Pandora 2000, Pandect 477. В чем дело?
Езжу на данном авто редко и времени протестировать работу комплекса пока нет. Нареканий к установке практически на данный момент нет. Есть правда один косяк с дальностью связи брелка с авто. 250-350 метров в городе и за. С этим надо разобраться. Возможно наводка сетки-обогрева лобового стекла. С этим возник вопрос: По инструкции и рекомендациям производителя устанавливается ли передатчик на лобовые окна с подогревом?
И еще один косяк.... При движении на скорости 60 км/ч, в плотном потоке машин, в салоне начал раздаваться писк. Далее писк стал учащенно увеличивать свой темп. Дальше произошло вообще из ряда вон выходящее... На скорости руль налился свинцом, впрочем как и тормоза!!! Оказывается автомобиль заглох!!!!!!!! Вычитав инфу по иммобилайзеру выявил, что такое возможно при севшей батарейке. Но производство иммо март 2008!!!!! В данный момент езжу на другой машине. Посмотрю, что будет при замене батарейки в датчике иммобилайзера. У Вас есть какие либо комментарии к данной проблеме? |
У меня тоже 477-й один раз заглушил машину. Правда на стоячей... А пищит систематически.
|
возможно что очень "глубоко" установили иммобилайзер. Или совсем его заэкранировали. В данном случае необходимо разбираться вместе с установщиком т.к. Самостоятельно иммобилайзер можете и не найти )
Батарейка скорее всего не причём т.к. если бы батарейка садилась то сигналы были бы другие (см. инструкцию) |
Так. А на первый вопрос какие будут предложения или пожелания? :)
По инструкции и рекомендациям производителя устанавливается ли передатчик на лобовые окна с подогревом? |
не рекомендовано.
Но как правило у всех работает. |
Работать то все работает, но дальность сигнала маленькая. Может именно в этом дело?
|
Спецы..... Вы тут есть вообще то??? Подскажите, куда устанавливать передатчик?
|
Куда хотите туда и ставьте. Главное придерживаться основнного принциапа - расстояние до ближайших металлических конструкций и проводов не менее 17 см, условия жёсткие и не всегда выполнимые.
Если на окне проходят нагревающие проводники парралельно антенне то как вариант можно попробовать повернуть радиомодуль антенной поперёк этих греющих полосок, это может помочь. Можно перенести модуль непосредственно на зеркало и проверить дальность а также повернуть антенной вертикально. Ну и в крайнем случае можно попробовать поставить на торпеду. |
Цитата:
И ещё, можно ли вынести активный ус из модуля кабелем РК (каким?); если да то как посчетать длинну кабеля, какие цепи согласования нужно сделать? Простите, что мучаю вопросами, но очень интересен апгрейд в этой области. ЗА РАНЕЕ БЛАГОДАРЕН! |
Цитата:
Выносить активный "ус" кабелем нет смысла - слишком большие потери в кабеле и особенно в цепях согласования. Каждый лишний элемент и каждая лишняя пайка - потери. Например в высокочастотном разъёме потери составляют 0,5dB а если их два то это уже 1dB, который на дороге не валяется. |
Срочно!!!
Вот еще, что случилось... Уже как неделю постоянно срабатывает предварительный уровень шок сенсора. Автомобиль в течении суток "хрюкает" и сигналит трижды поворотниками. Промежуток между сигналами 3-4 минуты. Из-за этой хрени мне чуть машину не разбили бутылкой выкинутой из окна. Аккумулятор сел, ели завелся. Отключил предварительный шок-сенсор, не помогло, отключил основной. Со всей дури ударил ногой по колесу. Сигнализация даже и намека не дала о том, что оная вообще существует. У меня вопрос: "Это, что кривые руки мастера или в чем дело?" Что делать и куда бежать?":confused:
|
Немного загрубите чувствительность предварительного уровня и всё.
|
Замечено,что при понижении питания,чувствительность датчиков увеличивается.Поэтому,после инсталляции системы,заводим двигатель на некоторое время.Регулируем по желанию клиента или по своему усмотрению уровни датчиков.Далее предварительный уровень на 4-5 пунктов назад, а тревожный на 2-3. Всё работает.Возвратов нет.
С уважением: "Автоблок" www.avtoblok.ru |
Наконец то выдался момент и я доехал сервиса. После неудачных попыток отрегулировать датчик объема, был установлен аналогичный VG-64. Ну, что же, полет нормальный. Вернее постановка на охрану:)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:03. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)