ключ становится неработоспособным" - при запуске с ключа и подключенным реле защиты стартера, т.к. канал отключается.
АЗ/ДЗ работает нормально, и при этом если вставить ключ и повернуть в положение "IGN" - всё без проблем.
Проблема именно в том, что в положении ключа "start" каналы отключаются (видимо все кроме Зажигания, т.к. установлен вариант "с разрывом"). Чем это вызвано я не понял. Может это реакция сигналки на просадку (маловероятно конечно).
Ещё одна идея пришла, что у меня выполнен разрыв не IGN, а IGN2, и при размыкании этой цепи в положении "старт" происходит отключение всех каналов, кроме нетронутого IGN ) ... хотя конечно в это не верится, но всё же проверю как будет возможность.

И что значит сигналка перестает контроллировать всё при повороте ключа в IGN? А как же события каналов? "Удачный запуск двигателя" стало быть уже не действует? Тогда как разработчики собирались защиту стартера реализовывать?

И почему пункт "удерживать канал включенным во время работы стартера" есть только в меню канала Зажигание 2? Тогда либо канал защиты стартера надо реализовывать для событий "включение зажигания" - вкл. реле и "удачный запуск двигателя" - для выкл. реле (для реле с Н.Р. контактами. Хотя каналы при старте отключаются. Значит уже не получится. Если посадить это реле на Зажигание 2 и включить пункт "удерживать канал включенным во время работы стартера", то канал всё равно отрубается. Может опять же мой косяк - проверю (может кто-то раньше меня это сделает или у кого Зажигание 2 включено во время старта?)
Выход - использование Н.З. реле, но какое тогда событие использовать для его включения после запуска двигателя с ключа?
Повторюсь, что сейчас, с НР реле защита работает нормально, но нельзя завести с ключа, не включив вручную реле.
__________________
PDL2000

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Ееперь вроде дошло до меня.
реле защиты стартера ставил, правда на 1500-ых еще, все работало. Надо проверить 2000-ю
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра