угнать на автозапуске.
Предположим на авто установлена 1500 + ВМ102. Запустился автопрогрев. Релюшка замкнулась. Если в этот момент разбить окно и залезть в авто, можно ли уехать на автозапуске?
|
Насколько я понимаю, даже если не сработает датчик объема (или не установлен), при начале движения пандора двигатель заблокирует по сигналу от встроенного акселерометра. Причём если её будут искать в салоне, чтобы оторвать, то по идее акселерометр опять должен будет сработать. Но надёжнее всё-таки поставить датчик объема.
Кстати, вопрос к разработчикам пандоры - на время запуска датчик удара отключается или продолжает работать? |
Датчик удара отключается. А датчик движения нет! Помимо акселерометра двигатель заглушится и при нажатии педали тормоза... Хотя здесь уже высказывались идеи ехать медленно, без рывков, строго горизонтально и притормаживать ручником :-) На мой взгляд - фантастика.
|
Ребята - тут варианты :
1.Если кнопка программная нейтраль идет через коробку передач - при снятии с нейтралки - -сразу глохнет - -защита от дурака срабатывает, которая в данном случае - -защита от угона 2.Если кнопка нейтрали идет через ручник -- то при отпускании ручника - -тоже самое - -заглохнет. Я себе не представляю как можно угонять и ехать без тормозов, не дыша - -т.е. не тормозя, хотя всякое бывает. Поэтому блокировка через КПП - как по мне наиболее предпочтительнее чем через ручник. хотя перед постановкой думал вообще поставить дуплет - блокировка и через ручник и через коробку - когда надо ставить и на нейтраль и на ручник - -в любом другом варианте - машина не встанет на дистанцию. |
да просто контакт снимается с тормозов и все
|
Цитата:
Кстати интересно получается: Раньше металл и мукулатуру собирали пионеры, а сейчас бомжи. Верен ли вывод что сегодняшние бомжи,- это вчерашние пионеры!!!? |
Думаю что снять контакт с педали тормоза не открывая двери - -это подвиг - ... нда.. представил... даже лилипут не развернется под рулем что бы директом найти где там и что... Вариант имеет право на жизнь - -но я себе представляю картину - -вор влазит головой под руль, ноги торчат вверх.. и именно в таком положении его застиет мелицыя...
Акселерометр-то включен остается, по-моему он только уменьшает чувствительность в отличии от датчика удара который не работаит в процессе прогрева... только двинется с места - -и дырк!.. |
Думаю что снять контакт с педали тормоза не открывая двери - -это подвиг - ... нда.. представил... даже лилипут не развернется под рулем что бы директом найти где там и что... Вариант имеет право на жизнь - -но я себе представляю картину - -вор влазит головой под руль, ноги торчат вверх.. и именно в таком положении его застигает мелицыя...
Акселерометр-то включен остается, по-моему он только уменьшает чувствительность в отличии от датчика удара который не работаит в процессе прогрева... только двинется с места - -и дырк!.. |
Цитата:
удаляем осколки или накрываем чем-нибудь плотным и ныряем в салон на заднее сиденье оттуда головой вниз к педалям если заранее потренироваться на такой же другой машине в поисках концевика тормоза, то проблем с его поисками не будет а потом залезаешь на водительское сиденье и едешь кажется так |
Цитата:
|
поставка резисторов и миниатюрных акселерометров
Доброе время суток!
Научно-производственная компания Unique Electronics Limited поставляет большие разнообразные миниатюрные акселерометры(в них используется микромеханическая технология MEMS), ориентированные на работу с судоходством,авиацией,космонавтикой,навигацией, автостроением и др. Мы не только поставляем акселерометры по самым лучшим в Китае ценам,мы ещё продаём пассивные электронные компоненты(проволочные резисторы) Наша компания является единственным представителем фирмы HUAXING WIREWOUND RESISTOR CO., LTD. Система управления качеством фирмы HUAXING сертифицирована по стандарту ISO9001,а система управления воздействием на окружающую среду по стандарту ISO14001. Мы осуществляем прямую поставку с заводов в Китае. Осуществляем информационную поддержку и консультации. Оказываем посреднические услуги предприятиям и частным лицам. Для постоянных покупателей действует гибкая система накопительных скидок. Мы всегда готовы к полезному и деловому взаимовыгодному сотрудничеству. Если Вас заинтересовала наша продукция,то мы готовы выслать подробную информацию о любом из продукции. Надеемся получить Ваш ответ в ближайщем будущем! Unique Electronics Limited. 20070723 *************************************** Unique Electronics Limited 0086-29-88238051(Tel) 0086-29-88238280(Fax) MSN: fangyuanming2020@hotmail.com E-mail: rose0124@mail.ru ,rose0124@rambler.ru SKYPE:skywider0124 ICQ:404 451 607 Web:http://www.netcomponents.cn/ *************************************** |
В принципе можно было бы сделать контроль по тахометру и температуре двигателя.
Обороты двигателя мы знаем, так как должен быть подключен проводок. Температуру тоже знаем. Нужен алгоритм для автозапуска, чтобы при определенной температуре и оборотах двигателя выше холостых или необходимых для прогрева, происходило глушение двигателя и сработка охраны. То есть , только чуть на газ нажал, при температуре двигателя +20 и холотых 700 об/мин. двигатель глохнет. Тронуться будет сложно, тем более быстро скрыться с места угона. Плюс контроль тормозов, плюс датчик движения. |
И еще можно добавить, что если показания с этих датчиков пропали (они же должны онлайн поступать во время автозапуска), типа отключили как тормоза, сразу глушить нафиг двигатель и орать сиреной!
|
Цитата:
я снимал сигнал нажатия педали тормоза в одном из разъёмов и совершенно не рядом с педалью. :) |
"а какой идиот крепит проводок непосредственно на педаль тормоза?"
производитель авто - идиот? проводок туда установщики может и не крепят. а вот "кнопка" на педаль крепится производителем. и то, что ты цепляешься к проводке где-то далеко (например, в стоп-сигнале) ни капли не мешает оторвать этот самый концевик с педали. так что вопрос - открытый и актуальный :( |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 11:26. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)